Все равно "по кругу" летом расход меньше чем зимой, как ни крути.
Да и все параметры машины, топлива и окр. среды берутся при +20-25С, а не -20С.
Исходя даже из этого при -20С разница получится больше (дельта 40С), чем при +36 (дельта 16С).
Я считаю (и это подтверждается реальным расходом и показаниями борт. компа), что в весенне-летне-осенний период расход топлива меньше.
Ты можешь считать так, как тебе удобно. _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
У Вас же бензин-газ? Я вот по этой теме и зашел на форум - первую зиму езжу на дизеле, только приехал из дальней поездки - ехал из Харькова во Львов было ок 0 - причем по снегу - расход 6-7, ехал назад через 2 недели -20 расход 9-10 (сухой асфальт) это нормально или пора на СТО?
ursul писал(а):
у меня расход что зимой что летом. по трассе.
У меня тоже - на всех бензино-газовых авто расход зимой был такой же, так как машина в теплом гараже.. _________________ ..Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем.. (с)
У Вас же бензин-газ? Я вот по этой теме и зашел на форум - первую зиму езжу на дизеле, только приехал из дальней поездки - ехал из Харькова во Львов было ок 0 - причем по снегу - расход 6-7, ехал назад через 2 недели -20 расход 9-10 (сухой асфальт) это нормально или пора на СТО?
У меня тоже - на всех бензино-газовых авто расход зимой был такой же, так как машина в теплом гараже..
Судя по всему, это как-то связано с особенностями сжигания соляры при низкой температуре. Что касается шин зима-лето - так при нулевой температуре ездил на этих шинах в Закарпатье и обратно - расход вполне летний (кстати, соляра была зимняя с того же лукойла). Так что шины можно смело отбрасывать. Тоже с охлаждением трансмиссии - если газ\бензин расход зимой и летом одинаков, значит трансмиссию можно исключить.
Кстати, на какой скорости передвигались что расход такой немаленький получился? Это замеры реальные или по компу?
Я вот по этой теме и зашел на форум - первую зиму езжу на дизеле, только приехал из дальней поездки - ехал из Харькова во Львов было ок 0 - причем по снегу - расход 6-7, ехал назад через 2 недели -20 расход 9-10 (сухой асфальт) это нормально или пора на СТО?
У меня также первая дизельная зима, до этого бензинка была. На ней тоже расход бензина больше был.
Машина новая, пробег 3700 км. Расход с морозами увеличился на 15-20%. Думаю для дизеля это норма, вернее норма для топлива. До этого ездил на зимнем топливе от ВОГа (до -20С), сейчас лью арктику ОККО (-32С). В баке половина того, а половина другого.
Воговское топливо густеет и мутнеет, а арктика нет (как слеза). Это также думаю причина большего расхода.
Насчет одинакового расхода зима-лето, честно говоря НЕ ВЕРЮ! _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
Насчет одинакового расхода зима-лето, честно говоря НЕ ВЕРЮ!
Да не будет одинакового расхода никогда - дольше прогрев, медленнее езда в городе, пробуксовки... Но движение на прогретой машине по одному и тому же маршруту по покрытию хорошего качества... А вот тут не все понятно.
Да не будет одинакового расхода никогда - дольше прогрев, медленнее езда в городе, пробуксовки... Но движение на прогретой машине по одному и тому же маршруту по покрытию хорошего качества... А вот тут не все понятно.
Да какая разница в конце концов. Того что есть нам не изменить, остается принять как должное
Вы лучше похвастайтесь как машинка, как двигло. Бортовик завели?
Очень интересно - двигатель-то новый.
Что сделано, что хотелось бы еще? _________________
Берегись автомобиля, чтобы не стать его владельцем
Да какая разница в конце концов. Того что есть нам не изменить, остается принять как должное
Вы лучше похвастайтесь как машинка, как двигло. Бортовик завели?
Очень интересно - двигатель-то новый.
Что сделано, что хотелось бы еще?
Да есть разница конечно же, и вот в чем. Выяснив первопричину можно попытаться на нее повлиять - начиная от картонки перед воздухозаборником.... Вот почему-то же при 0 градусов расход не меняется, хотя температура не летняя?
А хвастаться - да собственно и нечем. Машина работает как часы, делать ничего не стал да и не планирую - не за этим я брал машину в максимальной комплектации - есть все что нужно. Прием у машины нормальный, можно легко обойти недорогие паркетники и бюджетные седаны со светофора - а больше и не нужно, потому как это уже был бы бешенный чемодан Диски купил железные 16 радиус, но это уже на следующую зиму. Порадовало то, как машина стоит на зимней дороге - очень хорошо. Не нравится ход передних аммортизаторов - после джипа маловат. И клиренсу бы побольше, особенно в районе переднего свеса и задних пружин. В остальном, как говорится- полное удовлетворение от покупки.
специально выделяю для двух подслеповатых неверющих дизелистов
ursul писал(а):
у меня расход что зимой что летом. по трассе.
_________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
А подвеска на грузовике и оригинальном пассажире одинаковая? Aero, Вы не ездили на грузовом добло? Жестковатый грузовик, интересно б сравнить.. _________________ ..Светило солнышко и ночью и днем,
Не бывает атеистов в окопах под огнем.. (с)
На пассажире : задняя подвеска с торсионом. При нормальной эксплуатации можно смело ездить , а если такую подвеску перегружать то торсион невыдержит. Как следствие его замена.
На грузосассажире: задняя подвеска независимая с пружинами. Т.е. если чё ( перегруз ) тои менять прийдется поломанные пружины
На пассажире : задняя подвеска с торсионом. При нормальной эксплуатации можно смело ездить , а если такую подвеску перегружать то торсион невыдержит. Как следствие его замена.
На грузосассажире: задняя подвеска независимая с пружинами. Т.е. если чё ( перегруз ) тои менять прийдется поломанные пружины
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме