А причем тут нахрен радиатор?))
Если радик открытый то и в жару машина хрен переговариваться.
Какое имеет отношение нарушенная циркуляция тосола к температуре?
Я сначала грешил на пробку в бачке.. Думал гаплык атмосверному клапану.. Нихрена и при приоткрытой пробке та же история.
При укутанном радиаторе у меня все равно температура на ходу не растет выше 90. А при стоянии где либо как положено карлсон обдувает.
Проблема в том что при достижении 90 градусов из печки прет холодильник.
От того что я втулю родной радик картина не измениться. Разве что еще ниже температура будет.
Причин у меня может быть несколько.
Сгнившая шайба( что очень вероятно)
Зашлакованый отопитель.( То же вполне возможно, какая нить хрень при нагреве тосола до 90 и выше разбухает в отопителе. )
Воздушная пробка в системе.. Но в этом сомневаюсь. Я уже ставил машину почти под 45 на горку и прогазовывал при открытой крышке бака. Даже принудительно кое какие патрубки снимал сбрасывал все что можно из системы в плане воздуха.
Цитата:
Ух, сегодня утром думал не заведусь, показывало -21 градус, но с какого-то чуда со второго раза завелся
Не ссы) Заведешься)) Если че погреешь немного блок у впускного))
Цитата:
Не, у меня автоматический климат
И что у тя что отопитель не от тосола и двигла греется?))
Для того чтоб добраться до заслонок надо добраться до радиатора отопителя. И врятли из салона.
У меня например это щастье слева от бачка омывателя стоит.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
А причем тут нахрен радиатор?))
Если радик открытый то и в жару машина хрен переговариваться.
Какое имеет отношение нарушенная циркуляция тосола к температуре?
Я сначала грешил на пробку в бачке.. Думал гаплык атмосверному клапану.. Нихрена и при приоткрытой пробке та же история.
При укутанном радиаторе у меня все равно температура на ходу не растет выше 90. А при стоянии где либо как положено карлсон обдувает.
Проблема в том что при достижении 90 градусов из печки прет холодильник.
От того что я втулю родной радик картина не измениться. Разве что еще ниже температура будет.
Причин у меня может быть несколько.
Сгнившая шайба( что очень вероятно)
Зашлакованый отопитель.( То же вполне возможно, какая нить хрень при нагреве тосола до 90 и выше разбухает в отопителе. )
Воздушная пробка в системе.. Но в этом сомневаюсь. Я уже ставил машину почти под 45 на горку и прогазовывал при открытой крышке бака. Даже принудительно кое какие патрубки снимал сбрасывал все что можно из системы в плане воздуха.
Цитата:
Ух, сегодня утром думал не заведусь, показывало -21 градус, но с какого-то чуда со второго раза завелся
Не ссы) Заведешься)) Если че погреешь немного блок у впускного))
Цитата:
Не, у меня автоматический климат
И что у тя что отопитель не от тосола и двигла греется?))
Для того чтоб добраться до заслонок надо добраться до радиатора отопителя. И врятли из салона.
У меня например это щастье слева от бачка омывателя стоит.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Все от баланса зависит.
Радик то справляеться, да чуть позже чем надо.
Вот термостат в упор и становиться.
Ну летом то с этим разберешься.
Я подожду.
Да при случае сфоткай как там у тебя он стоит.
Может кто повторит конструкцию.
Крышка на бачке устроенна очень мирно.
Расколупываеться легко, а внутри пластмасовые клапана и пружинки из нержавейки. Мне понравилось.
Всякая вековая грязь удалилась легко.
В 2008г купил KAGER 32-0063(Рад. отопителя) за 171гр. Новый.
Croma
долго ждать будешь))) Я же те сказал что и в жару нихрена нет перегрева у меня)) Раньше на синем тосоле было дело пыталась залезть за 90 стрелка)) Карлсон гудел бедняга без передыху.. После заливки тосола AGA зеленого и промывки радиатора картина сильно изменилась.. 85 градусов в жару стало редкостью. О 90 не говорим вобще.. Разве что стоять на месте долго))) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Утепляй двигатель, чтобы как можно меньше поток воздуха обдувал сам двиг.
В такой холод сам радиатор печки сильно охлаждает систему.
Пробуй ещё рецеркуляцию поставить внутрисалонную, но влага...
"долго ждать будешь))) "
Имелось ввиду подключение печки и контроль шайбы.
Через штуцера радиатора отпителя грязь внутренюю можно поразглядывать.
Он там снимаеться легко. Даже винтиками не крепиться.
Промыть струей воды и убедиться что струя мощная тоже полезно.
Или летом мы все пели, да все пели, а зимой опять плясать будем?
Морозов осталось на неделю потерпеть.
Стоит ли фуфаечки для двигателя шить?
Croma
хренли неделю.. Я думаю уже за следующую зиму.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
На температуру двигателя влияет насколько холодный воздух он втягивает в воздушный фильтр. Отключу трубу забора воздуха с передней решетки и воздух будет тянуть из подкапотного пространства теплый. Опасно?
На температуру двигателя влияет насколько холодный воздух он втягивает в воздушный фильтр. Отключу трубу забора воздуха с передней решетки и воздух будет тянуть из подкапотного пространства теплый. Опасно?
В таком виде ничего не даст.
На ходу там холодный ветер.
Реальные системы теплый воздух берут от тепла выхлопного коллектора и забор организовывается дефлектором.
Такое стоит в жигулях и восьмерках.
А в восмерке даже термостат в воздушной системе применен.
Для автоматизации процесса.
Ознакомся.
У меня термостат переделан от М-412,тем-ра на трассе 80-85 в городе 90.При минус 25 на улице езжу почти в рубашке, ещё и люк открываю. Из утеплений тока дырки бампера закрыты. Позавчера утром -42 было пришлось на месте долго прогревать, салон-то не маленький,а если уж прогрелась до 75 то в машине точно не замёрзнешь.
Позавчера утром -42 было пришлось на месте долго прогревать, салон-то не маленький,а если уж прогрелась до 75 то в машине точно не замёрзнешь.
Развеселил сильно. Хохотал. Знай наших.
У меня в списке рекордов запуск ВАЗ2108 в -38 без всякой подготовки. Масло 5W30. В ваших краях это было.
Если у тебя так, то победил.
У нас ночью -25.Всего. А счетчик газовый тоску наводит и чуть ли
не в варежках кнопки нажимать приходиться.
Брат у меня в красной армии служил на урале.
Немножко младше меня.
С тех пор не устает вспоминать про тамошние морозы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме