Развод для лохов. Какая ему разница что там у тебя внутри машины? Ты на сидении и пристегнут. В машине кроме тебя на полу пассажиров нет. В чем вопрос?
Это, я так понял, для маршрутчиков:
Стаття 1212. Порушення правил перевезення пасажирів при наданні послуг з перевезення пасажирів
Перевезення водіями транспортних засобів, що працюють у режимі маршрутних таксі, пасажирів понад максимальну кількість, передбачену технічною характеристикою транспортного засобу або визначену в реєстраційних документах на цей транспортний засіб, а також перевезення водіями транспортних засобів, що здійснюють міжміські чи міжнародні перевезення, пасажирів, кількість яких перевищує кількість місць для сидіння, передбачену технічною характеристикою транспортного засобу або визначену в реєстраційних документах на цей транспортний засіб, -
тягне за собою накладення штрафу від десяти до п'ятнадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Порушення водіями транспортних засобів, що працюють у режимі маршрутних таксі, правил зупинки під час здійснення посадки (висадки) пасажирів -
тягне за собою накладення штрафу від п'ятнадцяти до двадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Перевезення пасажирів на автобусному маршруті протяжністю понад п'ятсот кілометрів одним водієм -
тягне за собою накладення штрафу від десяти до п'ятнадцяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Действительно протокол странный причём здесь сидения?
·Перевезення пасажирів на автобусних маршрутах протяж-ністю понад 500 км одним водієм – ст.121, ч.3 – штраф 170 – 255 грн. (інспектор вирішує на місці). _________________
тел.+79787120400 Удаление вмятин без покраски.
Из решения ни чего не понятно, ответчик реально был маршрутчиком или осуществлял комерч. перевозки...
т.к. ст.121 КУпАП ч.3 говорит о...
Цитата:
Керування водієм транспортним засобом, що підлягає обов'язковому технічному контролю, але своєчасно його не пройшов, -
тягне за собою накладення штрафу від двадцяти до двадцяти п'яти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Повторне протягом року вчинення будь-якого з порушень, передбачених частинами першою - третьою цієї статті, -
тягне за собою позбавлення права керування транспортними засобами на строк від трьох до шести місяців або адміністративний арешт на строк від п'яти до десяти діб.
_________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Я сделал проще. В каком-то строительном супермаркете купили алюминиевые профиля и на них прикручиваются(если нужно, сиденья). Очень удобно, можно размещать сиденья в любом положении, хоть лицом друг к другу(кстати очень удобно, если едешь с компанией друзей).
На вопрос ДАЙ - сиденья съемные, предусмотрено конструктивно.
Я сделал проще. В каком-то строительном супермаркете купили алюминиевые профиля и на них прикручиваются(если нужно, сиденья). Очень удобно, можно размещать сиденья в любом положении, хоть лицом друг к другу(кстати очень удобно, если едешь с компанией друзей).
На вопрос ДАЙ - сиденья съемные, предусмотрено конструктивно.
Аналогічно зроблені сидіння з використанням алюм профілю. Ще один плюс, це те що можна легко і швидко їх зняти
Развод для лохов. Какая ему разница что там у тебя внутри машины? Ты на сидении и пристегнут. В машине кроме тебя на полу пассажиров нет. В чем вопрос?
Когда гайцы пишут админпротокол то дают подписать одну бумажку (бывает на бланке админпротокола, а бывает отдельно), там указывается дата рассмотрения данного нарушения в суде. Если подписал значит уведомлен надлежащим образом о дате и месте рассмотрения административного дела. после этого можно рассматривать и без присутствия сторон, всё будет абсолютно законно. Как правило эта дата в протоколе ничего общего с реальным днём рассмотрения дела не имеет, потому что и протоколы в суд запаздывают и судья бывает занят, заболел, в отпуске и т.д.и человеку приходиться несколько раз бегать в суд только для того чтобы узнать когда будут рассматривать админпротокол в отношении его (по телефону информацию не дают). никакие дополнительные повестки суд посылать не будет. Практически все судьи придерживаются мнения: раз протокол есть, значит ты виноват, остаётся только назначить наказание. Судья в месяц рассматривает до 100 админпротоколов, оправдательных для водителя либо вообще нет, либо единицы. Инспектор админпрактики (человек который отправляет материалы в суд) обычно частый посетитель судьи и на короткой ноге с ним, а водителя судья видит впервые либо не видит вообще. Да и в случае обжалования постановления суда по админпротоколу (что бывает крайне редко), судье абсолютно ничего не грозит
у випадках коли Вас нібито повідомлено шлете заказним листом заяву до суду з проханням справ без Вас не розглядати у звязку непереборними обставинами і вказуєте їх, після чого Ви будете повідомлені належним чином, плюс на сайтах судів має бути розклад справ на тиждень. Без попереднього слухання і в той же день розглядаються справи за пянку,адмінки,гуліханки. оскаржувати рішення варто, томущо якщо у сіддів багато апеляцій і вони будуть касовані то: 3 касації=1дисциплінарка 3 дисциплінарки=1"догана" 3 догани=пониження кваліфікації а далі може стояти питання про звільнення судді, перездача кваліфіувції то вже трішки геморойчик.
у випадках коли Вас нібито повідомлено шлете заказним листом заяву до суду з проханням справ без Вас не розглядати у звязку непереборними обставинами і вказуєте їх, після чого Ви будете повідомлені належним чином, плюс на сайтах судів має бути розклад справ на тиждень. Без попереднього слухання і в той же день розглядаються справи за пянку,адмінки,гуліханки. оскаржувати рішення варто, томущо якщо у сіддів багато апеляцій і вони будуть касовані то: 3 касації=1дисциплінарка 3 дисциплінарки=1"догана" 3 догани=пониження кваліфікації а далі може стояти питання про звільнення судді, перездача кваліфіувції то вже трішки геморойчик.
Ну это в теории, а на практике много людей посылает заказных писем в суд??? ------ единицы. А что касается геморроя для судей в случае апелляции либо кассации то это вообще фантастика. например с моего районного суда за 15 лет ни одному судье не приходилось проходить какую либо внеплановую пересдачу квалификации, наоборот все идут только на повышение
Привіт, в мене Scudo "повний пасажир". Інколи є потреба зняти всі задні сидіння, чув , що "мусора" пред'являють претензії по цьому питанню, мотивуючи це тим, що це вже переобладнання автомобіля. Це так, чи просто "розвод"? Якщо "розвод", то на які нормативні документи, статті можна посилатися при спілкуванні з ними?
Сам езжу на частично переоборудованном Jumpy - из указанных в техпаспорте 9 мест езжу постоянно только с 3мя пассажирскими - первый ряд двойка и второй ряд одно, для третьего пока что вообще нет креплений. Однажды остановил гаишник представился как отряд технического контроля - посмотрел в техпаспорт, спрашивает "а где сидухи, поснимал чтоле?", отвечаю "да, вот накануне перевозил вещи на новую квартиру". На том и разошлись. Так что если гайцы из тех-контроля мне ничего не сказали, значит все ок. А если начнут придалбываться - звоните по телефону горячей линии ГАИ.
Дядьки, алюмінієві салазки давно заборонені, після резонансної аварії , де відірваними сидіннями убило 7 людей.
Вам не раджу, мені сім'я дорожче приколів...
Я думаю, що легше викрутити 4 болта, ніж витягувати з салазок. Впевнений, що більшість їх нікуди не соває і не переставляє, просто прикол, тим більше, як сталевий болт погриз люміній...
ИМХО
Дядьки, алюмінієві салазки давно заборонені, після резонансної аварії , де відірваними сидіннями убило 7 людей.
Вам не раджу, мені сім'я дорожче приколів...
Я думаю, що легше викрутити 4 болта, ніж витягувати з салазок. Впевнений, що більшість їх нікуди не соває і не переставляє, просто прикол, тим більше, як сталевий болт погриз люміній...
ИМХО
Плюсую, - надо хорошенько подумать о безопасности пассажиров на случай аварии. Я гонялу, который машину мне гнал с европы, попросил врезать стекла и поставить второй ряд сидений... Благо что не попросил третий ряд ставить. "Мастера" в Бердичеве приварили гайки крепления к обшивке пола, толщина которой 2мм максимум . Когда шатаешь сидуху за подголовник - весь пол ходуном ходит, мудаки вобщем - собираюсь переделывать. Не говоря о сварном каркасе под сидениями - точечно прихватили, в случае малейшего столкновения сорвет эту сварку как пить дать. И ведь такую халтуру они делают всем подряд
Шумахер,ну никак ИДПСник не может знать,а тем паче-указывать суду/судье время рассмотрения в суде.Ну никак,нет у них общего ничего,кроме карательной функции. Только канцелярия суда при получении документов примерно знает-кто и когда. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме