Случилось так, еду по трасе скорость 90 впереди фура возможности обогнать нет включаю нейтральную и кочусь смотрю загорелся "чек" и через пару секунд машина заглохла. Остановился завожу с полтыка заводится и сразу глохнет, завожу и нажимаю прогазовку машина на педаль газа нормально откликается работает устойчиво только отпускаю газ несколько секунд дёргается и глохнет. Удерживая педаль газа доехал домой (приёмистость нормальная ) . Сегодня завожу на холодную на улице -20 завелась работает вроде нормально прогрел поехал когда нагрелась гдето 60 начала на холостом глохнуть (перед тем как заглохнуть обороты гуляют). Поехал на диагностику компютер показал что проблема в датчике положения ротора который на ТНВД спецы сказали что он не меняется а нужно другой ТНВД с рабочим датчиком. Вот третий день езжу придерживая педаль газа. Кто с этим сталкивался напишите добло 2001 года выпуска _________________ 2001 года выпуска
Не сталкивался, но имхо бред полный.
Якось там датчик и менять ТНВД - бред!
Пока суть да дело, подтяни чтоль трос газа дабы холостой увеличить, а то придерживать постоянно поди неудобно.
ЕСЛИ Такой
То бред но не полный
(желательно перевести интересное предупреждение)
http://www.injecteurdiscount.fr/contents/fr/p3880.html _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Ну наспраді "Все геніальне просте". Ну зато газ на тросіку набагато важче вижимати, ніж елекричну педаль, та й електрика компом регулює скільки палива в баняки влити, тим мотор трохи береже, а на тросі вдавив педаль палива влилось забагато, погано згоріло, а потім одвічна проблема "шось машина багато палива глотає" Такшо тут свої плюси в електроніки _________________ Авторозборка
Fiat Scudo, Ulysse, Doblo
Peugeot Expert, 806, 407, 307, 206, 607
Сitroen Jumpy, Evasion
067-344-81-21
095-754-53-56
Вітя
Ты это о чём. Причём педаль к расходу.
Сколько насос отдаст сколько и будет а педаль дави хоть в пол.
(или разговор о карбюраторе)
(имхо) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Добрый день. У меня была такае же проблема. Это ошибка положения датчика ротора в ТНВД. Решается проблема в 99% перепрошивкой етого датчика. Мне тоже перепрошивали, уже год катаюсь и всё хорошо. Здесь номера людей кто это точно сделает, не знаю только куда вам ближе ехать. Может найдете ещё кого нибудь поближе.
0676040695 - Ваня, г. Хуст, Закарпатская обл.
0505271620 - Юра, г. Коломыя, Ивано-Франк. обл
068 3521713 - г. Киев
я сталкивался (( . Датчик отдельно у нас не меняют. Выход- б/у насос. За перепрошивку в Минске запросили 300$. Были посланы на хер. Так и катаюсь 2 года. При заводке надо крутить два раза. Первый раз сбрасывает мясорубку, второй заводит.
Прошло две недели, за это время холостые совсем пропали, на холодную заводится очень плохо хоть температура +, при движении если обороты падают ниже 2000 глохнет, не знаю что уже делать. _________________ 2001 года выпуска
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме