|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aksampler Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 28 Откуда: Литва
Авто: bravo 1.6 - 96
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет.
С прижимным роликом разобрался - работает.
У кого есть ОПЫТ подскажите:
Если от идеально настроенных фаз имеем отклонение на один зуб какого нибудь из РВ, это очень существенно для работы движка? Троение, пониженные обороты на хх, чернота на отдельных свечах?
Спасибо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
suzuki_odessa Италофан
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.03.2010 Сообщения: 292 Откуда: Одесса
Авто: Hyundai Accent 1.5 CRDI, был Fiat Brava 1.6 96г.в.
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
aksampler писал(а): | Всем привет.
С прижимным роликом разобрался - работает.
У кого есть ОПЫТ подскажите:
Если от идеально настроенных фаз имеем отклонение на один зуб какого нибудь из РВ, это очень существенно для работы движка? Троение, пониженные обороты на хх, чернота на отдельных свечах?
Спасибо... |
для этого мотора существенно! тяга не та, расход и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
aksampler ,блин,я ж тебе говорю-только кондуктором можно выставить фазы,надо стопорить и коленвал и распредвалы при натяжке ремня чтоб не допустить смещения,мотор очень чувствителен поэтому 1 зуб для него имеет большое значение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
На это отклонение на 1 зуб пока можно внимание необращать.
Механически такой мотор исправен и к эксплуатации пригоден.
Вот на авто и поедешь искать кондуктор или организовывать его изготовление.
А если все устраивает. Тяга, расход, то и отменить кондуктор-опыты вполне возможно.
Насчет значения одного зуба.
Ну ремень не идеален сразу и меняет длину в процессе износа.
Поэтому пол зуба туда-сюда устраивает запросто.
И еще надо наложить угловое смещения шкива на диаграмму газораспределения.
И сколько в градусах один зуб?
И сколько в градусах открыт клапан?
И на сколько градусов ошибка?
И не дуем ли мы на холодную воду?
"Троение, пониженные обороты на хх, чернота на отдельных свечах?"
От одного зуба этого точно не будет.
Все это пробемы каждого отдельного цилиндра.
А перед одним зубом они все равны.
Но если sheriffпровел конкретные эксперименты с перестановкой ремня туда-сюда на зубчик(именно на один зубчик),
и имеет опыт эксплуатации с разным положением ремня,
то с лабораторным журналом любопытно ознакомиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aksampler Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 28 Откуда: Литва
Авто: bravo 1.6 - 96
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2012 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Все пожелания принял к сведению, спасибо.
О том, что получилось в итоге( к сожалению без кондукторов), отпишусь.
Больше всего пока тревожит быстрое появление обильного нагара на юбках свечей 2-4 цилиндров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma я предпочитаю эксперементы на своем моторе не ставить,боком может потом выйти,скажу лиш что не зря при замене ремня мануал требует стопорить и коленвал и распредвал,если бы 1 зуб не имел значения то нафиг колено стопорить то?и зачем кондуктора изготавливать четко по размерам если и на глаз можно?подумаеш пару градусов+или-? а все потому что мотор чувствителен к фазам грм,лично у себя пока не выставил по кондукторам наблюдал неустойчивыйХХ,черные свечи при нормальном ц.о.(проверял у карбюраторщика на газоонализаторе)и колбасню и попердывание на холостом.поставил по кондукторам-мотор запел.надеюсь я доходчиво обьяснил что в этот мотор без кондукторов нечего лезть,ехать то оно будет вопрос в том как |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff
плюсуюсь...
для чего было производителю делать возможность смещать шкив каждого вала чтобы ремень ГРМ точно стал - потому что этому мотору не пох даже смещение на пол зуба
_________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Про вредность кондукторов вроде ничего не писал.
А писал про возможность эксплуатации до решения вопроса.
Вот элементарное отсутсвие меток считаю техническим беспределом.
На заводе сделали один кондуктор и исключили пару процедур нанесения меток.
Они сэкономили, а вы теперь оплачивайте их экономию и мучайтесь.
По меткам ставил ремни много раз и методических ошибок там нет.
После одевания идет контроль совмещения меток и стопорить ничего не надо. Промазал, увидишь, поправишь.
При кодукторе стопрорить естественно надо. На все одна попытка.
Может кондуктор нужен для того что бы слепые могли участвовать в сборке мотора на конвеере, или робот в метках не понимает.
Как знать?
Разговоры про пол зуба интересны. Это как?
Уж научите смещать ремень на пол зуба.
В сказки про уникальность серийных моторов не верю.
Уверен.
После применеия кондукторов и нанесения меток нужда в кондукторе отпадет.
Но плохо то, что метки у каждого свои и другой их не поймет и не
найдет. А если и найдет то обоснованно сомневаться будет.
Кондукторщикам бы было полезно договориться про стандарт.
sheriff
Я прочитал.
Не написанно насколько мимо стояло и соответсвенно не понять
что помогло, и почему.
Да и про попутные работы принято умалчивать.
Свечки, проводочки всякие.
"я предпочитаю эксперементы на своем моторе"
Значит ставишь на чужих? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 16:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma при всем уважении к вам устал я вам что либо доказывать...одно скажу-работаю водителем 17 лет и знаю куда первым делом лезть а куда и не стоит свой нос совать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2012 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Разговоры про пол зуба интересны. Это как? |
может некоректно написал
на моторе Fiat 1.6 16v можно отпустить шестерню распредвала и двигать ее на несколько градусов вперед назад (по аналогии до разрезной шестерни) - все это было сделано для того что бы была возможность как можно точнее установить фазы ГРМ _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 04:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ужас.
Да к ремню это вряд ли имеет отношение.
Есть ли система авторегулировки фаз газораспределения?
Если нет, то таким образом можно точить мотор на тягу или скорость.
Или какой огрех при изготовлении компенсируеться.
По принципу. Делаем как попало, а потом подрегулируем.
P.S.Не зря я ВАЗ-2108 не продаю. Ох не зря. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aksampler Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 28 Откуда: Литва
Авто: bravo 1.6 - 96
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо что не бросаете
Сервис с кондукторами нашел. Думаю еще рановато, нет уверенности, что это снимет все вопросы.
Пока имеем следующее.
Выставлял по заводским меткам (получилось наудивление очень точное совпадение в ВМТ), потом специально смещал оба РВ на один зуб вперед-назад каждый с правильным натягом ролика.
Во всех случаях явной разницы ( типа "движок запел") не ощутил:
- первая заводка терпимо,
- поддетонация при резком нажатии на газ,
- после прогрева обороты резко падают до 500 с колбасней, вплоть до заглохания, после которого заводится уже хуже, с подгазовкой,
- первая свеча в идеальном состоянии, на остальных в разной степени появляется нагар.
Попробую прозвонить датчики со снятого раъема ЭБУ, в т.ч. и на землю. Может там собака порылась?... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
aksampler
компрессию мерял?, может там уже никакая прозвонка не поможет _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko присоядиняюсь,компрессию померять,как по мне то симптомы подогнутых клапанов,много ли им надо при ихней то толщине стержня, после каждого замера добавлять в замеряемый цилиндр по ложке моторного масла и мерять снова,если после этого покажет что компрессия маленькая то клапанам в данном цилиндре кирдык |
|
Вернуться к началу |
|
|
aksampler Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 28 Откуда: Литва
Авто: bravo 1.6 - 96
|
Добавлено: Ср Янв 25, 2012 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Принято, будем искать компрессометр... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|