Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 462 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 23:53 Заголовок сообщения: Температура двигателя
Пока еще на улице была температура выше нуля, да впрочем даже когда было гораздо выше нуля, температура двигателя на ходу не поднималась выше 70 градусов. По этой причине я поменял термостат, все вроде бы пришло в норму, температура около 90, на ходу чуть больше 80. А вот с холодами при -15 к примеру температура двигателя и до 70 не дотягивает, даже с замененным термостатом... У всех так или мне где-то еще покопаться нужно? _________________ история теперь уже обновленного пепелаца
Еще один вопрос, у меня в машине стоит автоматический климат, выставляю температуру в салоне хоть 20 хоть 30 из дефлекторов воздух выходит еле теплый и соответственно салон прогреть нормально не могу. Возможно эти две проблемы взаимосвязаны, надеюсь помощь в решении _________________ история теперь уже обновленного пепелаца
Пусть ответят фиатоводы, но от себя скажу что так оно и есть просто холодно...
Если двиг не набирает нужную температуру то печке откуда её взять какой бы автоматической она не была, тож не запорожец с его автономкой _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Картонку между радиатором и решеткой - и будет тебе счастье
А у меня вообще вот такая морда, и на кой мне та картонка
_________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Бльо! А вот коврика у меня нема Верните коврик я всё прощу
А по теме, при таких морозах и коротких пробегах картонка что мертвому припарка... _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Di-MA
А в буфере там огромные дыры для охлаждения.
Наклонись, увидишь замерзлый радиатор.
Dellok
Родной термостат на 81гр. расчитан.
Для зимы это маловато.
Надо бы на 87 поставить. Зимний вариант.
Сначала надо убедиться что патрубки печки горячие.
Потом невредно поглядеть на заслонку горячий-холодный.
Может сбилась и на горячий неплотно прилегает.
Может радиатор меняли или снимали и поролнчик уплотняющий поврежден. Сквозняк получиться.
Печка с кнопочками и зелененькими индикаторами?
В книжке написанно как ввести в режим диагностики и посмотреть показания термометров и всякое разное.
У меня термостат зимний стоит,более теплой машины чем крома--НЕ ЗНАЮ.Климат стоит на 29 град(утром)--на улице минус 30,через 15 минут на холостом ходу--рабочая температура.
Бравка и греется дольше и ее автоклимат значительно слабее кромовского.
ТС посоветую проверить систему на завоздушенность,но скорее просто забился радиатор отопителя(либо поменять,либо помыть).
хы... знакомая проблема..
Вот только у меня еще веселее))
При наборе 90 градусов из печки холодный воздух дует))
Не разбирался еще некогда.. Да и машина редко набирает в такой дубарь 90 град.
Насчет термостата идея не плохая.. 87 град не знаю а вот 83 или 85 находил..
Цитата:
Может сбилась и на горячий неплотно прилегает.
Весьма вероятный вариант.
Цитата:
Пока еще на улице была температура выше нуля, да впрочем даже когда было гораздо выше нуля, температура двигателя на ходу не поднималась выше 70 градусов. По этой причине я поменял термостат, все вроде бы пришло в норму, температура около 90, на ходу чуть больше 80. А вот с холодами при -15 к примеру температура двигателя и до 70 не дотягивает, даже с замененным термостатом... У всех так или мне где-то еще покопаться нужно?
Могу те посоветовать проделать то что я собираюсь.
Снять к едреней фене отопитель.
Помыть, почистить.. Проверить заслонки.
Далее в такой дубарь кутать радиатор частично. Картонкой или еще чем то не горючим лучше. По затыкать лишние дыры в морде кромы их валом. Далее есть в кроме патрубок распределительный куда прицеплена куча шлангов. А в нем типа дросселирующая шайба между патрубками печки могет сгнила уже.
я такой патрубок у книголюба взял.. б/у раби того чтоб посмотреть что там и как устроено. теперь зная схему буду себе хитрый патрубок разборным из латуни делать)) _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Ух, сегодня утром думал не заведусь, показывало -21 градус, но с какого-то чуда со второго раза завелся
Croma
А если на 87, летом не будет перегреваться? ССыкотно как-то )
Патрубки завтра проверю, а заслонка где находится?
Ух, сегодня утром думал не заведусь, показывало -21 градус, но с какого-то чуда со второго раза завелся
Croma
А если на 87, летом не будет перегреваться? ССыкотно как-то )
Патрубки завтра проверю, а заслонка где находится?
Не, у меня автоматический климат с кондиционером который.
Так до лета дожить надо.
А летом применить штатный вариант и то если нужда будет.
Это конечно трудно для понимания.
Чем выше температура радиатора тем лучше он охлаждает.
Gelezis
"При наборе 90 градусов из печки холодный воздух дует"
А как насчет дефекта в системе?
Тавриканский радиатор не маловат будет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме