Госворю ещё раз...если впрыск топлива инжекторный...то ну я не представляю даже как оно может без Дат.коленвала работать...
Он даёт импулсь на мозг...и появляется искра и подача топлива...
или же уно как-то иначе работает от всех других машин
1) проверить на предмет подсоса воздуха на впуске, возможно какойто хомут не зажат
2) НЕ ИЩИТЕ ДПКВ на этом моторе - его там нет и никогда небыло и импульс зажигания дает датчик холла в трамблере.
3) шестерню трамблера по метке можно поставить в два положения.... тогда прядок проводов надо поменять.
4) сам трамблер (если снимался) то поставить его физически можно в любое положение - тогда только выставлять 4й в ВМТ и играться трамблером пока найдеш его правильное положение.
5) этому мотору чтобы завестись надо чтобы открывались форсы и бенз попадал в цилиндры и собственно искра. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Найди на этом форуме FiaTuno он думаю расскажет про полный впрыск на этом двиге... _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
1) проверить на предмет подсоса воздуха на впуске, возможно какойто хомут не зажат
2) НЕ ИЩИТЕ ДПКВ на этом моторе - его там нет и никогда небыло и импульс зажигания дает датчик холла в трамблере.
3) шестерню трамблера по метке можно поставить в два положения.... тогда прядок проводов надо поменять.
4) сам трамблер (если снимался) то поставить его физически можно в любое положение - тогда только выставлять 4й в ВМТ и играться трамблером пока найдеш его правильное положение.
5) этому мотору чтобы завестись надо чтобы открывались форсы и бенз попадал в цилиндры и собственно искра.
Вот виш как ларчик просто открывается..."древнее" улыбнуло _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
1) проверить на предмет подсоса воздуха на впуске, возможно какойто хомут не зажат
2) НЕ ИЩИТЕ ДПКВ на этом моторе - его там нет и никогда небыло и импульс зажигания дает датчик холла в трамблере.
3) шестерню трамблера по метке можно поставить в два положения.... тогда прядок проводов надо поменять.
4) сам трамблер (если снимался) то поставить его физически можно в любое положение - тогда только выставлять 4й в ВМТ и играться трамблером пока найдеш его правильное положение.
5) этому мотору чтобы завестись надо чтобы открывались форсы и бенз попадал в цилиндры и собственно искра.
аАААААА СПАСИБО
примерно этого и ждал (побробный список причин)
завтра опять в гараж потом отпишусь))
3) шестерню трамблера по метке можно поставить в два положения.... тогда прядок проводов надо поменять.
вот это не совсем понял
3) шестерню трамблера по метке можно поставить в два положения.... тогда прядок проводов надо поменять.
вот это не совсем понял
а шо тут понимать... правильно с 4го цилиндра, а когда шестерня на один оборот переставлена то с 1го цилиндра (обратный порядок) _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
как найти всетки метку на шкиву распредвала? есть фото?
Зуб на кожухе ГРМ (на рисунке).
На шкиве распредвала со стороны мотора один паз под зуб ремня имеет небольшую проточку к оси распредвала. Заметить её не сложно, хотя фотка вряд-ли получится. Если ремень ГРМ не снимался и стоит по меткам, то совмещение проточки на шкиве и зуба на кожухе ГРМ ставит 4-й горшок в ВМТ. Соответственно, бегунок должен смотреть на провод к 4-му горшку. Как-то так.
нет крутится он всегда в одном направлении а вот порядок будет разным - шестерня трамблера межет стать на 4й в вмт и на 1й в вмт. вот от сюда и порядок. как правило если при установке ремня "перевернули" трамблер то с переустановкой никто не морочится а тупо перебрасывают провода _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Ребяточки новые подробности
выставил я распредвал по метке
и ахренел в каком положении коленвал фото прилогаю
давайте подумаем вместе что это может значить? я так понимаю проскочил либо зуб либо 2, или я не прав?
п.с. Выкрутил свечи крутанул крутит очень! бодро, вкрутил свечи поставил трамблер как вы сказали, крутить стал очень вяло и даже опять без симптомов попадания искры в такт
ну как бэ..это и подозревалось.
Теперь уже не важно сколько зубов - снимать ремень и ставить как положено _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Значит это что пора выставлять по меткам и обязательно менять ремень ГРМ...фото ремня просто убивают...так можно на один раз завестись _________________ ***In SNAIL we Trust***
Fiat Regata 105 TC Full MPI>Dedra Integrale GT28RS 380 hp 1.6 bar ; AR 155 Q4 ; Alfa romeo 166 3.0 V6 sporttronic ; Subaru Forester S-edition 260 h.p.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме