если смесь бедная то как ее обогатить? я понимаю что винтиком на расходомере, хорошо. если это так то про какой конкретно винтик идет речь про внутренний шестигранник на 5? и если все таки и опять я правильно угадал то он крутиться по часовой до упора и на обороты двигла вообще никак не сказывается и против часовой крутил что рука устала и тоже никак не сказывалось на работе дрыгателя... _________________ ФотоГраф
и попутно кстати назрело умное решение. а если это подсос то как же воздух может волнами попадать в камеру сгорания таким образом дела\ подвывания так сказать... воздух либо попадает либо нет... таким образом она либо на повышенных едет либо на пониженных... но что бы волнами как то странно.... поправьте если не правильно мыслю _________________ ФотоГраф
Отсутсвие реакции винтика на расходоиере плохой признак.
Мы про это. "внутренний шестигранник на 5"
Винтик этот как бы регулируемый подсос.
Открывает и регулирует сечение канала в обход расходомера.
Закрученный канал перекрывает.
Отсутсвие реакции, думаю, что имеющийся подсос
такой большой что винтик в процентном отношении уже ни на что не влияет.
Ну и такое.
Чуть меньше цедиться через форсунки.
Чуть врет расходомер.
До моего майн кампфа авто нормально работало только при полностью закрученном винтике.
После всякиз опытов винтик начал регулироваться.
И хотя по мне стоит низковато(не идеал) сам факт реакции на винтик говорит об исправности системы.
"но что бы волнами как то странно"
Для меня это просто факт.
Воспринимая его как факт удавалось добиться результатов.
Физику процесса сложно обьяснить.
Особенно когда толком сам не знаешь.
Что то вроде этого.
При увеличении оборотов мотор соответсвенно лучше тянет воздух. Смесь беднеет и обороты падают.
И процесс повторяеться циклически.
Было у меня такое. И винтик не реагировал и плавали обороты.
Физика плавания состоит в том, что действительно смесь не в порядке, при этом и сам движок и Лямбда-зонд корректирует ее, отсюда и изменение оборотов.
Лечил изменением давления пружины ДМРВ. Для этого отмечал риской на диске текущее положение, отключал лямбду, и на прогретой машине, зажимая или отпуская пружину (потихоньку вращая диск), добивался устойчивых оборотов, при этом каждый раз выставляя положением заслонки 850-900 об/мин. Интересное состоит в том, что можно зажав пружину, добиться устойчивых и ровных оборотов, но при этом движок работает как то в натяжку, не свободно. Так вот, нужно добиться того, чтобы он свободно, без натяжки держал постоянные обороты. Это на слух можно определить. Потом подключить лямбду, обороты немного изменятся, но плавания не должно быть. Потом проехаться, посмотреть динамику, цвет свечей. _________________ Старый но живой
ладно, я понял. спасибо. в совокупности постараюсь при потеплении найти все видимые причины подсоса и что то решить с дмрв... конесно это только для любопытства потому что один фиг буде вкинут январь и все отпадет само по себе, но сейчас охота добить проблему до конца... _________________ ФотоГраф
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2012 Сообщения: 172 Откуда: Астана Казахстан
Авто: Lancia Thema 88
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 07:08 Заголовок сообщения:
9-го наконец то дело дошло до ремонта гремящей помпы. Достала грохотом.
Подняли, сняли, разобрали и охренели - вал помпы на пополам лопнут и проворачивался, но интересно то что при вращении привода вращалась и крыльчатка. Все таки видимо цеплялось там что то, но вал со стороны привода мотылялся со страшной силой.
Заменили подшипник, поставили на место помпу, машина стала работать по-другому - быстрее нагревается, температуру держит одну и ту же на разных режимах и это при том, что утром -15, днем +5 и открытый радиатор.
Так что вот такие чудеса!
А чудес, как известно, не бывает! _________________ Старый но живой
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
Добавлено: Вс Мар 11, 2012 10:48 Заголовок сообщения:
а что значит разные режимы? в пробке машина должна догреваться до 90 градусов... у меня не догревается потому что либо врет датчик на приборку либо включается вентилятор на 85 градусов нусуть в том что просто езда по городу или по трассе но если машина едет все время у меня все время 60 градусов машина ну или где то 70... не выше не ниже не меняется только в порбке... прогревается нормально... так что если у тебя были с этим проблемы то это наверное индивидуальный случай... лопнувший вал как менял? от другой помпы или у токаря или подобрал от чего то? _________________ ФотоГраф
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2012 Сообщения: 172 Откуда: Астана Казахстан
Авто: Lancia Thema 88
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 08:50 Заголовок сообщения:
Разные режимы - это и езда и стояние в пробках и т.д., постоянная температура 90 град. Датчики штатные. Вал отдельно не меняется, меняется полностью подшипник, он там специфичный. Подшипник меняется одновременно с фиброй (своеобразный сальник). И продаются они как правило в комплекте, если нет, то требуй или ищи и фибру. И фибра и подшипник стандартные, Жигулевские. Но подшипники есть двух размеров: длинные и короткие. Наш - длинный. _________________ Старый но живой
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 16:53 Заголовок сообщения:
мне вот очень интересно... очень много людей спрашивал у кого есть кромы у всех температура как у меня что зимой что летом при езде около 70 градусов... но у тебя же 90 при том что и у тебя и у тех людей как и у меня тоже все штатное... хрень получается... термостат может у тебя с более поздним открытием то есть где то 88 градусный...? _________________ ФотоГраф
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 16:59 Заголовок сообщения:
smitt писал(а):
лопнувший вал как менял? от другой помпы или у токаря или подобрал от чего то?
Просто ознакомся с методами ремонта помпы ваз2101.
Правда резьбы в крыльчатке Фиат помпы не было,
да я сделал.
Если фибра ливенского завода не в масть то.
Фибра имеет каталожный номер Фиат и делаеться www.malo.it.
И раз фибру продают как сменную запасть то ремонт помпы
предусмотрен заводом Фиат.
Так же и с подшипником.
Ведь совсем необязательно Российский покупать.
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2012 Сообщения: 172 Откуда: Астана Казахстан
Авто: Lancia Thema 88
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 07:55 Заголовок сообщения:
Ребятки! На безрыбье и раком встанешь и боком! Поэтому и приходится ставить все что подходит, а не то, что должно быть.
А зачем резьба то на помпе? Там крыльчатка и привод плотно на вал насаживаются с их предварительным нагревом. Что касается фибры, то в отличие от давних времен сейчас она изготавливается из другого материала и при замене я не видел ее износа. А меняется фибра в любом случае, поскольку при вышибании подшипника фибра разрушается.
Кстати о безрыбье - до сих пор не могу найти штатный воздушный фильтр, а подбор по каталогу ничего не дал. Что можете посоветовать? _________________ Старый но живой
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 500 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 11:01 Заголовок сообщения:
у тебя же есть эекзист? у них сто процентов есть потмоу что я себе купил месяц назад за 24 гривны поставил и езжю прекрасно от других машин не подходит, я на это как то потратил почти сутки, с самого утра в 8:00 бегал до закрытия последнего магазина в одессе связанного с авто... либо больше либо меньше либо шире либо уже но не то! _________________ ФотоГраф
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 15:58 Заголовок сообщения:
"А зачем резьба то на помпе?"
Это для монтажа она не нужна.
А вот что бы стянуть крыльчатку очень даже нужна и даже необходима.
Не у всех же вал лопнул и задача упростилась.
Сьемник за края поломает её на раз.
Сидит то плотно.
С фильтром давай поуточняем.
Вот тут http://www.filtron.pl/ru посмотрел Lancia Thema 88.
Получилось AP 038
http://www.exist.ru отозвался всякими предложениями в ассортименте.
В чем заковыка?
Возраст: 67 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.01.2012 Сообщения: 172 Откуда: Астана Казахстан
Авто: Lancia Thema 88
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 14:44 Заголовок сообщения:
Croma, я снимаю помпу, ставлю ее на раздвинутые губки тисков, чтобы задней частью корпуса лежала на губках, и ударами сверху по оси подшипника, выбиваю крепление шкива. При этом подшипник с крыльчаткой уходит вниз, выходя из корпуса. Сняв привод шкива подолжаю выбивать подшипник до конца. В результате он выпадает вместе с крыльчаткой и фиброй. Затем подшипник с крыльчаткой также ложу на губки тисков, упирая на них крыльчатку и вышибаю подшипник.
Все!
По иНЕТу никогда не заказывал, опыта в этом нет. Попрошу ребят, чтобы занялись заказом фильтра.
Спасибо за ссылки. _________________ Старый но живой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме