 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
F@ust © Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
болты меряются на " а не потянуты ли "
на бензиновом моторе это не случается почти никогда
насчёт плоскости головы - первое что надо делать
4 раза прокладку пробивало? я бы с ума сошел
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
F@ust ©
бог это увидел!и теперь я на тайоте!!
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
horseus Италоманьячище


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 15.11.2007 Сообщения: 2550 Откуда: Из страны непуганных идиотов
Авто: Fiat Cinquecento Sporting
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
F@ust © писал(а): | болты меряются на " а не потянуты ли "
на бензиновом моторе это не случается почти никогда
насчёт плоскости головы - первое что надо делать
4 раза прокладку пробивало? я бы с ума сошел |
у меня 3 были потянуты. а пробило так как тот кто ставил до меня - "руки бы оторвал". на первом котле передавлено.
комплект болтов 10 шт аж 80 грн ( Геце)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
=aleks=
Покатаешься, поделишься как оно на Тойоте.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
=aleks= Италоманьячище


Возраст: 49 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
horseus
к болтам +1
к стате первый и второй раз пробита голова была как раз из за не поменяных болтов!!
Андрей К
да уже могу сказать,что машина другова класа.
по ценам на запчасти..... к примеру поршень ОРИГИНАЛ либо стандарт либо +0.5, 23 долара.комплект колец оригинал 45 долоров.
_________________ Бортовик Темпра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Сальники Elring.
Впечатления.
Очень мягкий. Быстро стираеться рабочая кромка.
Не дубеет. Наверно неуспевает.
В нете Аудист выколупал с мотора заводской сборки, который прослужил нормально, расписывал отличие в маркировке от магазинных. Были существенные отличия.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Болты не вытянуты. Не забываем, что нужно удалить попавшее при разборке масло в резьбу блока.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 23:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Хрюкин писал(а): | Болты не вытянуты. Не забываем, что нужно удалить попавшее при разборке масло в резьбу блока. |
Ты уж извини.
Я выложу по теме в краткой форме. А там - хоть не расветай!
В отличие от ездящих к дяде Васе, я все это руками проверил.
Болты легко проверяються микрометром или экспресс проверка протягивание между пальцами. Ищеться "талия". 0.05 вполне допустимо.
Резьбы чистить метчиком. Иногда забиты коксом.
Промывать бензином. Выдувать бензин компрессором или шинным насосом. Насос нужен старинный, ручной, которому кланяються.
В шлангочку вставить трубочку увеличивающую скорость воздуха.
Старые болты затягивать на угол, только резьбы рвать.
Надо на момент. Протянуть после первого прогрева и первой 1000
пробега.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
F@ust © Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Чт Дек 01, 2011 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
и сколько Нм тянешь если не 2 доворота по 90 градусов
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
F@ust © писал(а): | и сколько Нм тянешь если не 2 доворота по 90 градусов |
Моя эмпирическая формула.
М10 - 8 кгм
М11 - 10
M12 - 12
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Хрюкин Италоманьячище

Возраст: 55 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
В комплекте есть два прокладона: маслонасоса и чугунной чушки опоры, на которую маслофильтр накручивается. Обе картонные, только разного цвета.
Изначально по заводу обе эти прокладки армированные, как прокладка ГБЦ.
Вопрос:
- купить армированные?
- ставить эти?
- сделать самому из паронита или полишпана?
- сделать из паронита или полишпана?
Описание: |
|
Размер: |
367.83 KB |
Просмотрено: |
92 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 04:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Правую делал из паронита 0.4мм.
В ВАЗах применял в подобном месте такую же как на фото.
Гермет применял, но слой минимальный. Только что бы жирная была.
Нигде не течет, и не потеет.
Левую делал из паронита 1мм.
Родных в глаза не видел.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Мой опыт говорит мне совсем другое!
Болты ГБЦ надо тянуть как положено, равно как и все остальные, а химия с установкой потянутых болтов, с затяжкой на глаз, недотяжкой и прочим вылазят боком.
Если болт визуальных проблем не имеет, то тянется (зажимается) отлично.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Croma Италоманьячище


Возраст: 67 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 04:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
Опыт недостаточен.
Просьба.
Ответ отложить лет на несколько.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|