Добавлено: Пн Янв 23, 2012 21:07 Заголовок сообщения: Добло 1,4 не разгоняется/помогите найти трубки кондишена!
В общем суть проблемы вот в чём.Машина газ/бензин,но картина не отличается при работе на любом источнике.На повышающих передачах(4,5) при утопленной педали газа стрелка тахометра замирает на 2200 и проходит секунд 5,потом рывком прыгают обороты и после 2500 разгон идёт нормально.На катализатор не похоже,инжектор?Влил в бак очиститель,полбака откатал,картина не меняется.Ещё, кто-нить подскажет,где можно приобрести комплект трубок кондишена на 1,4, а то у нас в Харькове злобный мастер-сервис продаёт их только в комплекте с кондёром _________________ Fsi das ist caramba, HDI rulez
пробег, что делалось? _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
120 пробег,по движку только клапана регулируют регулярно(последний раз на 92), да ремни с роликами на 60 менял,свечи менялись на 90.Завтра наверное свечи посмотрю,холодно однако это _________________ Fsi das ist caramba, HDI rulez
подкати к газовщикам - может воздух где сосет. у меня на вакууме трубка спала. вакуум на газовом редукторе _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Тогда бы на бензе нормально ехала.Вы имеешь в виду клапан (запорный) который мембрану на редукторе притягивает? _________________ Fsi das ist caramba, HDI rulez
Ursul , вы чо в италавто ездите?Я на мастерсервис на Биологическую, а клапана у частника делаю,он шайбы девяточные шлифует и сразу меняет _________________ Fsi das ist caramba, HDI rulez
Тогда бы на бензе нормально ехала.Вы имеешь в виду клапан (запорный) который мембрану на редукторе притягивает?
что на бензе что на газу если есть подсос воздуха не едет.
вкратце у меня трубочка от коллектора через тройник в газовый редуктор идет выпала.
да я в италавто не езжу. не знаю где это _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
там кроме катушки еще и провода есть _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
kon-ogon
Задаю вопрос как специалист по кондиционерам..
Нахрена те новые трубки и шланги ? Что произошло со старыми?
Те кто то сказал что им писец? Если так то не факт.
Вот те мой нофелет. 0950589207 позвонишь послушаю что там с твоим кондером стряслось. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Ларчик проще открывается.Я гемором занимаюсь.В начале 2008 в италавто машину заказывал(Maxi combi jtd), так и не дождался(4 месяца голову морочили),плюнул и взял то что есть-1.4 без кондёра.Без него однако тяжко.Опыт установки есть-на предыдущий jtd ставил. _________________ Fsi das ist caramba, HDI rulez
kon-ogon
хм.. у тя что есть оборудывание для установки? Типа ваккумный нормальный, азот сухой. Масло PAG, станция манометрическая, перходники для заправки, 134 газ???? Если все это есть то трубы достать не проблема. По цене где то от 2000 до 3000 косарей гривен выйдет. Или вариант заказать там где делают гидрошланги.. Но насколько я помню Добло больше трубок идет.. Шлангов там немного..
В последнем что я делал были люминтеевые.. Но медяху если ставить то же ничего.. Где то и что то типа дюраля встречалась..
В принципе можешь купить любые б/у шланги и трубки подходящие.. Главная засада обжимные соеденения.. Надо бы испытывать под давлением в 30 очков.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
У меня есть внештатный холодильщик,к-й обслуживает оборудование,а баллон с 134 имеется.Хочется родные шланги,не будешь же колхозить на выходе из компрессора,как мне сделал в прошлый раз,что 2 раза пришлось перезаправлять,причём на воздухе вакуум держался.Сам знаешь,газ недешёвый _________________ Fsi das ist caramba, HDI rulez
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме