Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дорога Севастополь-Москва 23-26 декабря 2011 г.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Путівник
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
triskvelin
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.01.2011
Сообщения: 543
Откуда: РФ, Москва

Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 19:32    Заголовок сообщения: Дорога Севастополь-Москва 23-26 декабря 2011 г. Ответить с цитатой

Машина: Fiat Uno 45, 1997 г.в.
Экипаж: пилот (я), штурман (подруга Лена, ведёт записи в путевом дневнике).

Маршрут: Севастополь-Кременчуг-Киев-Москва (через ПП Бачевск-Троебортное).
Первый отрезок: Севастополь-Симферополь-Красноперекопск-Армянск-Новая Каховка-Великая Александровка-Архангельское-Кривой Рог-Лозоватка-Петрово-Александрия-Кременчуг.

Машину после ремонта (переваривали дно, пороги, пол багажника и прочее по мелочи) получили 22-го декабря, утром. Пока провозились с собиранием вещей, заездами к друзьям с целью попрощаться, погрузкой презентов для севастопольцев, обитающих в Москве, закупкой вина, сока, еды в дорогу захотелось спать. В Крыму в декабре темнеть начинает сейчас в 4 часа вечера. На следующий день обещали штормовое предупреждение и снег. Водителям советовали не выезжать. Если бы мы в Москве на каждый снег реагировали невыездами, мы бы умерли с голоду. Я легла спать. Мою обычную идею выехать в ночь никто не одобрил. Если бы я была уверена в тот момент в собственном самочувствии, я бы поехала, но у меня совершенно не было настроения ехать ночью. Я уже тогда понимала, что с подтекающим баком и невозможностью купить его в Москве, мне прямая (или не прямая) дорога в Киев. И таким образом, к отмечанию собственного дня рождения (25.12) я домой уже не успею. Тем более, что мы Тане (наша подруга в Кременчуге) пообещали (да и сами, разумеется, хотели), что задержимся у нее пообщаться не слишком спеша, т.к. обычно получалось, что к ней мы приезжали исключительно поспать, потому что у нас вечно поджимали сроки. Гнать (да и можно ли движение со средней скоростью 90 км/ч назвать "гнать"?) не было уже никакого смысла, всё равно уже опоздали.
Выезд назначен был-таки на утро. Я поставила будильник на 5 часов, но проснувшись, я решила, что еще темно, а в темноте мне совсем не хочется собирать машину. Поспала до 7. Загрузка шла без спешки, чтобы всё было под рукой и удобно. Позавтракали. Преддорожный осмотр машины с проверкой уровней жидкостей, исправной работы фар, давления в шинах и пр.

Выехали в 10.00 23 декабря. Пробег 113850 км. Залили 25 литров плюс где-то литров 5 было в баке. Из города выехали через Лабораторное шоссе, через Сапун-гору ушли на трассу на ЮБК и поехали через Мангуп. Ибо ехать в светлое время суток по Крыму да не по красивой дороге - это неправильно. Тем более мы хотели выполнить обязательный пункт программы - остановиться поесть в кафе под Мангупом. (При въезде в с. Ходжа-Сала кафе первое слева, называется "Гульнара".) Там мы обычно едим бараний шашлык.
Дальше по пути был Бахчисарай, в который мы заехали на рынок купить парварды. С разгону и обрадовавшись наличию (парварды) купили, кажется, мешок в 2,5 килограмма и полкило в дорогу.
В 13.30 были в Симферополе (113937), где начался мокрый снег и как ни странно - пробки. Ушли на объездную в сторону Евпатории. На развилке Евпатория, Красноперекопск, ушли на Красноперекопск (16.00). Дальше по маршруту: (Т2202) Армянск-Чаплинка-поворот на Каховку- Н.Каховка - пересекаем Днепр - дорога на Берислав (там мы где-то покрутились, т.к. уже темно было), вышли на Вел. Александровку (заправка 10 литров) и далее на Кривой Рог.
Кривой Рог (19.37) проехали без проблем благодаря видео, выложенному SLAVIKом в своём ОТЧЁТЕ. В Севастополе потратила 25 минут на просмотр, зато чисто проехала Кривой Рог, а то бы заблудилась еще и там. Перекусили в Макдаке в центре, отзвонились домой. В 21.00 выехали из Кривого Рога.

Дальше у нас начались приключения. Маршрут: (Т1215) Лозоватка-Червоноконстантиновка-Петрово-Александрия-Кременчуг. По темноте да по незнакомой дороге мы заблудились в Лозоватке, где - хоть убейся - мы не нашли нужных нам указателей. Несколько раз мы просто напросто выезжали не в ту сторону. В итоге выехали на Т-образный перекресток со знаком "Уступи дорогу", но без всяких указателей, куда дорога ведёт. Фактически "скинулись на пальцах" куда ехать: направо или налево. Поехали направо, где было темнее. Минут через 10-15 увидели на дороге щит, информирующий, что въезжаем в Петровский район. Направление по крайней правильное наконец выбрали.В Петрово, где опять же не было практически никаких указателей мы опять заблудились. Дороги, мягко говоря, хреновые. Где-то в том районе мы въехали в яму на не такой уж большой скорости, и бак потёк сильнее. Запутавшись окончательно, выскочили к заправкам, наскребли 60 с лишним гривен двушками и рублями (деньги оставались только российские, а времени было уже ближе к двум ночи...), заправились на 6 литров. В багажнике про запас была еще 10-литровая канистра. До Кременчуга еще 100 км, если не заблудимся. От заправок в Петрово поехали вроде прямо, но слишком дорога была ухабистая. Это теперь мне понятно, что это нормально. А ночью казалось, что туда, куда нам надо, должна бы вести более менее нормальная дорога. Ни фига! Решили развернуться и в два часа ночи найти людей. Повезло найти клуб, где местная молодежь гуляла. Симпатичные, приятные, естественно, не особо трезвые ребята вежливо ,подробно и понятно объяснили, как выехать в сторону Александрии. Извинились за то, что нет указателей и что дороги строили не они, пожелали удачи, поинтересовались откуда мы и куда. Привет Крыму и Москве на прощание. И мы с облегчением, что дорога всё-таки ТА, покатили в сторону Александрии. В Александрии указателей тоже нет, сунулись в город, но так как там с фонарями были трудности, выехали обратно на трассу на Киев, свернули по указателям в центр Александрии, наткнулись на запрятанный где-то в ветвях деревьев чуть ли не вручную сделанный указатель на Полтаву. И дальше шли уже на Полтаву, т.к. указателей на Кременчуг всё равно нигде не было. В Кременчуг прибыли в 4.00 утра 24 декабря, заблудившись и в нем тоже. Лена дремала, а у меня автопилот уже сбился, а когда она проснулась, я уже два раза съездила не туда и вернулась на прежнюю точку, а именно на улицу Шевченко.
- О, - сказала Лена, - нам тут налево надо было, вон улица Первомайская, куда нам надо.
- Где ты была раньше? - спросила я.
Приехали к Тане, тут же легли спать. Кажется. Как она нам потом рассказывала, когда она нам позвонила, голос у меня был абсолютно пьяного человека. При том, что она понимала, что это невозможно в принципе, она, видимо, пришла в ужас. Действительно, что можно сделать с человеком, чтобы будучи трезвым, он производил впечатление пьяного. Честно говоря, будь на дворе лето, я бы плюнула и спать легла в машине, но было достаточно холодно, чтобы позволить себе такую роскошь. И тем более было обидно столько ехать и не доехать. Пробег 114604 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
triskvelin
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.01.2011
Сообщения: 543
Откуда: РФ, Москва

Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второй отрезок: Кременчуг-Борисполь-Киев-Бровары-ПП Бачевск-Троебортное-Железногорск-Орёл-Плавск-Тула-Москва.



Проснулись, вернее, заставили себя проснуться где-то около 2-х дня. Позавтракали. Решили прогуляться ближе к вечеру по предновогоднему Кременчугу. Тане нужно было в 6 вечера в спортзал. Пока мы собрались, помылись, еще раз поели, выпили за встречу, время подошло к 16 часам. Погуляли, в центре Кременчуга в пятницу вечером рубли на гривны поменять было невозможно. Ну не курортный город, что поделать. Таня ушла в спортзал, мы сели на автобус, поехали домой, в магазинчике накупили пирожных к чаю. Вечером пробовали всякие настойки домашнего производства, которыми Таня нас угощала.
Помимо людей в доме был всё тот же кот Тоша (которого прошлый раз искали) и кошка, которую ему принесли для выполнения долга по воспроизводству персов. Но драма заключалась в том, что Тоша кошку хотел, а кошка Тошу – нет. И мучились все: Тоша – слишком деликатный и обходительный, кошка, которой то ли просто рыжий Тоша не нравился, то ли коты вообще, то ли она никак понять не могла, чё от нее хотят; ну и мы – люди - вместе с ними, потому что они перемещались как неприкаянные по квартире, и при этом Тоше постоянно норовили залепить по морде лапой, хотя он особо и не настаивал ни на чём, только мяукал жалобно.
С Володей (FIATUno) договорились встретиться на следующий день в Киеве. Выезд был назначен на 6-7 утра, чтобы к 11 уже быть на месте. Утром, действительно, встали в 6. Впервые, наверное, день рождения я отмечала не только не дома, но еще и за границей да еще и в дороге.
Между Таней и Таниной мамой произошел такой разговор:
Мама: А они дорогу до Киева знают?
Таня: У них шар есть гадательный.
Я: Ещё у нас есть карта автодорог Украины.
(Мы рассказали им историю о шарике, которым мы развлекаемся в поездках. Есть такой фильм «Трасса 60», фантастика, в целом про выбор пути в жизни, и про то, что, вероятно, надо бояться своих желаний или если не бояться, то быть готовым нести ответственность за то, к чему приводит их исполнение. Там у главного героя был такой шарик, который отвечал на вопросы о будущем, если на них можно было ответить «Да» или «Нет». Хотя определенным своеволием шарик-таки обладал. Лене такой шарик – ради прикола – подарила подруга Катя, с которой мы летом ездили вместе в Крым. Один раз в дороге мы воспользовались шариком для решения проблемы, направо ехать или налево… И поехали, как оказалось, правильно.)
В 7.00 (25.12.11) выдвинулись в сторону Киева по трассе Н-08, через Переяслав-Хмельницкий и Борисполь. (Заправились на 22 литра и 10 литров залили в канистру.) Погода была шикарная, редко такая выпадает.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4611/1458982.23/0_6eca2_b6b29b75_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/5414/1458982.23/0_6eca7_a6fff006_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/4611/1458982.23/0_6eca5_4475f074_XL

http://img-fotki.yandex.ru/get/5414/1458982.22/0_6ec9f_7232c97c_XL

Солнце, голубое небо, морозец, снег, деревья в инее. Красота! Особенно после практически бесснежного Крыма (за исключением мокрого снега и мрачного низкого неба от Симферополя до Армянска). Временами въезжали в какие-то довольно долгие промежутки тумана, и я опять поражалась беспечности украинских водителей, в таких условиях не включающих даже габаритных огней.
Карта Киева, которую в этот раз брали с собой «на всякий случай» как раз и пригодилась на этот самый случай. Правда, при въезде в город, я промахнулась мимо Харьковского шоссе, ушла по кругу на разворот и нарушила правила движения под зелёную стрелку при красном сигнале светофора. Вернее, свет горел красный, я стояла перед стоп-линией во втором от обочины ряду. А в крайнем правом, через метр после стоп-линии стоял на аварийке Жигуль. Мимо меня несколько машин под зелёную стрелку проехали, объезжая Жигуль с выездом на соседнюю полосу, потому как иначе было нельзя, и беспрепятственно ехали дальше. Я задумалась над тем, куда мне нужно дальше ехать, и тут из перехода за Жигулем вышел ДАИшник. Дай, думаю, подъеду к нему, спрошу. Выворачиваю руль, смотрю, нет ли кого справа, перестраиваюсь частично в правую полосу, учитывая, что впереди всё равно Жигули помешают полноценно уйти вправо. И этим всем совершаю ошибку. ДАИшник мне жезлом показывает парковаться к обочине. Выхожу с документами, потому как неудобно спрашивать дорогу, когда человек в полу-наклоне через стекло с тобой разговаривает. Естественно, мне сообщают, что я нарушила проезд перекрёстка, а именно проехала на красный.
- Про стрелочку зелёную знаете?
- Знаю. Потому и поехала.
- А что только из крайнего правого ряда под нее можно ехать?
- Тоже знаю, но у вас тут машина на аварийке как раз в крайнем правом ряду стоит. Её всё равно все объезжают. И вообще, мне совсем не сюда надо было, а куда – я запуталась.
- Ээээ…. Я протокол должен выписать… документы давайте Ваши…
- Пожалуйста… только какой протокол… я ж Вам объясняю… Вот же тут в крайнем правом ряду Жигули стоят, их всё равно объезжать приходится… не сдавать же мне было назад, чтобы перестроиться, а потом снова объезжать… у вас что, специально что ли эта машина здесь стоит?
ДАИшник улыбается.
- А сколько штраф-то? – спрашиваю.
- А у Вас сколько? – спрашивает он.
- А при чём тут «у вас»? Я просто спрашиваю, сколько я должна буду украинскому государству за нарушение ПДД.
- 425 гривен.
- Офигеть… (Я начинаю считать, сколько у меня денег осталось и понимаю, что до дома мне уже не хватит доехать)
Я передаю ему документы, он начинает их просматривать, улыбается. Я спрашиваю:
- А где у вас Харьковское шоссе и как на него попасть Вы мне скажете?
- Скажу и покажу. Только вот что мне с Вами, Николаевна, делать?
Я пожимаю плечами, не первый раз уже слышу этот вопрос от сотрудников дорожно-патрульной службы, и обычно развитие событий после этого вопроса происходит в мою пользу. Главное: улыбаться, не хамить, соглашаться на штраф. Удерживаюсь от ответа «делайте, что хотите» и говорю:
- Вы, кажется, хотели протокол выписать…
Инспектор возвращает мне документы, продолжает улыбаться мне в ответ:
- Больше не нарушайте. Едете прямо через 500 метров ресторан, перед ним поворот в лес, через лес проезжаете, направо, оказываетесь на этом же кругу, и едете вон туда, прямо то есть, потом уходите чуть левее и за здание, это и будет Харьковское шоссе. Удачи на дорогах.
- Спасибо, - забираю документы, сажусь в машину, уезжаю.
Дальше Харьковское шоссе, пр. Ю. Гагарина, Братиславская (Тут мне позвонил Володя и уточнил, не стоим ли мы в пробке из-за проезда их президента. Пробки не было.), пр. генерала Ватутина, Московский мост, съезд с моста на пр. Героев Сталинграда. На съезде уже стоит Володин Уник, Володя меня замечает, мигает фарами, машет рукой.
Заезжаем на парковку, вернее, там что-то вроде площадки-двора, где кроме нас никого нет. Здороваемся-обнимаемся с Володей, он открывает заднюю дверь своей машины и вместо бака достаёт для начала букет роз. Эти розы доехали со мной до Москвы и простояли ещё несколько дней. Володя потом удивлялся и говорил, что скажи кому, что в Уно, зимой, цветы живыми доехали из Киева в Москву, никто не поверит. Однако это так. Следующим идёт бак. В Москве мне такого не найти. Впрочем, замечательно, что сложилось так, что благодаря протекающему баку нам удалось с Володей – пусть и мельком – встретиться.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5414/1458982.22/0_6ec99_c37c1170_-1-L

http://img-fotki.yandex.ru/get/4611/1458982.22/0_6ec9a_dc9dd537_XL

- Садись, я покажу тебе, что такое Фиат Уно Турбо, - говорит Вова.
Я сажусь, и мы стартуем. Описанию не поддаётся. Учитывая, что я ни хрена в машинах не понимаю, я просто смотрю на Володю и по выражению его лица понимаю, что ЭТО ЗДОРОВО! По ощущениям – тоже ЗДОРОВО! В таких машинах мне сидеть не приходилось и ездить в них - тоже. Володя говорит, что владельцы Porsche не сразу понимают, что произошло, когда видят, что их «сделал» какой-то непонятный автомобиль, который с виду и машиной-то некоторые не могут назвать.
Договариваемся, что в следующий раз надо бы приехать в Киев на «подольше», чтобы и пообщаться не спеша и погулять хотя бы по городу. Из моих трёх посещений Киева я всего только один раз гуляла по центру, включая Крещатик и Андреевский спуск.
Попрощались с Володей, разъехались. Мы тронулись обратно, но где-то промахнулись и свернули на Броварской проспект, завернули к торговому центру, где, наконец, смогли обменять рубли на гривны, вышли на улицу. Лена села в машину, а я остановила какую-то бабушку с внуком, чтобы выяснить, в какую сторону нам ехать. Бабушка вежливо объяснила, что Крещатик – это «в ту сторону», указав рукой, куда. Хотя я про Крещатик не спрашивала, стояла вдали от своей машины с московскими номерами, и что во мне выдало проезжего туриста, я так и не поняла. Но самое забавное было в том, что центр мне в тот раз был как раз не нужен, а нужна была область. Я поблагодарила бабушку, сообразив, куда выезжать. Мы выехали под метро-мост, увидели Макдоналдс – в котором обычно бывает бесплатный Интернет и завернули туда почту почитать. Ну и перекусить заодно. Потом закупили воды в дорогу, и двинулись по городу, из города через Бровары (заправка на 20 литров) и в сторону границы по М-01 (Е95). На М1 идут подряд населенные пункты, начиная с д. Семиполки, где чуть ли не на каждом столбе было по гнезду аистов. Столько подряд гнёзд я в жизни своей не видела. В наших местах (Калужская область, Медынский район) редко встречающиеся гнёзда аистов считаются достопримечательностью. На развязке (25.12.11 время 15.30 по-украински) повернули на М-02 (Е101). Пробег 115000 км.
Чем ближе к границе, тем хуже дорожные условия, появился гололед, колеи на дороге, сбросили скорость до 60 км/ч. Граница ПП Бачевск-Троебортное. 19.05 въехали на украинский ПП. Пробег 115246 км. 19.20 – украинцев прошли.
На таможне разговор:
- А это что у Вас?
- Бензобак.
- Хм... А чё-то он вроде не на месте... У Вас электромобиль что ли?..
- Запасной бензобак.
- Ааа... запасной бензобак в дороге - это хорошо. А там у Вас внутри ничего не налито?
- А должно?
- Ну вино к примеру…Вы же из Крыма, сказали, едете…
- Я пока не догадалась таким образом вино перевозить…


19.40 – въехали на территорию РФ. Перевели часы на российское время: 21.40 то есть. На ближайшей заправке залили 20 литров. После границы свернули на Железногорск. Особо не спешили, так как дорога была плохая и гололёд. Где-то видели улетевшую в лес фуру, развороченную и разбитую. Хорошая дорога началась только когда выехали уже на М2 (Е105) – она же трасса «Крым». Ну и дальше привычный уже путь мимо Орла, Мценска, через Плавск, мимо Тулы. Где-то в начале Московской области на скорости выше 60 км/ч началась вибрация и стук, потом уже оказалось, что полетели подшипники ШРУСа. Плюс совсем уже разболтались наконечники рулевых тяг. Совсем уже на подъезде к Москве меня сморило, и мы остановились на заправке поспать. Проспали, кажется, часа два. Домой (Ярославское шоссе) прибыли только в 9.25 утра 26.12.11. Пробег 115834 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svoyv
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 12.11.2009
Сообщения: 642
Откуда: Хмельницкий

Авто: Grande Punto

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2000 км намотал - силен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
triskvelin
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 41
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.01.2011
Сообщения: 543
Откуда: РФ, Москва

Авто: Fiat Uno 45 1997 г.в.-октябрь 2013 г.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я женского пола, если что. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Путівник Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу