Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) GP - ЕСТЬ ВОПРОСИК

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
antonttk
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 108
Откуда: Запорожье

Авто: Grande Punto 1.4 2006

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 16:53    Заголовок сообщения: Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) GP - ЕСТЬ ВОПРОСИК Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
Следующий вопрос следовало бы разместить на форуме посвящённому диагностике автомобилей, но всё-же:
Вот такая ситуация у меня была дважды: в мокрое время года, когда много луж у меня загорелся CHECK, машина начала тупить, было впечатление что троит, обороты плавали. Спустя пару суток нахождения машины в гараже всё встало на свои места ( просохло ). Вчера повторилось, я еле доехал домой : на каждом цветофоре машина глохла, на нажатие педали газа машина не реагировала, пока доехал домой (7...10 минут пути) - пришлось машину заводить раз 40-к...
Сегодня проблема была решена логическим путём, без диагностики:
обычным феном для сушки волос за пять минут датчик был просушен без демонтажа и всё стало на свои места, CHECK потух.
Что нужно сделать чтобы это больше не повторялось? - стоит ли поменять рабочий датчик на новый?
Спасибо!
[/list]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexeyRiva
Amico


Amico

Возраст: 34
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 4
Откуда: Украина, Запорожье

Авто: Fiat Grande Punto

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая лажа только на холодную, при минус десяти если не прогреть до рабочей температуры и поехать - сразу же check engine и обороты двигателя ограничиваются до 4 с половиной тысяч. Ездить невозможно, исчезает после прогрева и перезавода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"стоит ли поменять рабочий датчик на новый?"
Частично рабочий и очень влияющий на возвращение домой для надежности лучше считать нерабочим.
Одна лужа за сотенку киломеров от дома и экономию придеться вспоминать морскими словами.

В моем авто из подобного датчика торчат проводочки с разьемчиком.
Вот этот разьемчик слегка позеленел и началось.
Тщательнейшая зачистка окислов в точках контакта решила проблему.

Если слегка вымазать контактики маслом, то оно выполняет роль антикорозионной защиты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, от ДПКВ тупления не бывает,плавание-тоже. При дефекте ДПКВ бывает умирание мотора,полное.С неработающим датчиком вы мотор просто не заведете,работать не будет!
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Вообще, от ДПКВ тупления не бывает,плавание-тоже. При дефекте ДПКВ бывает умирание мотора,полное.С неработающим датчиком вы мотор просто не заведете,работать не будет!

С нерабочим естественно.
А когда позеленел, то купроксный диод появляеться.
А полупроводник начинает жить своей жизнью.
Реагирует на влагу и температуру.
И авто, то едет, то перебои в искрообразовании.
И все это спонтанно.
У моего диодика норов был нехороший.
От дома на любое растояние, а как назад, так сразу активировался.
Глохнет, дергает и еле едет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antonttk
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 108
Откуда: Запорожье

Авто: Grande Punto 1.4 2006

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем искреннее спасибо за ответы!
Завтра попробую добраться до диагностики.
Сегодня всё тает - домой опять еле доехел - та же картина, иногда наблюдаю такое: цветофор, 1000 об/мин., зелёный, нажимаем на газ - и НИФИГА - обороты замерли....
Заглушил/завёл - поехал.
По приезду домой: на датчике воды не видно, на фишке тоже (держится крепко), сушил тем-же способом, но уже минут 15-ть (и сам датчик и его фишку) - не помогло....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не там копаете! Не заведете вы мотор при дохлом датчике,никахда!
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antonttk
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 108
Откуда: Запорожье

Авто: Grande Punto 1.4 2006

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем, попал на диагностику, к официалам.
Постирали все ошибки, чек потух.
Сказали, что к ним часто обращаются в зимнее время с подобными диагнозами. Если повторится - то перепрограммируют дроссель. Так они делают...
Взяли всего-то 40 грн.
Если вдруг придётся перепрограммировать дроссель, то обойдётся это где-то гривен в 70-т ( улыбнуло).
Ребят, у меня пробег (как я думал) 110000 - и я считал FIAT весьма некачественным авто, уж слишком поломок как на такой пробег.
Но, как только авто было подключено к сканеру - всё прояснилось - пробег смотан в два раза. И на самом деле более 200 тыс. Shocked
Вот так вот...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2012 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дроссель? А что,в 1,4 он электронный,не трос вульгарис?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antonttk
Италофан


Италофан

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 108
Откуда: Запорожье

Авто: Grande Punto 1.4 2006

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нет там никаких тросов - да, электронный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу