 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sheriff Италоманьячище

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
aksampler давай действуй,отпишись что намерял конкретно по каждому цилиндру,а там будем дальше что то соображать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 02:25 Заголовок сообщения: |
|
|
aksampler писал(а): | Принято, будем искать компрессометр... |
Полезно бы было через штуцер давление в цилиндр подать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
aksampler Amico

Возраст: 35 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 28 Откуда: Литва
Авто: bravo 1.6 - 96
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff писал(а): | aksampler давай действуй,отпишись что намерял конкретно по каждому цилиндру,а там будем дальше что то соображать |
Компрессометр нашел, правда, дополнительно пришлось вытачивать удлинительное колено. Ждал пока спадут морозу. Вчера проводил замеры.
Напомню, КВ и РВ стоят по заводским меткам. Давление:
1 цилиндр - 0
2 цилиндр - 13
3 цилиндр - 12,5
4 цилиндр - 14
После последней заводки и прогрева(дней десять назад) первая свеча чистенькая, 2-4 в черном нагаре. Такие дела... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Romko Италоманьячище


Возраст: 43 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
1 цилиндр - 0
обидно но придется внедряться... _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 15:03 Заголовок сообщения: |
|
|
"1 цилиндр - 0"
Нда.
Такое кондукторами не лечиться.
И ловиться легко без труднонаходимого компресометра
и точения деталей.
Достаточно палкой( в некоторых авто получаеться даже пальцем) заткнуть свечное отверстие на этапе измерений.
Оличить 10-12 кг выталкивающего давления от нуля труда не составит.
"первая свеча чистенькая" так в таком цил. ничего не горит.
Бенз просто моет свечку.
Вот сажа и необразуеться.
Пользуясь "удобным" случаем самое время сделать текущий ремонт двигателя.
Вскрыватели будут шатать поршни и говорить всякую чепуху.
Необращать внимания.
Стандартная раскрутка на капиталку.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sheriff Италоманьячище

Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ну как я и предпологал произошла роковая встреча поршней с клапанами...ничего страшного по сути.скинеш башку и глянеш,возможно один клапан или двое загнуты,купиш новые притреш,заодно поменяй маслосьемные колпачки раз представился такой случай,главное в данный момент-теплый гараж и прямые руки  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|