|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DsH Италолюбитель
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 60 Откуда: Рівне
Авто: fiat scudo 1.9D
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 21:01 Заголовок сообщения: подогрев фильтра |
|
|
А пластиковый корпус фильтра этот девайс не поплавит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aryll Италоманьяк
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 460 Откуда: Хмельницкая обл.г.Городок
Авто: Fiat Scudo 2.0jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Там время обогрева 5мин. по моему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DsH Италолюбитель
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 60 Откуда: Рівне
Авто: fiat scudo 1.9D
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и вопрос - не будет ли деформации корпуса фильтра ?..... ( понятное дело, что при -5 он будет не очень актуален) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Вполне возможно.
Гм, не видел пластиковых фильтров тонкой очистки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DsH Италолюбитель
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2011 Сообщения: 60 Откуда: Рівне
Авто: fiat scudo 1.9D
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Для "близнецов" это нормальное явление .. .. Корпус фильтра пластиковый в который вставляеться фильтрующий картридж .... Вот так то . |
|
Вернуться к началу |
|
|
AdvanTiSS Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 183 Откуда: Украина
Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2008
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 21:45 Заголовок сообщения: Re: подогрев фильтра |
|
|
DsH писал(а): | А пластиковый корпус фильтра этот девайс не поплавит? |
Вы не боитесь сжечь себе машинку одним прекрасным зимним утром?
Мало того что нагревательные муфты пожароопасны, так еще и пластик горюч, да и теплопроводность скорее всего у него никакая по сравнению с металлом, скорей сам расплавится, чем топливу даст нагреться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю в цьому випадку варто використовувати проточний обыгрывач, а не бандажний. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
stamat11 Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 556 Откуда: Доманівка, Миколаївська обл.
Авто: Citroen Jumpy 1,9D, 2001г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stamat11 Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.11.2011 Сообщения: 556 Откуда: Доманівка, Миколаївська обл.
Авто: Citroen Jumpy 1,9D, 2001г.в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mega-Lo-Maniack Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 326 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Scudo 2.0JTD 2003
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
якщо я не помиляюсь то у паливному на 2,0 ЖТД стоїть проточний обігрівач у верхній частині у вигляді пластинки(подвійної). В книжці з сервісу це теж описано і показано, перевірив і знайшов в своєму авто теж. (колби бувають 2-ох типів як і фільтри відповідно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AdvanTiSS Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 183 Откуда: Украина
Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2008
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | Думаю в цьому випадку варто використовувати проточний обыгрывач, а не бандажний. |
Дело в том что когда фильтр забит парафином, питающий насос не может продавить топливо через фильтр и соляра будет сразу же попадать обатно в бак через спускной клапан. В этом случае спасет только бандажный обогрев самого фильтрующего элемента, а проточный нагреватель тут как мертвому припарка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
EVGEN78 Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 328 Откуда: Рівне
Авто: FIAT SCUDO 2.0JTD
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Mega-Lo-Maniack писал(а): | якщо я не помиляюсь то у паливному на 2,0 ЖТД стоїть проточний обігрівач у верхній частині у вигляді пластинки(подвійної). В книжці з сервісу це теж описано і показано, перевірив і знайшов в своєму авто теж. (колби бувають 2-ох типів як і фільтри відповідно) | А де саме він знаходиться?Якщо не важко сфоткай... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
AdvanTiSS писал(а): | Taras_Potatos писал(а): | Думаю в цьому випадку варто використовувати проточний обыгрывач, а не бандажний. |
Дело в том что когда фильтр забит парафином, питающий насос не может продавить топливо через фильтр и соляра будет сразу же попадать обатно в бак через спускной клапан. В этом случае спасет только бандажный обогрев самого фильтрующего элемента, а проточный нагреватель тут как мертвому припарка. |
Ні, бо як показує практика фільтр не є зразу в 0 забитий конгломератати молекул парафінів, а забивається в перші хвилини роботи (за умови, що солярка не загусла в моноліт). І проточного обігрівача має бути абсолютно достатньо. Бо при 100% загуслій солярці вас нічого не врятує. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
AdvanTiSS Италофан
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 183 Откуда: Украина
Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2008
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 00:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | AdvanTiSS писал(а): | Taras_Potatos писал(а): | Думаю в цьому випадку варто використовувати проточний обыгрывач, а не бандажний. |
Дело в том что когда фильтр забит парафином, питающий насос не может продавить топливо через фильтр и соляра будет сразу же попадать обатно в бак через спускной клапан. В этом случае спасет только бандажный обогрев самого фильтрующего элемента, а проточный нагреватель тут как мертвому припарка. |
Ні, бо як показує практика фільтр не є зразу в 0 забитий конгломератати молекул парафінів, а забивається в перші хвилини роботи (за умови, що солярка не загусла в моноліт). І проточного обігрівача має бути абсолютно достатньо. Бо при 100% загуслій солярці вас нічого не врятує. |
Согласен |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|