Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Не заводиться зранку
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eugene
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 14.06.2007
Сообщения: 78
Откуда: Киев

Авто: VW II 1,6 TD, Fiat Doblo 1,3 MultiJet

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Компрессия в дизеле меряется ТОЛЬКО на холодном моторе.
2. Компрессия должна быть не меньше 23-24 атм. (если мотор 2.0 то еще заведется, если меньше - то вряд ли, все дело в диаметре поршенй). У меня в стареньком WVGolf после ремонта не ниже 30 атм.

Я бы посоветовал точить мотор и менять поршня, мотор убитый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Полтавчанин
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 341
Откуда: Полтава

Авто: Фиат Скудо 1.9ТД

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

plus
_________________
Самая лучшая машина,это новая машина!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PIRAT
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 31.12.2010
Сообщения: 285
Откуда: Хмельницкий

Авто: Peugeot Expert 1.9 D 2002г., Renault Trafic 1,9 D(100) 2006.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T-pok писал(а):
Буду після свят віддавати головку на притірку клапанів.А на рахунок ХАДО- чомусь ще не вірю я в нього Rolling Eyes






И каков результат?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T-pok
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 160
Откуда: Луцк

Авто: Peugeot Expert 1.9D(XUD9)Продан

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И каков результат?[/quote]
Поставив на зиму у тестя в дворі.Буде весна заберу.На ремонт не було грошей та бажання(і так вклав в неї немало).Просто люди-НЕ БЕРІТЬ вбитих машин-дорого обходиться! Shock

_________________
Радуйся жизни,если получается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
санич
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 08.01.2012
Сообщения: 142
Откуда: київська обл.

Авто: Опель кадет 1.6D ,був, FIAT SCUDO 1.9D простий як двері

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все пройде, і це також. Навчишся з чясом і практикою.
В моїй теж така компресія, але она заводиться.Гріється на трйох циліндрах.Тоже планую робить.
За дапомогою інета і форумчян, дійшов деяких висновків.
Перша причина- слабий акамулятор, не дяє потрібного поштовху, те шо він крутить,цйого замало.
Друга причина- убита топливна і форси. і те шо довго приходиться крутить , свідчить про :
а) нема факела на форсах;
б) не держать клапана, які стоять на топ.
в) насос не створює достатнього тиску.
із цих трйох причин виходить, топлв. і форси на стенд.
Треття причина-недостатьня компр. в циліндрах,і звичяйно куди вже без клапанів.Гідриків то тун нету.
Хоття, причина з клапанами швидше їх підгинання чим нагар. Бо нагару на дізелях ще не бачив,на бенз. бачив. Заводить з галстука це крайняк.
Такшо головку прийдеться знімать, і як кажуть експерти "вскрытие покажет"
Отака процедура в мене запланована.

На Житомерській станції ,запропонували гразу гільзувать,шоб залишить рідні поршня,якшо вони в нормі. Приблизна сумма- гільзи+хунінгування+кільця?=1200 грн
Розборка+ зборка двигуна, обговорюється додатково.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PIRAT
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 31.12.2010
Сообщения: 285
Откуда: Хмельницкий

Авто: Peugeot Expert 1.9 D 2002г., Renault Trafic 1,9 D(100) 2006.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T-pok писал(а):
И каков результат?

Поставив на зиму у тестя в дворі.Буде весна заберу.На ремонт не було грошей та бажання(і так вклав в неї немало).Просто люди-НЕ БЕРІТЬ вбитих машин-дорого обходиться! Shock[/quote]





Как я Вас понимаю Sad , а так удачная модель.


Была аналогичная проблема, даже при плюсовой влажной погоде был тяжелый пуск. После на горячую с полуоборота. Вскрытие показало:

1)на четырех клапанах нулевой зазор, еще на четырех зазоры несовместимые с нормальной роботой;
2)все четыре форсунки "льют"

P.S. На этих двигателях нет гидрокомпенсаторов поэтому нужно контролировать зазоры. И еще распылители по Лукасу не всегда можно быстро найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PIRAT
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 31.12.2010
Сообщения: 285
Откуда: Хмельницкий

Авто: Peugeot Expert 1.9 D 2002г., Renault Trafic 1,9 D(100) 2006.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще есть подозрение, что распылители убил ХАДО Ультра Джет 100 (залил до морозов надеясь на легкую жизнь). После чего с выхлопной начало сажей кидать на холодную. Хотя в прошлом году(свежепригнан) сосед глянув на выхлоп не поверил что я купил дизель. Very Happy
Да и летом на холостом пробовал давать до 4 тыс. и никакого дыма. Так что я теперь больше никаких присадок не приемлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PIRAT
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 31.12.2010
Сообщения: 285
Откуда: Хмельницкий

Авто: Peugeot Expert 1.9 D 2002г., Renault Trafic 1,9 D(100) 2006.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорил один мудрый дизелист-начинать нужно с элементарного не стоит по любому поводу точить и хонинговать. А те кто советуют в таких простых случай "тяжелую артилерию" наверное слабо плавают в дизельных делах. И вряд ли вживую смугот отличить резец от развертки, а хон от зенкера или зенковки. Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T-pok
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 160
Откуда: Луцк

Авто: Peugeot Expert 1.9D(XUD9)Продан

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да дизель -діло тонке...
_________________
Радуйся жизни,если получается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
PIRAT
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 31.12.2010
Сообщения: 285
Откуда: Хмельницкий

Авто: Peugeot Expert 1.9 D 2002г., Renault Trafic 1,9 D(100) 2006.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у Вас хоть можно запустить двигатель с трудом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T-pok
Италофан


Италофан

Возраст: 38
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 160
Откуда: Луцк

Авто: Peugeot Expert 1.9D(XUD9)Продан

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При плюс 7-10 по цельсію
_________________
Радуйся жизни,если получается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
PIRAT
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 31.12.2010
Сообщения: 285
Откуда: Хмельницкий

Авто: Peugeot Expert 1.9 D 2002г., Renault Trafic 1,9 D(100) 2006.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю нужно проверить зазоры клапанов. Регулировка будет 250-350 грн. Нельзя тянуть плохая заводка это вершина айсберга. У меня некоторые даже выработку на стаканах сделали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PIRAT
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 31.12.2010
Сообщения: 285
Откуда: Хмельницкий

Авто: Peugeot Expert 1.9 D 2002г., Renault Trafic 1,9 D(100) 2006.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в морозы "быстрый старт" использовал пока денег не было на ремонт............нужно было ехать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVAT
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 29.07.2009
Сообщения: 63
Откуда: г.Смела Черкасская обл.

Авто: Fiat Scudo 1.9TDI

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была и в меня таже проблема(утром раза с пятого еле заводил а потом целый день все нормально) - Оказалось что в реле накала был плохой контакт (напряжение поступало но заниженое)-после чистки контактов все в порядке.Компрессия пр этом была 2й и 3й по 28 а на 4м 26.первую форсунку не смогли открутить-побоялись сорвать.роспылители нормальные и тнвд на стенде тоже нормально.А оказался контакты реле накала - вот так.
_________________
Удачи всем на дороге!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Полтавчанин
Италофан


Италофан

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 14.12.2011
Сообщения: 341
Откуда: Полтава

Авто: Фиат Скудо 1.9ТД

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я в -28 со стартера еле завелся.Стоит на стоянке.АКБ тот что был на машине умер почти сразу.Привезли новый,то в 3 приема еле -еле с трудом,но завелся.Педаль в пол,знаю,что нельзя,но ехать надо Very Happy
_________________
Самая лучшая машина,это новая машина!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу