|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Пт Ноя 26, 2010 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
SERA
Ну у тебя и идеи... Возьми вал в сборе на разборке если лень морочиться _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lefty Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1592 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
|
Добавлено: Вс Май 22, 2011 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Так, и я предпринял некоторые действия.
Теперь прошу совета, может кто уже такое проходил.
Итак, теперь у меня есть 2 рулевых вала, в сборе. Один старый, за второй спасибо камраду minakoff.
Теоретически и практически, вал с разборки имеет меньший срок общей жизни и меньшие люфты, соответственно.
На практике: убрали мелкие люфты на крестовинах слегка обстучав заклепки зубилом. Этот фокус апробирован на тойотах.
Установили вал в сборе, закрутили, поехал домой - ибо время пришло вечернее.
Все стуки пропали.
Но есть новая беда, а как же без них ). Влево руль крутится поначалу адекватно, при максимальном выкруте возникает ощущение отсутствия гидроусилителя, как класса.
При вращении руля вправо - после 10 градусов примерно возникает такое же ощущение - будто бы гидроусилителя нет, и я за рулем ваза. Потом проходим мертвую точку и крутится лучше.
Пока есть идея, что согнут - например, при транспортировке - рулевой вал.
Кто чего еще думает по данному эпическому фейлу _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Perepic Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.02.2008 Сообщения: 4742 Откуда: Харьков, Киев
Авто: Tempra 92' -> Renault Megane II 06'
|
Добавлено: Вс Май 22, 2011 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможен еще вариант, что "обстукивая" маленько перестарались и повредили подшипник крестовинки, он теперь в определенном положении клинит. В любом случае снимать.
А че поменять одну крестовинку за 30 мин было впадлу? Они в продаже имеются, и стоят не дорого. _________________ Эпоксидка - лучший друг французкой машины. Доказано мной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lefty Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1592 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
|
Добавлено: Вс Май 22, 2011 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
там люфты были не только на крестовинках, вот почему и решил поменять в сборе, так сказать.
Скоро узнаем, что там на самом деле. Насчет подшипника - вполне вариант. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... |
|
Вернуться к началу |
|
|
skorpionishe2009 Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 1563 Откуда: Крым
Авто: Фиат Темпра 1,9 TDS
|
Добавлено: Пн Май 23, 2011 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
При максимальном выкруте клинит, то есть вал уже сделал несколько оборотов и ничего не клинило. Да и если он так клинит, то крестовина должна рассыпаться. Похоже на то что в рулевой рейке проблема, с гидросистемой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lefty Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1592 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
|
Добавлено: Пн Май 23, 2011 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
примерно через пол-часа вскрытие покажет.
не гидросистема, и не рейка, это практически точно. В багажнике ездит снятая в сборе деталь, там все в порядке, кроме постукивания на люфтящих крестовинах. Т.е., в целом, перемещался и горя не знал.
Сегодня поездил сравнительно больше - подклинивает в двух случаях, это поворот направо в пределах отклонения на 10...15 градусов, около 3 градусов и нормально.
И второй вариант при повороте налево, там похожая ситуация...
Скоро отпишусь, что было/есть. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... |
|
Вернуться к началу |
|
|
lefty Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 1592 Откуда: харьков
Авто: fiat bravo SX 1.4 1997 => Fiat Bravo TJet120HP
|
Добавлено: Пн Май 23, 2011 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
посмотрели, поохали.... деталь с разборки и с битой машины. вал деформирован прилично. При кручении руля все видно, там как у порося...эээ..хвост.
Слегка отрихтовал его, перемещаться стало лучше, но все равно - не фонтан, не говоря уже о моем недоверии к такой детали.
Отреставрирую старый, и переставлю. Тем более, ощущения замечательные - быстро привыкаю, руль сбитый, если бы не вал, было бы отлично и вовсе. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель... |
|
Вернуться к началу |
|
|
biniteck Италоманьяк
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, а вот мне попался нормальный вал по дешевке, но он снят вместе с рулём и замком зажигания. а мне отдают только кардан.
ни хозяин, ни я - ни бум-бум как его отделить от руля))
подскажите, как извлечь сам кардан из этой системы. хочу себе переставить, а то у меня стучит на кочках.
и что нужно сделать, чтоб переставить полностью новый кардан вместо старого? я руль не снимал ни разу- даже не знаю как он крепиться.
Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Руль снимается одинаково- гайку отвинтил, и сдёргиваешь. Накладки звукового сигнала снимаются по- разному: одни на защёлках(четырёх спицевый руль), другие на винтиках(трёхспицевый). После этого вал просто вытягивается из корпуса колонки.
Заменить просто кардан- означает изуродовать крестовины. С заменой на новые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
biniteck Италоманьяк
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
премного благодарен! завтра буду пробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|