 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Опять арифметика
Задача. Какая будет скорость соляры в минуту при прохождении сепаратора.
Цитата: | ТФС-2002/5-12(24) – пропускная способность 5 л/мин., источник бортового питания 12 или 24 вольт |
Цитата: | Сепаратор пассивный, выполнен в виде спирального канала, имеет три витка расположенные в одной плоскости по возрастанию радиусов. Радиус первого витка равен 10 мм. Поперечное сечение канала - прямоугольной формы размером 50 мм². Ширина канала в горизонтальной плоскости равна 6 мм, длина – 45 см. |
И какое будет g (g — ускорение свободного падения).
Дополнение
5 л/мин = 300л/час
Taras_Potatos
Цитата: | Цікаво скільки ЖЕ здатна забезпечити ця спіраль.
|
Если бы я собрался покупать подобную приблуду 100%
задал бы такой вопрос продавцу. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Последний раз редактировалось: Qstas (Сб Янв 28, 2012 22:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AdvanTiSS Италофан

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 183 Откуда: Украина
Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2008
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | Цікаво скільки ЖЕ здатна забезпечити ця спіраль. |
Забезпечити чого саме? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ускорение свободного падения g (обычно произносится как «Жэ» или «Жи»)
Цитата: | При движении по спиральному каналу возникают силы инерции. Это как на крутом вираже всех пассажиров клонит в сторону противоположную повороту. |
Вираж может быть очень крутой но его можно пройти пешком и уверен клонить в сторону не будет  _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AdvanTiSS Италофан

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 183 Откуда: Украина
Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2008
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): | Опять арифметика
Задача. Какая будет скорость соляры в минуту при прохождении сепаратора.
Цитата: | ТФС-2002/5-12(24) – пропускная способность 5 л/мин., источник бортового питания 12 или 24 вольт |
Цитата: | Сепаратор пассивный, выполнен в виде спирального канала, имеет три витка расположенные в одной плоскости по возрастанию радиусов. Радиус первого витка равен 10 мм. Поперечное сечение канала - прямоугольной формы размером 50 мм². Ширина канала в горизонтальной плоскости равна 6 мм, длина – 45 см. |
И какое будет g (g — ускорение свободного падения).
Дополнение
5 л/мин = 300л/час
Taras_Potatos
Цитата: | Цікаво скільки ЖЕ здатна забезпечити ця спіраль.
|
Если бы я собрался покупать подобную приблуду 100%
задал бы такой вопрос продавцу. |
К сожалению тут расчеты надо делать посложнее чем для обычной центробежной силы. Курс гидравлики я изучал не настолько глубоко. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AdvanTiSS Италофан

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 183 Откуда: Украина
Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2008
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): | Ускорение свободного падения g (обычно произносится как «Жэ» или «Жи»)
Цитата: | При движении по спиральному каналу возникают силы инерции. Это как на крутом вираже всех пассажиров клонит в сторону противоположную повороту. |
Вираж может быть очень крутой но его можно пройти пешком и уверен клонить в сторону не будет  |
Вот нашел приблизительные расчеты от разработчика на одном из форумов. По его подсчетам, при средней скорости потока 1 м/с(это при 5л/мин) возникает центростремительная сила 1 Н. Для сравнения - с этой же силой действует сила притяжения на груз весом 100 гр. при ускорении g. Много это или мало для сепарирования, не могу сказать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Taras_Potatos Рулевой филиала


Возраст: 47 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Щось мені підказує, що цього замало, для сепарації проточної рідини. Як варіант для збільшення площі нагрівного елементу -- хороше рішення. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 01:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Курс гидравлики я изучал не настолько глубоко. |
Ну тогда вернёмся к букварю.
И немного по фантазируем.
Цитата: | при средней скорости потока 1 м/с(это при 5л/мин) |
допустим при этих цифрах сепаратор будет работать.
Теперь можно спросить а сколько на самом деле будет прокачано насосом солярки через фильтр.
Изготовитель просто гарантирует пропускную способность 5л/мин.
Но они абсолютно не нужны двигателю в этот промежуток времени.
Так как средний расход 5л на 100км. по времени это примерно 60 мин.
5л делим на 60 = 83 грамма
У меня получается в среднем двигатель скушает 100 грамм в минуту +
пере-качается в обратку не знаю сколько но уверен меньше 5 л.
Напрашивается вывод что уже сомнительную скорость прохождения (виражей) нужно уменьшать где то раза в три.
И как писал Taras_Potatos
Цитата: | Щось мені підказує, що цього замало, для сепарації проточної рідини |
(Всё это только моё мнение.) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AdvanTiSS Италофан

Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 183 Откуда: Украина
Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2008
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): | Так как средний расход 5л на 100км. по времени это примерно 60 мин.
5л делим на 60 = 83 грамма |
Не грамма а миллилитра В граммах это будет около 70. Но это не относится к сути.
Qstas писал(а): | Изготовитель просто гарантирует пропускную способность 5л/мин. |
Изготовитель питающего насоса(BOSCH), гарантирует объемную скорость 135 л/ч для Fiat Scudo. Да, это не 300л/ч
Но опять же, эти цифры ни о чем не говорят. Эффективность сепарации по ним сложно определить.
Очень похожим по принципу действия можно назвать винтовой сепаратор. Очевидно, что пульпа не разгоняется до очень высоких скоростей за счет сил сопротивления качению и трения. Можно предположить что эффект сепарации дизтоплива на малых скоростях улучшается за счет того что размеры фракций отличаются порядками минимум 1:10. Это как если к спице привязать на пружине 2 шарика - один 100 г а другой 1 кг и раскрутить. Даже на малой скорости большой шар отдалится значительно только за счет своего веса.
Вобщем опять же, это все прикидки в теории Скоро буду пробовать, надеюсь что место в подкапотном найдется для него. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Янв 29, 2012 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
AdvanTiSS Сб Янв 21, 2012 21:17
Цитата: | PS: Ставить или не ставить фильтр, я для себя уже решил. |
Удачи. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZZZZZ Amico

Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.06.2014 Сообщения: 9 Откуда: Украина
Авто: Фиат Скудо
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2014 09:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Я еще не решился.На топливный насос это не отразится?А фильтра меняю через 8 тысяч. Ставлю среднее, Делфи. _________________ Вечером поставил машину,утром завожу не заводится и пишет ошибку Aktive eco modus. В чем проблема,подскажите... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
шурік Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 1760 Откуда: Нетішин Хмельницька
Авто: Був Експерт 2011р.2.0 Зараз С4 гранд пікасо 1.6 2014р
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2014 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
На наших машинах насоса в баку нема! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-lv Италоманьячище


Возраст: 29 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 1306 Откуда: Львів
Авто: продано
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2014 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
шурік писал(а): | На наших машинах насоса в баку нема! |
Не качає насос в баку.... _________________ 0б77бб9119 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dmytro1960 Италолюбитель

Возраст: 65 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 12.01.2014 Сообщения: 99 Откуда: Львів
Авто: Scudo 2006 2.0JTD 80 kW 8v
|
Добавлено: Чт Ноя 20, 2014 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
шурік писал(а): | На наших машинах насоса в баку нема! |
На деяких є, на деяких немає - потрібно чітко вказувати рік випуску і тип двигуна. І марку машини теж.
На всіх Скудо/Експерт/Жумпі 2.0HDI/JTD в 2000-2006 роках насос в баці є - з паливною Бош. Наприклад такий самий двигун 2.0HDI/JTD на Партнері/Берлінго, але з паливною Сіменс насоса в баці немає.
В 2007-2014 роках насосі в баці немає ні в 1.6, ні в 2.0 - він вбудований в ПНВТ - тому на цих машинах і стоїть "груша" - для ручної підкачки палива. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|