|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
АЛЕКСАНДР УСАТЫЙ Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.02.2009 Сообщения: 36 Откуда: КОВЕЛЬ ВОЛЫНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Авто: FIAT SCUDO
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 20:28 Заголовок сообщения: Вилка сцепления |
|
|
Доброго всем времени суток! Второй раз вынужден менять сцепление на фиат скудою. Причины: первый раз - заклинило выжымной подшипник, выработало корзину. второй раз - после пробега 25 000 км,снова начал " шелестать " подшипник. Есть подозрение на некачественный подшипник, но мне подсказали другую возможную причину ( сказали это беда всех аналогичных машин - выработка пласмасовых втулок рычага вилки сцеления. Вследствии чего появляется шат и вилки прижимает подшипник неравномерно( наискось). Проверил небольшой шат ( на глаз до 1мм) действительно есть. Кто сталкивался с этой проблемой. Пути решения мне подсказали - выточить новые втулки из капролина или медные. машина разобрана. Кто сталкивался с такой проблемой? ( И вообще это может быть возможной причина ). Подозрения по сцеплению: Брал относительно недорого, на упаковке было написано "CEDREGSA"., в коробке лежало сцепление подписаное "Luk". может быть причина некачественный подшипник. Брал на http://www.zapchastin.net/
Жду Ваших советов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mega-Lo-Maniack Италофан
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.05.2011 Сообщения: 326 Откуда: Ровно
Авто: Fiat Scudo 2.0JTD 2003
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Який двигун і коробка ? Скільки шліців на диску зчеплення? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергій Италофан
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 333 Откуда: УкраЇна
Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 22:09 Заголовок сообщения: Re: Вилка сцепления |
|
|
АЛЕКСАНДР УСАТЫЙ писал(а): | Доброго всем времени суток! Второй раз вынужден менять сцепление на фиат скудою. Причины: первый раз - заклинило выжымной подшипник, выработало корзину. второй раз - после пробега 25 000 км,снова начал " шелестать " подшипник. Есть подозрение на некачественный подшипник, но мне подсказали другую возможную причину ( сказали это беда всех аналогичных машин - выработка пласмасовых втулок рычага вилки сцеления. Вследствии чего появляется шат и вилки прижимает подшипник неравномерно( наискось). Проверил небольшой шат ( на глаз до 1мм) действительно есть. Кто сталкивался с этой проблемой. Пути решения мне подсказали - выточить новые втулки из капролина или медные. машина разобрана. Кто сталкивался с такой проблемой? ( И вообще это может быть возможной причина ). Подозрения по сцеплению: Брал относительно недорого, на упаковке было написано "CEDREGSA"., в коробке лежало сцепление подписаное "Luk". может быть причина некачественный подшипник. Брал на http://www.zapchastin.net/
Жду Ваших советов. |
Там в залежності часто стоять хитрі ексцентричні втулки, не так просто виточити, правда в залежності від типу коробки. Я колись цікавився, коштували 240 грн. Ще лійку поміняй на коробці, часто вижимний шумить через неї. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АЛЕКСАНДР УСАТЫЙ Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.02.2009 Сообщения: 36 Откуда: КОВЕЛЬ ВОЛЫНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Авто: FIAT SCUDO
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
двигун DW8, коробка ВЕ 3/5, скільки шліців точно не знаю. Питання наскільки сильно шат ричага ( приблизно 1мм0 вилки може привести до швидкого зношення пелюстків корзини зчеплення, чи причина в підшипнику ( внутрішня обойма підшипника тріснула) |
|
Вернуться к началу |
|
|
АЛЕКСАНДР УСАТЫЙ Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.02.2009 Сообщения: 36 Откуда: КОВЕЛЬ ВОЛЫНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Авто: FIAT SCUDO
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
виточити нові дійсно мабуть буде складно ( можна зробити шат ще більший), хочу спробувати зняти втулки і підкласти під втулки металеву фольгу( по зовнішньому краю втулок) в продажі в нас взагалі таких втулок немає. |
|
Вернуться к началу |
|
|
7595045 Италомафиози
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 765 Откуда: Ровно
Авто: CITROEN JUMPI 1.6I CNG ,98 г.в/FIAT SCUDO 220L(2.0 16V) LPG 2003 г.в.
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
нормальный токарь спокойно выточит из капролона...потом ток пазы , что сверху аккуратно выпилять....не забывай про положение-втулки эксцентричны...ну конечно же поменяй лейку.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АЛЕКСАНДР УСАТЫЙ Amico
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.02.2009 Сообщения: 36 Откуда: КОВЕЛЬ ВОЛЫНСКАЯ ОБЛАСТЬ
Авто: FIAT SCUDO
|
Добавлено: Чт Янв 26, 2012 06:48 Заголовок сообщения: |
|
|
розібрався з причиною передчасної вироботки зчеплення. Перший раз заклинивший вижимний підшипник поламав пелюстки корзини і провалився в корзину.Вилка зчеплення також зігнулася від ударів пелюстків. Горе "майстри" вставили вижимний підшипник так , що він був зафіксований тільки в нижній частині вилки, верхня частини вилки була зігнути. Підшипник працював перекошений. Результат описаний вище.
Сухарики виточив нові з капроліна. Особливих труднощів там немае.матеріал, робота разом = 120 грн.
Ну звичайно до тих "майстрів", я ще обовязково заїду.
Дуже дякую всім, хто відгукнувся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|