Не понимаю в принципе смысл установки ксенона место галогенок. Если есть проблемы - не проще эти деньги потратить на окулиста? Тем более не только за рулём пригодится...
Я, понимаю. Что фото не передает всего эффекта, но все же...
Это ближний свет, би ксенон Мазда 6, та что зум зум))).
Комментарии, я думаю излишни.
Про дальний даже не вспоминаю...
Может мне и надо к окулисту, но после Мазды, я себе на 156, тоже купил родные ксеноновые фары...
ЗЫ: надо было все таки к окулисту сходить.
Дешевле бы получилось...)))
stirlitz
А нафіга так тратився? Це ж достатньо просто лампочки поміняти. Нє? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
А у меня линзы стоят заводские, в них галогенки, стекла прозрачные. Надо что-то переделывать под ксенон или просто лампочку заменить и все? Лампы H1.
P.S. Омывайка фар не работает, это да, минус, по закону могут придраться, знаю...
Видели мы тот гугл... Там про рефлекторы речь идет в основном.
А линза не должна слепить по идее...
http://www.fiatforum.com/gallery/data/2126/poly.jpg
Насчет изменения фокуса по причине плавающего разряда - по моему это бред настоящий... То что он плавает я могу допустить, ну может граница света поплыть на пару сантиметров (на 30 метрах), но то что допустит ослепление - сильно сомневаюсь. В линзе специальная шторка стоит, поэтому она дает четкую границу. Даже если сравнивать с рефлекторной лампой обычной, так та слепит гораздо больше, потому что свет на стекле рассеивается...
Регулятор высоты есть, правда не автоматический... Вот омыватели хочется восстановить, это да...
Вообще я хотел найти у кого-то комплект ксенона просто для пробы, если будет плохо так не буду ставить... Может кто дать на примерку? Можно по месту дислокации хозяина...
Все напасти от прищуренности фар.
В восьмерке и Кроме не фары, а аквариумы и ксеноны там без надобности.
Еще сами линзы из толстенького стекла и потери никто не отменял.
И площадь прохода света совсем невелика.
Все это и надо чудесами компенсировать.
Я вот уже успел в линзочках запыленных поколупаться.
Ну их.
Обычные фары гораздо дольше без обслуживания держаться.
А вот само обслуживание совсем необязательно заменять покупкой дорогих и блестящих игрушек.
Я обе фары перебирал, все почистил, стекла (у меня именно стекло, не пластик, кто в курсе поймет) отполировал. Стало значительно лучше но все равно как по мне слабовато. Поэтому и хочу ксенон примерять, если линза сработает нормально и народ слепить не будет, то поставлю скорее всего...
А у меня линзы стоят заводские, в них галогенки, стекла прозрачные. Надо что-то переделывать под ксенон или просто лампочку заменить и все?
надо сделать две вещи: автокоректор и омыватель. причем обе очень важны.
без автокоректора ваши вары будут слепить на подъемах.спусках, волнах и тд.
без омывателя любая грязь, пыль, снег очень сильно рассеивают свет и фары начинают слепить. но, если присмотреться в потоке к машинам с ксеноновыми линзами и зная какие из них заводские, можно сделать вывод что омывателем мало кто пользуется: кто то не в курсе насколько это важно, кому то жалко омывайки, но большинству просто положить на окружающих. поэтому те, у кого линзы без омывайки, не особо отличаются в потоке от тех у кого омывайка есть
alextop писал(а):
Лампы H1.
такие делают только узкоглазые. оригинальные ксеноновые лмпы бывают формата D2S и аналогичного.
если брать неоригинальные, т.е H1, H7 и тп, то лучше брать корейские лампы, у них более ровные характеристики (т.е цвет одинаковый, яркость и тд).
кстати, вы наверное в курсе что к лампочке ещё надо блок розжига
alextop писал(а):
P.S. Омывайка фар не работает, это да, минус, по закону могут придраться, знаю...
первое к чему придираются это автокоректор. отличия видны невооруженным взглядом: кидаешь в багажник два мешка кортошки, а линия света на заборе поднялась.
конечно там где нет автокоректора можно воспользоваться ручным коректором, но это не решает проблему кочек и подъемов.
галогеновые линзы с ксеноном отличаются от ксеноновых линз только шириной пучка и равномерностью заливки. в и в тех и в других СТГ(свето-теневая граница, т.е линия раздела света и тени если подъехать к стене) будет одинаково ровная и засветок выше неё не будет. в отличие от рефлекторной галогеновой (т.е не линзованной) оптики, в которой ксенон светит практически одинаково ярко как ниже СТГ так и выше.
поэтому можно сделать вывод что галогеновая линза с ксеноном даже без омывайки и автокоректора это мизерное зло по сравнению с галогеновым ксеноном
alextop, ставьте спокойно в свои линзы ксенон, только не забывайте опускать коректором фары, когда машина груженная, и держите свои фары в чистоте.
maybe
Большое спасибо за ответ!
Автокорректор устроить, думаю, нереально (при вменяемом уровне затрат), поэтому буду своим электрическим подстраивать при загрузке багажника, тем более что мне это будет нужнее, т.к. фара в небо будет светить, а не на дорогу. Омыватель восстановить надо поработать (форсунки прочистить или заменить), но опять же не думаю, что это так критично, на дороге как вы и говорили, процентов 90% без него ездят даже на заводском ксеноне.
Брать думал комплект ILTrade в соседней ветке (кажись корейские, гарантия даже есть, дешево и сердито), я в курсе что не только лампочки нужны. Единственное не пойму пока, нужна обманка или нет, а то лампочка неисправностей освещения будет сигналить.
Цитата:
галогеновая линза с ксеноном даже без омывайки и автокоректора это мизерное зло по сравнению с галогеновым ксеноном
А четкость границ, почему достоинство?
Для того что бы объект из темноты неожиданно выпрыгивал?
Четкость верхней границы говорит о том, что нет паразитной засветки выше этой границы (читай: никто из встречных не будет материться и бросаться шариками от подшипника ).
Croma писал(а):
И как относиться к суперяркому свету перед авто?
Ведь кто видит яркое пятно, то больше ничего не видит.
Ксенон конечно поярче галогенки, но я думаю свет не настолько яркий, чтоб пятно на земле кого-то ослепило. А вот когда впереди потемки, это по-моему намного хуже...
Поставлю - покажу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме