|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AdvanTiSS Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 183 Откуда: Украина
Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI 2008
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
stirlitz писал(а): | Mega-Lo-Maniack писал(а): | DEMOKPAT писал(а): | Какой такой скачёк напряжения???
Скачёт есть, но строго в минус.
С 12 на 11 или 10 вольт.
Лампочки от меньшей напруги не горят
В плюс никогда не будет. |
Якщо авто не нове то все що хоч може буть. Якщо акумулятор не заряджений достатньо і власник "додумався" зняти обгінну муфту з генератора або заблокувати її, то буде ще й який стрибок. |
Ого!
А можно в деталях?
Как, на подсаженном за ночь на морозе аккумуляторе, да и вообще как при пуске может скакнуть напряжение вверх по сети что бы лампочки спалить? Даже без реле регулятора, или у вас от стартера генератор уже выдает ток с напряжением выше чем батарея.
Распишите сей феномен.
Очень интересно. |
Мне тоже дико интересно Прям перпетум мобиле какой-то. Законы физики побеждает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mega-Lo-Maniack Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 326 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Scudo 2.0JTD 2003
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
DEMOKPAT писал(а): | 3-4 человека вполне себе заменяют аккумулятор | і можливе проскакування ременя грм при заведенні "зі штовхача" |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEMOKPAT Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 2097 Откуда: Киев - Яготин
Авто: Бензин кончился
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Mega-Lo-Maniack писал(а): | і можливе проскакування ременя грм при заведенні "зі штовхача" |
Ну пипец.
Вот всегда залажу под стол когда такое слышу
Вот скажи мне, какая хрен разница чем ты маховик вращаешь, стартёром или колесом??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mega-Lo-Maniack Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 326 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Scudo 2.0JTD 2003
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Акумулятор після запуску майже не бере участі в роботі електрообладнання авто. Тут проблема може бути при несправності генератора, коли викидають обгінну муфту В першу секунду оберти підскакують значно вище холостих. Тут то і може бути те що вище описано. Теорії розвивати не буду, але випадків таких бачив чимало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22643 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
DEMOKPAT
Ну чо. За дурною головою, розігнавши машину до 30-40 км/год і ввімкнувши 1 передачу ..... _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mega-Lo-Maniack Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 326 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Scudo 2.0JTD 2003
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
DEMOKPAT писал(а): | Mega-Lo-Maniack писал(а): | і можливе проскакування ременя грм при заведенні "зі штовхача" |
Ну пипец.
Вот всегда залажу под стол когда такое слышу
Вот скажи мне, какая хрен разница чем ты маховик вращаешь, стартёром или колесом??? |
а ну звичайно, чого ж там. А це нічого що в цьому процесі бере участь КПП ? Чи ви зі штовхача заводите без вмикання передачі останньої ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22643 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Mega-Lo-Maniack
а реле-регулятори уже відмінили, і напруга на генераторі регулюється його обертами? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22643 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Mega-Lo-Maniack писал(а): | DEMOKPAT писал(а): | Mega-Lo-Maniack писал(а): | і можливе проскакування ременя грм при заведенні "зі штовхача" |
Ну пипец.
Вот всегда залажу под стол когда такое слышу
Вот скажи мне, какая хрен разница чем ты маховик вращаешь, стартёром или колесом??? |
а ну звичайно, чого ж там. А це нічого що в цьому процесі бере участь КПП ? Чи ви зі штовхача заводите без вмикання передачі останньої ? |
Ну і що? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mega-Lo-Maniack Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 326 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Scudo 2.0JTD 2003
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю тему пора в правильне русло повернуть.
А то учасники дискусії точно завелись, тільки не по темі |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rolik Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 13437 Откуда: Ровно
Авто: інше)
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
судячи з прогнозів через день-два тут з"явиться більше тих хто буде по темі ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
stirlitz Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Не , никто не завелся.
Пишите только то, что знаете, а если не знаете, приписывайте (ИМХО), и всем будет ясно, что это ваше личное мнение..., не аксиома, и не случай из жизни.
А по теме, я нашел выход, как заводиться утром в любой мороз. Бензиновый двигатель.
Машины у меня теперь будут только бензиновые.
Даже бусики у меня были преимущественно бензиновые.
1994 г. по 2002, я надизелился вдоволь.
Пусть больше расход, но в итоге меньше гемора и заморочек.
На дизелях, я запускал мотор не после того как потухнет лампа свечей, а только после щелчка реле свечей.
Ну, и перед зимой, конечно ревизия стартера и аккума. _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13777 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
stirlitz
это дааа... автомобиль должен быть автомобилем а трактор трактором. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladivir Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
stirlitz писал(а): | Не , никто не завелся.
Пишите только то, что знаете, а если не знаете, приписывайте (ИМХО), и всем будет ясно, что это ваше личное мнение..., не аксиома, и не случай из жизни.
А по теме, я нашел выход, как заводиться утром в любой мороз. Бензиновый двигатель.
Машины у меня теперь будут только бензиновые.
Даже бусики у меня были преимущественно бензиновые.
1994 г. по 2002, я надизелился вдоволь.
Пусть больше расход, но в итоге меньше гемора и заморочек.
На дизелях, я запускал мотор не после того как потухнет лампа свечей, а только после щелчка реле свечей.
Ну, и перед зимой, конечно ревизия стартера и аккума. |
Значит такие дизеля в тебя были.Поскуповываем весь хлам что за бугром нахрен уже не нужен, а потом голову ламаем, почему не заводится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mega-Lo-Maniack Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 326 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Scudo 2.0JTD 2003
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
ну говорив я те що бачив(трапляються ті випадки про які я говорив але не часто) і на аксіому чи правило я тим паче не замахувався.
Але я думаю про це вже не варто говорить, бо кожен буде відстоювати свою думку, а хтось ще й буде єхіднічати і т.п. і вийде балаган. Тобто особисто я ставлю крапку на цьому питанні.
А на рахунок щолкання реле свічок накалу, так не завжди його чуть. В моєму авто взагалі його роботу не чутно. Навіть якщо відкрити капот і прислухатися коли хтось буде вмикати. При тому що воно працює як слід. |
|
Вернуться к началу |
|
|
stirlitz Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2012 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
О, а вот и Вольф Мессинг.
Слышали?
Всевидящее око.
У кого проблемы с запуском, у того хлам...
Уважаемый Vladivir, ну не все же такие богатые и знаменитые как вы, скупают не хлам.
Я, например, до сих пор на хламе езжу, только на бензиновом. см. аватар. _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|