был был, синего цвета, за лето выкатал на Яве четверть 400л бочки (ото она валила - на 2-й на козу вставала токо ручку крутони как хаябуза )) - за шо получил люлей, бо то було НЗ и дифицит.
А у моего бати был Иж-56, в руководстве был рекомендован а-66, а если заливать а-72, то можно було долить некоторое количество соляры (пропорцию не помню, буду в деревне найду ту книжку), а когда заливаешь 93-ий, шо реактивный самолет А 98-го тоже не помню - деревня _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
я знаю. точно, что практически для всех "гражданских" машин, выпускавшихся в япони и европе до начла 2000, производителем рекомендован 92-93 бензин. даже на многих современных машинах, где стоят моторы старого поколения можно использовать 92. ведь это не говорит о качестве (чистоте) бензина. а просто является индексом октанового числа.
а если учесть, что 92-ой менее популярен чем 95-ый. можно предположить, что его и 3,14-здят меньше, соответственно и разводят потом меньше.
знаю два примера (форд фокус и лансерХ) где люди льют 92 достаточно долго и проблем не имеют.
лично я лью только 95(никогда не беру "супер" бензы), так как в моем моторе (95лысы) больше степень сжатия чем в обычном 1.4.
а до этого лил 92 и 95 50 на 50 (рено19) разницы тоже не чувствовалась особо, но всегда хочется купить "лучшее" _________________ Fiat justitia et pereat mundus!
И только от Лукойла, который присадки добавляет в свои бензовозы (что мне доподлинно известно)непосредственно перед выездом на АЗСы.
Лей и дальше свой 95.
И только от Лукойла, который присадки добавляет в свои бензовозы (что мне доподлинно известно)непосредственно перед выездом на АЗСы.
Лей и дальше свой 95.
смотря какие присадки... _________________ Fiat justitia et pereat mundus!
И только от Лукойла, который присадки добавляет в свои бензовозы (что мне доподлинно известно)непосредственно перед выездом на АЗСы.
Лей и дальше свой 95.
И только от Лукойла, который присадки добавляет в свои бензовозы (что мне доподлинно известно)непосредственно перед выездом на АЗСы.
Лей и дальше свой 95.
оба авто ездят на пятом лукойле. лью дальше. никаких проблем.
35000 пробега на одной, 42 тыс на второй..
в Украине на Лукойле 95 румынского НПЗ.
а нефтебаза лукойла у меня за забором.. вот бы еще трубу провести...
Сегодня утром полъехал к колонке, а там не работал пистолет 95-й. Заправщик предложил 92-й, аргументируя что у них и Лексусы заправляют 92-й. На свой страх и риск заправил.
Итог: Не почувствовал вооьще разницы. Динамика та же, ничего не дергает не рывкует!
Скажите можно ли так и дальше заправлять? Ничего не нужно регулировать. Это не черевато?
Динамика на низах такая же, на верхах заметно хуже, выедь на трассу, когда будешь обгонять, поймёшь в чём разница. Плюс когда заливал 92-й на ОККО место 95-го с той же заправки, пропадал режим "завод с полтыка" , проходилось стартером пару секунд маслать. И расход больше, сколько не экспериментировал с 92-м, всегда убеждался что экономить 15 копеек с литра не стоит. Даже мой карбюраторный Типо по заводу идёт под 95-й бензин, даже маркировка модели во всех справочниках: 1580 CARB.(95 RON) _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Сегодня утром полъехал к колонке, а там не работал пистолет 95-й. Заправщик предложил 92-й, аргументируя что у них и Лексусы заправляют 92-й. На свой страх и риск заправил.
Итог: Не почувствовал вооьще разницы. Динамика та же, ничего не дергает не рывкует!
Скажите можно ли так и дальше заправлять? Ничего не нужно регулировать. Это не черевато?
Динамика на низах такая же, на верхах заметно хуже, выедь на трассу, когда будешь обгонять, поймёшь в чём разница. Плюс когда заливал 92-й на ОККО место 95-го с той же заправки, пропадал режим "завод с полтыка" , проходилось стартером пару секунд маслать. И расход больше, сколько не экспериментировал с 92-м, всегда убеждался что экономить 15 копеек с литра не стоит. Даже мой карбюраторный Типо по заводу идёт под 95-й бензин, даже маркировка модели во всех справочниках: 1580 CARB.(95 RON)
horseus
нефтебаза - в смысле склад? потому как производственные мощности ближе к моему забору...
Godfather
только что домой приехал, решил заправить 92 на окко - появилась тяга хз чё так, но факт. завтра проверим очучения, мож это вечером так показалось, типа домой спешил, начитался тут за 92 бенз и вдруг машина "попёрла" кстати, поначалу тоже 92 заправил было (не окко), так машина савсем ехать не хотела...ну а ща вот так.
а что 92 и 95 почти не отличаются октаном - то за это давно известно... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Медузов
а ты пробывал 100-й мустанг залить??
правда машина на нем как-то "овощит"?!))) _________________ Ми всі однакові давно
Вам зрозуміти не дано
Що схід і захід за одно
Дайте пожити спокійно
Он у них идет импортный (Белорусия в осн. и Литва).
iggi1711 писал(а):
Исключение составляют марки 95-го из Прибалтики, Румынии, Белорусии. Но таких заправок мало, и их нужно знать и спрашивать какой сегодня бензин.
Вот странно мне, жителю Беларуси слышать такое. Тут два варианта: либо у вас там бодяжат вообще редкостное говно, что вам наш бенз кажется качественным, либо наши продают вам что-то более качественное, чем нам. Потому как у нас бензин на заправках сплошное говно. Ну а про соляру я вообще молчу. Б/м идет только под маркой "Арктика" и то народ поговаривает что это тоже обычное зимнее говно, бодяженое керосином, кстати, и воняет керосином. И к слову о качестве нашей солярки: Common Rail от Bosch ее еще как-то переваривает, а вот Delfi или - упаси господи! - Denso живут на най не более полугода... Если кому интересно, могу рассказать подробнее _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Godfather
только что домой приехал, решил заправить 92 на окко - появилась тяга хз чё так, но факт. завтра проверим очучения, мож это вечером так показалось, типа домой спешил, начитался тут за 92 бенз и вдруг машина "попёрла" кстати, поначалу тоже 92 заправил было (не окко), так машина савсем ехать не хотела...ну а ща вот так.
Дело в том что подобные ощущения во-первых субъективны, во вторых есть факторы помимо бензина, которые могут влиять на динамику - климат, рабочая температура. Например я постоянно ловлю себя на мысли, мне всегда кажется после заправки что машина поехала лучше, хотя, естественно, новый бензин до карбюратора ещё даже не дошёл Я несколько раз пробовал 92-й и были моменты, когда мне казалось что таки да, как минимум не хуже, но, но, но. Достаточно нажать на педаль дальше половины и сказки развеиваются. Ну и ещё есть нюанс, если лить лисичанский 92-й или 95-й, думаю разницы действительно нет, у белорусов действительно хороший 92-й, а 95-й так себе, многие бросили ОККО, после того как они начали лить белорусский 95-й... Ну а Литва есть Литва, лишь бы не мешали... Но у нас сейчас Литву льют только ВОГ (95-й мустанг) и Шелл (V-Power), ТНКшные бренды по "премиумом" ещё могут заливать, надо смотреть. _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме