|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Este писал(а): | Мужики... подскажите в чем может быть дело:
запускаешь машину - обороты ХХ где то 750-820 (ну в общем в норме)
поработает, нагреется до 50-60 градусов уже около 1000 обороты на ХХ
в дороге до 90 прогревается на нейтральной ХХ уже 1200 (приходится
винтом регулировочным до 800 сбрасывать), но потом постоит - заводишь,
а ХХ не держит, пытается глохнут - пока снова не нагреется (
Клапан РХХ чистил в керасине, пружинка возвращает заслонку на место
питание идет, смазывал маслом моторным. |
Это все бензиново-воздушные дела.
Он у тебя навыворот работает.
У меня на холодную 1200, а после прогрева 800.
И если остынет то цикл повторяеться.
CreAtoR
Естественно размазывать графит и грязь тряпкой негодиться.
Да внутрь материала крышки он не лезет, а снаружи.
Крышку достаточно вымыть маслянистым бензинчиком.
Вероятность пробоя по поверхности уменьшиться в разы.
Влиять будут трещины и явно видимые горелости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
графит? Как раз внутрь материала и лезет есть у меня рецепт одной пакости с крышкой, вовек не определить и не вылечить
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Este Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 1224 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat croma, lancia kappa
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
не понимаю как крышка трамблера влияет на обороты ХХ
но в любом случае завтра ее отмою в бензине
_________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma |
|
Вернуться к началу |
|
|
b_Angel Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.11.2009 Сообщения: 57 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Este писал(а): | CreAtoR
не понимаю как крышка трамблера влияет на обороты ХХ
но в любом случае завтра ее отмою в бензине |
элементарно пропуск по искре, слабая искра и двигатель начинает подколбашивать и соответственно обороты падают
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Este Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 1224 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat croma, lancia kappa
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
b_Angel
в том то и дело, что обороты не колбасятся.... они стабильны...
я имею ввиду то что они не прыгают каждую секунду....
двигатель работает в прогревочном режиме но наоборот - завел обороты
должны быть больше чем 800 и постепенно с прогревом опускаться до
заданных 800 об\мин, а он у меня работает наоборот - запускаю 800 об\мин
через там минут 5 уже 1000, а когда выходит на рабочую температуру
уже 1200....
_________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 22:27 Заголовок сообщения: |
|
|
нарисовал же ж картину маслом: 1. уже схавал именно такие симптомы. 2. прогревается крышка от движка и её "попускает".
могу, конечно, ошибаться с диагнозом но не ошибается лишь тот, кто ничего не делает
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 06:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Достаточно подойти к выхлопной трубе и "кашель" от перебоев в искрообразовании будет отлично слышно.
Este
Крышку и бегунок помой конечно. Это просто полезно.
На авто ставить сухую. Иначе будет бенз там сильно хлопать.
Но главной проблеме это вряд ли поможет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Este Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 1224 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat croma, lancia kappa
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 09:20 Заголовок сообщения: |
|
|
помыл высушил... работает отлично... с оборотами та же песня,
кстати звук перебоев действительно слышно отлично, только я не
знал, что это из-за трамблера и искры!
+ на трамблере бегунком уже выцарапало борозду достаточно
большую... я так понимаю уже бегунок не плотно прилегает к ним,
а ходит на расстоянии потому что видно "нагар" на контактах
где можно купить крышку и бегунок ??? (ну бегунок я так понимаю
с ВАЗа-ТАЗа подходит ), а вот крышка?
+ смотрел свечи - на одной белый нагар (серый), на второй и третей
- коричневый, на четвертой - черный (((
_________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч Италофан
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2011 Сообщения: 200 Откуда: Одесская обл.
Авто: Fiat Croma 2ie
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Бегунок.
Описание: |
|
Размер: |
44.6 KB |
Просмотрено: |
163 раз(а) |
|
_________________ Нарушителями ПДД не рождаются. Ими умирают! |
|
Вернуться к началу |
|
|
forumalex Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.01.2012 Сообщения: 13 Откуда: Киев
Авто: Thema
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | Достаточно подойти к выхлопной трубе и "кашель" от перебоев в искрообразовании будет отлично слышно.
Este
Крышку и бегунок помой конечно. Это просто полезно.
На авто ставить сухую. Иначе будет бенз там сильно хлопать.
Но главной проблеме это вряд ли поможет. |
Вопрос из зала, а что поможет главной проблеме ? и в чём конкретно может быть проблема ?
У меня тоже очень похожая ситуация с оборотами, хочу датчик температурный поменять, но пока холодно руки не доходят да и не понятно можно ли его поменять, не снимая термостат...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Este Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 1224 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat croma, lancia kappa
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
на счет датчика - то да, можно - он просто выкручивается..
но если честно я вчера (по ошибке правда но очень хороший опыт)
запустил двигатель со снятым контактом на датчик... сразу не понял
в чем и дело... обороты там около 500 об\мин с попытками заглохнуть.
думал маленькие обороты с прошлого раза - смотрю винтик то как должен
быть - а потом смотрю штуцерок снят - поставил назад и через пару секунд
(не пойму почему не сразу) двигатель стал работать стабильно.
_________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
"+ на трамблере бегунком уже выцарапало борозду достаточно
большую... я так понимаю уже бегунок не плотно прилегает к ним,"
Он там касаться и не должен.
Если коснеться то зацепиться.
Тут же раздаеться "пластмассовый" звук.
Хрясь!!! И летят куски в разные стороны.
На такое можно особо не обращать внимание.
Это называеться електроэрозия.
Если там станет критично, то начнет гореть пластмасса вокруг железок.
В СССР разрядник продавался для увеличения искрового промежетка.
Считалось что это увеличит скорость нарастания искры.
Напомню про пластмассу на катушке. Тоже "любит" чистоту.
Если "кашель" на холостых , значит будут потери искры на больших
и значит бенз бестолку в трубу летит. Расход тут же увеличиться.
При снятом датчике все говорят что не заводиться вообще.
Все никак не соберусь проверить.
Сам датчик это сопротивление увеличивающее это сопротивление при понижении температуры. При снятом датчике сопротивление увеличилось до бесконечности.
ЭБУ "поняло" что мороз тоже стал бесконечно низким.
И начало с перепугу заливать бензином двигатель.
Двинатель и подавился. При одевании все нормализовалось, да бензин еще проглотить надо. На это и потребовалось пару секунд.
К главной проблеме.
Как спортсмену тебе известно.
На установку рекордов дают несколько попыток.
Отдохнем и продолжим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Este Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 1224 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat croma, lancia kappa
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
я думал бегунок слегка касается для передачи искры, а оказывается
это происходит на некотором расстоянии...
на счет датчика... завестись завелась и даже без особых сложностей
работал двигатель ужасно и таки да... его хорошенько позаливало по
дыму и запаху выхлопа это было более чем понятно.
в общем нужно менять бегунок, крышку и ВВ провода доверия они не внушают
а вот мне покоя не дают те два штуцерка на впускном коллекторе -
один параллельно с шлангом на ГТЦ, а второй прямо напротив воздушной
заслонки... на нем сейчас ничего нет и никто не может сказать есть ли там
вообще что то ... ну для чего то же он сделан был макаронниками...
вопрос для чего??? из-за него навряд конечно расход чутка увеличился
но тем не менее....
_________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 02:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Este писал(а): | они там вот в таком порядке:
1 и 4 - на ОЖ
2 - картерные газы
3 - на клапан ХХ
5 - НЕ ИЗВЕСТНО
6 - в сторону ГТЦ
7 - не известно (точнее вроде как на приборку)
8 - на блок зажигания
9 - на регулятор давления
10 и 11 - на тот самый клапан адсорбер |
Совершенно случайно встретил на соседнем ресурсе информацию, что 7 - таки на приборку, к экономайзеру.
Глушить или не глушить? Вот в чем вопрос...
Описание: |
|
Размер: |
257.84 KB |
Просмотрено: |
167 раз(а) |
|
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 06:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Все неиспользуемые и незаглушенные это же дырки во впускной коллектор. В чем же вопрос?
Приложив палец на заведенной и слегка прогазовав
рассеяться последние сомнения насчет глушения.
CreAtoR
Ты довольно активно участвуешь в решении Кромопроблем.
За что тебе спасибо.
Да здаеться мне что таким образом ты ознакамливаешься с проблемами своего следующего авто. Или как?
У меня внучку повезли на такси.
Когда её усадили на заднее сиденье,
она тут же громко заметила: " А у деда в машине так просторно".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|