У меня тоже 6-ти дверный,уже скоро 2 месяца как купил,уже накатал 13 000,вопросов по двиглу нет,пробег 140 000,но думаю что отмотано тисяч 150-200,с нормальным пробегом на машину и цена будет нормальная,а по поводу метана,так это заводской метан ,а не самопал,безопасность и ресурс двигателя (головы движка),+экология,что в нашей стране никто не ценит... _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
У меня тоже 6-ти дверный,уже скоро 2 месяца как купил,уже накатал 13 000,вопросов по двиглу нет,пробег 140 000,но думаю что отмотано тисяч 150-200,с нормальным пробегом на машину и цена будет нормальная,а по поводу метана,так это заводской метан ,а не самопал,безопасность и ресурс двигателя (головы движка),+экология,что в нашей стране никто не ценит...
А подскажите, если не секрет, за какую сумму и какого года купили? И что по Вашему нормальная цена на тот же пробег 140 000?
водяной мне один перекуп говорил,что синий логотип-авто собранно в турции,а красный в италии.Лично утверждать не буду,мне так объяснили _________________ добло
2007 10900 $ ,пригнана с Австрии (правда ли-не знаю)переделаная в пас. довольно не плохо с покраской бамперов,правда правое крыло подкрашивалось,он сразу предупредил+переоформление 1000$ _________________ Разбираю Добло 1.4 + детали салона...тел.098-258-49-11
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=44761&postdays=0&postorder=asc&start=0
Добло 1,6 метані це супер. Я на такому рік проїздив мені дуже сподобався, хоча я брав його з проблемним мотором Ремонт обішовся не дорого, прогоріло сідло на клапані. А якщо ви хочене свіжо пригнану то звертайтесь до gerakr вім вам знайде ТАМ і найти можна нормального.
а пробег у всех отмотан,авто с малым пробегом за бугром стоит денег
на счет этого не заморачивайтесь,лучше проверить авто на СТО(померять компрессию,посмотреть ходовую..)
Бензиновые как правило оттуда идут с малым пробегом.У них очень дорого ганять на бензе.И проверять в принципе надо любую машину, но желательно чтобы рядом был человек который эксплуатировал такую машинку, глядишь чего и подскажет. _________________ Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый
Бензиновые как правило оттуда идут с малым пробегом.
Около года общаюсь с теми кто гоняет машины из Европы и так же пришёл к такому выводу. Особенно это касается с газовым оборудованием после ста тысяч оно несколько начинает барахлить и многие стараются избавится от таких машин. Лично у моей когда пригнали не работало реле газа, и не правильно стоял ремень ГРМ. Езда при этом была сильно не комфортной. Беда в том, что и здесь не многие могут разобраться и исправить. Лично мне просто повезло, чуть ли ни сам находил причины.
Особенно это касается с газовым оборудованием после ста тысяч оно несколько начинает барахлить и многие стараются избавится от таких машин. Лично у моей когда пригнали не работало реле газа, и не правильно стоял ремень ГРМ. Езда при этом была сильно не комфортной. Беда в том, что и здесь не многие могут разобраться и исправить. Лично мне просто повезло, чуть ли ни сам находил причины.
Вот-вот. Я сама работаю на фирме, которая занимается газобаллонным оборудованием. На фиате стоит гбо тартарини. И если оно начинает выходить из строя, то замена комплектующих недешевая. Поэтому изначально мы и искали с бензиновым двигателем. Но предложений с двигателем 1,6 так мало...(((, что наверное придется брать газ/бензин.
замена комплектующих недешевая. Поэтому изначально мы и искали с бензиновым двигателем. Но предложений с двигателем 1,6 так мало...(((, что наверное придется брать газ/бензин.
Да всё относительно, видел объявление за 300 долларов всё оборудование вкупе. К тому же если вам не нравится газ можно ездить на бензине.
Особенно это касается с газовым оборудованием после ста тысяч оно несколько начинает барахлить и многие стараются избавится от таких машин. Лично у моей когда пригнали не работало реле газа, и не правильно стоял ремень ГРМ. Езда при этом была сильно не комфортной. Беда в том, что и здесь не многие могут разобраться и исправить. Лично мне просто повезло, чуть ли ни сам находил причины.
Вот-вот. Я сама работаю на фирме, которая занимается газобаллонным оборудованием. На фиате стоит гбо тартарини. И если оно начинает выходить из строя, то замена комплектующих недешевая. Поэтому изначально мы и искали с бензиновым двигателем. Но предложений с двигателем 1,6 так мало...(((, что наверное придется брать газ/бензин.
+ к этому - лично есть знакомый - ездил на доблике (2004 г.в.) с пробегом за 300 тыс. км! И с ГБО все ок! Были лишь небольшие проблемы с мотором (писал выше).
Я например, на своем авто вспоминаю за газ, только при заезде на газ. заправку, чтобы заправиться! ГБО живет своей жизнью, .т.е. на полном автомате - включается при заводке и выключается в случае если газ закончился... Правда у меня пробег маленький. Но думаю у кого 100-200 тыс. км. - тоже так должно быть. Главное не жадничать и сразу заменить: свечи, провода, воздушный и газовый фильтр (я так и сделал, кроме газового).
Да всё относительно, видел объявление за 300 долларов всё оборудование вкупе. К тому же если вам не нравится газ можно ездить на бензине.
Оборудование за 300 долларов, это как туфли за 100 грн) Носить в принципе можно, но.....))) Сами говорите, что Вам повезло. Сейчас, конечно, мы рассматриваем и двухтопливные варианты. Чувствую еще немного и дизельные будем рассматривать...)) Просто денег ограниченное количество, а хочется машинку "сел и поехал".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме