і можливе проскакування ременя грм при заведенні "зі штовхача"
Ну пипец.
Вот всегда залажу под стол когда такое слышу
Вот скажи мне, какая хрен разница чем ты маховик вращаешь, стартёром или колесом???[/quote
А різниця в тому, що навіть блок управління(ЕБУ) на НДІ фіксує некоректний запуск. І завод категорично не рекомендує запуск з "толкача", бо ремінь може проскочити, зі всіма неприємностями. Двигун повинен заводитись стартером. А в тому чи стартер крутить ,чи колесо різниця в тому що момент проходить через 2 "кулаки", коробку, первинний вал, а всі ці деталі мають люфти і можливість повернутись на декілька градусів в зворотньому напрямку під дією тіє-ж компресії, на відміну від з"днання стартер-маховик.
Ларсон
Антигель Хайгировский или Ликви моль лей в соляру. Не верь всем надписям про минус 20 и минус 30 соляру. Аще неплохо какую нить грелку на корпус топливного приваять.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Блін за дурною головою можна і перелом статевого члена отримати. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
По теме
Да завёлся. Нормально для зимы и -17 но не с первого оборота как обычно.Секунд 5-10 маслал.
Авто 2-е суток стояло на улице с солярой не заморачиваюсь
заправляю какая попадётся и добавляю...........
Проблем с замерзанием соляры не было.
Подогрев штатный.
Из приблуд установил грушу и фильтр прозрачный с сеточкой для визуального контроля движения соляры.
Да ещё стоит заборник который подогревается тёплой солярой с обратки. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
По поводу запуска с толкача (видел лично) как у Скудо после этого ремонтировали двигатель (клапана поцеловали поршня - при том что ремень был новый и запускали с 3-й передачи КПП).Так что это полная хрень, и запускают так те кто хочет угробить свой двигатель(разве что у вас вместо ремня - цепь).У меня другой вопрос видел в магазине фильтр от ВАЗа (металический в розмер чуть больше фильтра прозрачного пластикового) с проводом для подогрева.Если его попробовать поставить перед основным фильтром - будет эффект.Но он для бензина.Ваше мнение. _________________ Удачи всем на дороге!!!
А что по поводу стартовой жидкости - стоит или нет.И как быть со свечами накала. Читал на форуме Пыжа что применяют, но калят свечи один раз и сразу запускают (говорят что запускается как летом с первого раза и свечи при первом розогреве не опасны для смеси так-как не роскаляют форкамеру до опасной температуры).Ваше мнение. _________________ Удачи всем на дороге!!!
Заметь, ремень был новым, следовательно меняли его недавно.
И рвется, а вообще то он там не порвался, а просто проскочил (я в этом уверен), так вот, проскочил он потому, что тот мастер, который поставил новый ремень, имеет кривые руки, но не имеет понятия, как устанавливается на данном типе мотора натяжной ролик.
Таких случаев оч. много, вот например, не все мастера умеют ставить ремень ГРМ на двиг. 1,8 Твин Спарк Альфа Ромео, вернее они умеют это делать, только вот с натяжным роликом не у всех выходит.
Из трех купленных мной 156 Альф, на двух, одна из Херсона вторая из Одессы, ролики стояли неправильно, ремень болтался, ролик был искривлен, и протер пластиковую защиту (кто Альфы делает , тот знает об чем речь). на третьей Альфе все было гуд, она была пригнана из Бельгии.
Далее, на моторах СОФИМ, это 2,5 и 2,8 турбо и атмосферники, Тема, Крома (не все), Дукато, Ивеко, Рено Мастер, Трафик, Опель Арена и иже с ними, так вот, не все бакланы, которые себя называют мастерами, знают, что та шпилька, которая фиксирует натяжной ролик ГРМ со временем тянется, и при ее роспуске каждые 60 000 км. (Регламент) если резьба загрязнена, срываются витки, и что при каждой замене ремня, эту шпильку с гайкой нужно менять на новую, или хотя бы тщательно ее проверять. Так вот, после такой замены ремня ГРМ, если шпилька с гайкой прослаблены, натяжной ролик находится в "свободном полете", и при запуске с толкача, он действительно может прослабить ветку, и позволить ремню проскочить.
Но, господа, неужели вы думаете, что конструкторы этих двигателей до такой степени глупы, чтобы позволить нам водителям сломать мотор запуском с буксира?
Если машина правильно сделана и обслужена, ремень НИКОГДА не порвется и не проскочит.
И еще, автомобили Ивеко семейства Турбодейли с моторами СОФИМ (ременной привод ГРМ) выпускаются с 1979 года, и в мануале, там есть запуск с буксира, не могу сейчас найти и выложить...
Вся химия для холодного старта, как бы она не называлась, это обыкновенный эфир, и им нужно пользоваться умело, в смысле, брызгать не много, и уж ни в коем случае не пользоваться свечами накала, нагрев форкамеры здесь ни причем, соляра загорается попадая на раскаленное жало свечи, а если на таковое попадет эфир, то тут выстрел во впускной коллектор как минимум, обратный удар в поршень как максимум.
По мне, лучше мотор с буксира завести. Как он бедный стучит, первые секунды после запуска со спрэем. Особенно форкамерный... _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
заправляюсь на тат нафте...на 80л соляры 5л 80бензина и все ок. без подогревов и т.д. завожусь с стартовой жидкостью абро...токо дуть надо действительно чуть чуть...после чего немного жду(20-30сек.) и завожу...пока все ок _________________
От блин.
Да уясните для себя одно по ремню грм и запуска с буксира.
Ремень для чего? Для того, чтобы вращать распредвал!!!
Привод откуда? Привод от коленвала.
Абсолютно пох каким образом Вы будете вращать коленвал.
Хоть стартёром, хоть колесом-коробкой, хоть ручкой...
Ну неужели нельзя просто чуть подумать как оно всё работает?
Ну ведь элементарная же механика.
Наслушаются различных баек от горе мастеров и воспринимают как истину, даже не подумав при этом чуть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме