|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
55555 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.01.2011 Сообщения: 20 Откуда: николаев
Авто: fiat tipo
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 16:49 Заголовок сообщения: при резком газе -глохнет!!!!!!!!! |
|
|
здравствуйте.такая проблемка-при резком нажатии на газ-машина глохнет-при плавном-набирает обороты.смотрел на форсунку-походу заслонка открывается-а бензина не хватает.давление 3 бара.буду очень признателен если поможете разобраться.
SPI Jetronic A2.2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 17:35 Заголовок сообщения: Re: при резком газе -глохнет!!!!!!!!! |
|
|
55555 писал(а): | давление 3 бара.буду очень признателен если поможете разобраться.
SPI Jetronic A2.2 |
Какой двигатель? Джетроник это моновпрыск? Если да, то давление 1.2 Бара, но никак не 3 должно быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
55555 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.01.2011 Сообщения: 20 Откуда: николаев
Авто: fiat tipo
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
моновпрыск,год проездил нормально-походу старый хозяин поставил насос от 10 ки.может ли быть из-за давления или другая причина.неохота покупать новый насос |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Насос от 10-ки не подходит однозначно. Это раз. Но причина в неисправном регуляторе давления, боченочек стоит рядом с форсункой. Там мембрана подпружиненная на 4-х болтах. Скорее всего от высокого давления насоса у тебя мембрана пошабашила. Разбери-посмотри. Причина в этом. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
а насос менять на родной таки придется... иначе наступиш на теже грабли. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
55555 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.01.2011 Сообщения: 20 Откуда: николаев
Авто: fiat tipo
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
уже разбирал смотрел-мембрана целая,тем более есть еще один верх от моника-ставил от него мембрану-таже фигня.что еще кроме повышеного давления может вызывать провал при резком газе?тем более читал на форуме что ставят насосы 3 бара-регулятор давления справляется |
|
Вернуться к началу |
|
|
stanislav Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.03.2009 Сообщения: 26 Откуда: Белая Церковь
Авто: fiat tempra
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
десяточный насос справляется аж бигом я уже третий год на таком ежу всё лишнее идёт в обратку да ицена на порядок ниже чем на моник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
55555 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.01.2011 Сообщения: 20 Откуда: николаев
Авто: fiat tipo
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
так в чем тогда проблема?куда рыть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Померяй давление топлива на подаче. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
55555 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.01.2011 Сообщения: 20 Откуда: николаев
Авто: fiat tipo
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
3 кг-на выходе тоже 3 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Сб Фев 25, 2012 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
55555 писал(а): | 3 кг-на выходе тоже 3 |
Твой регулятор давления не работает. Должно быть на подаче не более 1.2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
55555 Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.01.2011 Сообщения: 20 Откуда: николаев
Авто: fiat tipo
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
всем спасибо за помощь!!!!!!!!нашел проблему в переломанном проводе на потенциометре!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lazik Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2012 Сообщения: 6 Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Tipo 1991 mi
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем любителям Фиат. Подскажите на холодную не держит обороты, приходиться постоянно держать ногу на педали газа (5-7 мин). Да и еще на трассе очень тупая, еле разгоняю до 80. Что делать, подскажите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
APZOR Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.04.2008 Сообщения: 580 Откуда: Белая Церковь
Авто: VW Jetta GLI SE 2.0 2015
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Lazik
Какой ДВС? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lazik Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2012 Сообщения: 6 Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Tipo 1991 mi
|
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
APZOR
что значит ДВС??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|