Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Прошу совета! Croma 2.0 i.e. (1988)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 60, 61, 62  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Este писал(а):
Мужики... подскажите в чем может быть дело:
запускаешь машину - обороты ХХ где то 750-820 (ну в общем в норме)
поработает, нагреется до 50-60 градусов уже около 1000 обороты на ХХ
в дороге до 90 прогревается на нейтральной ХХ уже 1200 (приходится
винтом регулировочным до 800 сбрасывать), но потом постоит - заводишь,
а ХХ не держит, пытается глохнут - пока снова не нагреется (

Клапан РХХ чистил в керасине, пружинка возвращает заслонку на место
питание идет, смазывал маслом моторным.


Это все бензиново-воздушные дела.
Он у тебя навыворот работает.
У меня на холодную 1200, а после прогрева 800.
И если остынет то цикл повторяеться.


CreAtoR
Естественно размазывать графит и грязь тряпкой негодиться.
Да внутрь материала крышки он не лезет, а снаружи.
Крышку достаточно вымыть маслянистым бензинчиком.
Вероятность пробоя по поверхности уменьшиться в разы.
Влиять будут трещины и явно видимые горелости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

графит? Как раз внутрь материала и лезет Smile есть у меня рецепт одной пакости с крышкой, вовек не определить и не вылечить Wink
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
не понимаю как крышка трамблера влияет на обороты ХХ
но в любом случае завтра ее отмою в бензине Smile

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
b_Angel
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 41
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 04.11.2009
Сообщения: 57
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Este писал(а):
CreAtoR
не понимаю как крышка трамблера влияет на обороты ХХ
но в любом случае завтра ее отмою в бензине Smile

элементарно пропуск по искре, слабая искра и двигатель начинает подколбашивать и соответственно обороты падают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

b_Angel
в том то и дело, что обороты не колбасятся.... они стабильны...
я имею ввиду то что они не прыгают каждую секунду....
двигатель работает в прогревочном режиме но наоборот - завел обороты
должны быть больше чем 800 и постепенно с прогревом опускаться до
заданных 800 об\мин, а он у меня работает наоборот - запускаю 800 об\мин
через там минут 5 уже 1000, а когда выходит на рабочую температуру
уже 1200.... Crying or Very sad

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2012 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нарисовал же ж картину маслом: 1. уже схавал именно такие симптомы. 2. прогревается крышка от движка и её "попускает".

могу, конечно, ошибаться с диагнозом Smile но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает Wink

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 06:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достаточно подойти к выхлопной трубе и "кашель" от перебоев в искрообразовании будет отлично слышно.

Este
Крышку и бегунок помой конечно. Это просто полезно.
На авто ставить сухую. Иначе будет бенз там сильно хлопать.
Но главной проблеме это вряд ли поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помыл высушил... работает отлично... с оборотами та же песня,
кстати звук перебоев действительно слышно отлично, только я не
знал, что это из-за трамблера и искры!

+ на трамблере бегунком уже выцарапало борозду достаточно
большую... я так понимаю уже бегунок не плотно прилегает к ним,
а ходит на расстоянии потому что видно "нагар" на контактах Sad
где можно купить крышку и бегунок ??? (ну бегунок я так понимаю
с ВАЗа-ТАЗа подходит Smile ), а вот крышка?

+ смотрел свечи - на одной белый нагар (серый), на второй и третей
- коричневый, на четвертой - черный (((

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч
Италофан


Италофан

Возраст: 61
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 23.01.2011
Сообщения: 200
Откуда: Одесская обл.

Авто: Fiat Croma 2ie

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бегунок.


1_begunok_new_beru.jpg
 Описание:
 Размер:  44.6 KB
 Просмотрено:  155 раз(а)

1_begunok_new_beru.jpg



_________________
Нарушителями ПДД не рождаются. Ими умирают!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forumalex
Amico


Amico

Возраст: 48
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 20.01.2012
Сообщения: 13
Откуда: Киев

Авто: Thema

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma писал(а):
Достаточно подойти к выхлопной трубе и "кашель" от перебоев в искрообразовании будет отлично слышно.

Este
Крышку и бегунок помой конечно. Это просто полезно.
На авто ставить сухую. Иначе будет бенз там сильно хлопать.
Но главной проблеме это вряд ли поможет.


Вопрос из зала, а что поможет главной проблеме ? и в чём конкретно может быть проблема ?

У меня тоже очень похожая ситуация с оборотами, хочу датчик температурный поменять, но пока холодно руки не доходят да и не понятно можно ли его поменять, не снимая термостат...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на счет датчика - то да, можно - он просто выкручивается..
но если честно я вчера (по ошибке правда но очень хороший опыт)
запустил двигатель со снятым контактом на датчик... сразу не понял
в чем и дело... обороты там около 500 об\мин с попытками заглохнуть.
думал маленькие обороты с прошлого раза - смотрю винтик то как должен
быть - а потом смотрю штуцерок снят - поставил назад и через пару секунд
(не пойму почему не сразу) двигатель стал работать стабильно.

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"+ на трамблере бегунком уже выцарапало борозду достаточно
большую... я так понимаю уже бегунок не плотно прилегает к ним,"
Он там касаться и не должен.
Если коснеться то зацепиться.
Тут же раздаеться "пластмассовый" звук.
Хрясь!!! И летят куски в разные стороны.

На такое можно особо не обращать внимание.
Это называеться електроэрозия.
Если там станет критично, то начнет гореть пластмасса вокруг железок.
В СССР разрядник продавался для увеличения искрового промежетка.
Считалось что это увеличит скорость нарастания искры.

Напомню про пластмассу на катушке. Тоже "любит" чистоту.
Если "кашель" на холостых , значит будут потери искры на больших
и значит бенз бестолку в трубу летит. Расход тут же увеличиться.

При снятом датчике все говорят что не заводиться вообще.
Все никак не соберусь проверить.
Сам датчик это сопротивление увеличивающее это сопротивление при понижении температуры. При снятом датчике сопротивление увеличилось до бесконечности.
ЭБУ "поняло" что мороз тоже стал бесконечно низким.
И начало с перепугу заливать бензином двигатель.
Двинатель и подавился. При одевании все нормализовалось, да бензин еще проглотить надо. На это и потребовалось пару секунд.

К главной проблеме.
Как спортсмену тебе известно.
На установку рекордов дают несколько попыток.
Отдохнем и продолжим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Este
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 1224
Откуда: Днепропетровск

Авто: fiat croma, lancia kappa

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy я думал бегунок слегка касается для передачи искры, а оказывается
это происходит на некотором расстоянии...

на счет датчика... завестись завелась и даже без особых сложностей
работал двигатель ужасно и таки да... его хорошенько позаливало по
дыму и запаху выхлопа это было более чем понятно.

в общем нужно менять бегунок, крышку и ВВ провода доверия они не внушают

а вот мне покоя не дают те два штуцерка на впускном коллекторе -
один параллельно с шлангом на ГТЦ, а второй прямо напротив воздушной
заслонки... на нем сейчас ничего нет и никто не может сказать есть ли там
вообще что то ... ну для чего то же он сделан был макаронниками...
вопрос для чего??? из-за него навряд конечно расход чутка увеличился
но тем не менее....

_________________
+38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 02:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Este писал(а):
они там вот в таком порядке:
1 и 4 - на ОЖ
2 - картерные газы
3 - на клапан ХХ
5 - НЕ ИЗВЕСТНО
6 - в сторону ГТЦ
7 - не известно (точнее вроде как на приборку)
8 - на блок зажигания
9 - на регулятор давления
10 и 11 - на тот самый клапан адсорбер

Совершенно случайно встретил на соседнем ресурсе информацию, что 7 - таки на приборку, к экономайзеру.
Глушить или не глушить? Вот в чем вопрос...



download_2.jpg
 Описание:
 Размер:  257.84 KB
 Просмотрено:  158 раз(а)

download_2.jpg



_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 06:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все неиспользуемые и незаглушенные это же дырки во впускной коллектор. В чем же вопрос?
Приложив палец на заведенной и слегка прогазовав
рассеяться последние сомнения насчет глушения.

CreAtoR
Ты довольно активно участвуешь в решении Кромопроблем.
За что тебе спасибо.
Да здаеться мне что таким образом ты ознакамливаешься с проблемами своего следующего авто. Или как?

У меня внучку повезли на такси.
Когда её усадили на заднее сиденье,
она тут же громко заметила: " А у деда в машине так просторно". Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 60, 61, 62  След.
Страница 31 из 62

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу