кажись такий, але 3 контактний. А регулятор всередині в моторчику? Якщо так то як його розібрати? А то я дивився там корпус кажись нерозборний.
Корпус не разборной(клепанный).А вот подкова так и есть---регулятор.Обычно он выходит из строя. У тебя же не климат стоит,поэтому у тебя три контакта,но можна и цетырехконтактный поставить.У тебя всеравно нет разъема.Хотя у меня и он есть. Остался один моторчик б.у.---400грн в сборе.(корпус,регулятор,моторчик) _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Тебе желательно разъем купить(так проще и головняка меньше).Разъем вставляется в пропеллер в одном положении (имеется паз,не перепутаешь)Так вот,если смотреть на разъем со стороны паза(выреза),то первый-- толстый красный провод,второй тонкий зеленый,третий толстый зеленый с желтой полосой. Если же разъема нет смотри по пазу(вырезу на корпусе пропеллера под разъем) и считай так же. З.Ы. Просто на разъеме стоят цыфры(а у меня разъем на 4 контакта,один пустой) а по цыфрам надо ставить наоборот,пропуская еденичку.
Здравствуйте прочитал ваше сообщение, подскажите пожалуйста так ли нужно подключать мотор печки, имеются три провода без розъема, не хочется экспериментировать, как было раньше не помню. Заранее благодарен.
Совершенно правильно. Собственно так же подключать как указано выше в посте на фото............. _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Можно и проще.
http://easyelectronics.ru/shim-regulyator-na-tajmere-ne555.html
Только такое управление импульсами-рывками происходит.
Ну вот если лично начнешь тумблером быстро включать - выключать то моторчик медленее крутится будет.
Да не понравиться тебе такой его режим работы.
Судя по размеру радиатора подковы там линейный регулятор,
который лишнее в тепло переводит.
Похожая штучка на Кроме стоит и схема известна.
N - Масса
CN - Моторчик -
+CN- Моторчик + и + 12в.
AN - управление. Чем ближе к минусу тем быстрее вертиться.
Р на схеме - биметалический предохранитель.
Радиатор в потоке стоит и при перегреве биметал замыкаеться,
моторчик на полные обороты включаеться и радиатор охлаждаеться.
так рідний на розборці коштує 400гр і не факт що він довго послужить. А даний девайс 85 гр. Так хочеться ж зекономити, але є така приказка що жадність фраєра погубить от і питаюсь поради.
Давно все собрано, и на кнопки (на две), подвешено включение подогрева кулисы и руля. Так что рукам приятно, да и мне. _________________ FIAT SCUDO 2.0 JTD 2008р.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме