Do_Sancho valera777
ремень в мусорник...
Jupiter777 и про ролик\натяжитель не забудь - неизвестно сколько он отходил и в каком состоянии. от греха подальше я бы поменял и ремень и ролик. если будеш менять ролик - сначала слей охлаждайку поскольку фиксирующий болт прямо в рубашку. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Вставлю свои 5 коп.
У меня ремень стоит так:
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=29332&postdays=0&postorder=asc&start=15
Однако, завести нормально не смог, пока не выставили стробоскопом зажигание. Плюс ко всему, в каком состоянии расходомер воздуха? Может, заклинил в открытом состоянии, либо дорожки стёрлись от старости... Без этого тоже не заведёшь никак. Проверено.
А ремень, да, однозначно под замену.
kml
про расходомер и про еще несколько критичных датчиков я тож думал... но Jupiter777 пишет что до перекидки мотор заводился и работал, и к томуже топливо есть (свечи мокрые) - ну блин врядли ктото полезет вскрывать и крутить расходомер, так что эт можно не принимать во внимание. скорее при перекидке могли на каком нить разъеме ножку сломать и тож будет "весело", но в данном случае это автоматом отпадает. если бы был малейший трабл по одному из датчиков то этот инж сразу перекрыл бы топливо _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Jupiter777
да обязательно. на будущее смена ремня - каждые 30т, смена ролика - каждая вторая смена ремня или 60т. это при условии что нигде не сопливят сальники и на ремушок не льется маселко и охлаждайка. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
kml
про расходомер и про еще несколько критичных датчиков я тож думал... но Jupiter777 пишет что до перекидки мотор заводился и работал, и к томуже топливо есть (свечи мокрые) - ну блин врядли ктото полезет вскрывать и крутить расходомер, так что эт можно не принимать во внимание. скорее при перекидке могли на каком нить разъеме ножку сломать и тож будет "весело", но в данном случае это автоматом отпадает. если бы был малейший трабл по одному из датчиков то этот инж сразу перекрыл бы топливо
ХЗ. Я тоже, пока не почистил форсы заводился и ездил. А потом пришлось зажигание по новой выставлять, вокруг расходомера плясал с бубном. Ты же мне сам советы давал по этому поводу. Я для себя уже вывод сделал - мотор капризный шописец. Лучше не мешать ему работать.
kml
ну брат... твой то хоть както пытался завестись и работать а этот мотор вообще признаков жизни не подает тупо заливает и искра есть... сталобыть искра не попадает в такт. и после фоток меток я думаю на 80% причина ясна. 20% на траблы с проводкой после перекидки - они могут вылезти после правильной установки шкивов по меткам. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
как уже было сказано выше: "начать следует с ГРМ" _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
на моих моторах стоят Dayco (и на мопэде тоже), но есть и другие мнения _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме