Хочу попробувати залити, є інформація що дигло краще працює на ньому
Не бывает недели, в течении которой я не укладу стрелку на 200 клм.ч., и так уже больше двух лет, после того как была сделана капиталка мотору. За эти два года, если говорить предметно и как есть в реале, не отваливал до пары соток лишь когда не позволяла дорога зимой. У меня есть золотое правило - каждый раз когда меняю масло, вместе с тем чищу форсунки (свой стендик) и меряю компрессию (свой компресометр). За два года компрессия 12 как укопанная. Имхо - это показатель. И самое главное, он из личной практики (могу сфоткать накопившиеся в гараже канистры Сastrol).
p.s. Сastrol масло которое заливается в новые BMW при выходе из конвейера, и рекомендуется для своих машин производителем. Это не форумная балачка, а официальная инфа. _________________
В мене - 4 л., авто таке ж саме, якраз 60% покажчика-мірки щупа, так і стоїть, а вже пора міняти _________________ Машина - як жінка, подобається одні, а їздять на інших!
Машина тыльки пригнана, на спідометрі 137 тис., по бумагам з Голландії останнє ТО робилось на 120 тис. Масло чорне вже. Потрібно промивати? І яке масло порадите при такому пробігу? Синтетика, напівсинтетика? Марка?
В мене пробіг 302 тисячі км. Міняю масло через кожні 10000 км. Заливаю півсинтетику. Міняю постійно на одному СТО. Заливають Кастрол з бочки. _________________
067-790-69-45
без подделки масло в основном , в метал канистрах, т.к., линия по производству таких канистр не под силу фарцовщикам . Если же все таки желаете приобрести в пласт канистрах то внимательно осмотрите данную канистру на предмет качественного изготовления онной, серьезная фирма не позволит себе дешевых канистр у которых режутся швы, углы.... Фирменная канистра должна быть Идеальной. Пользуюсь Корейским GT полусинт в метал канистра 4лит, обьем в ДВС 4.5л
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2011 Сообщения: 160 Откуда: Тернополь
Авто: Scudo 2.0 Bosch EDC 15С2
Добавлено: Сб Май 05, 2012 09:04 Заголовок сообщения:
знайшов інфу по DW10 - рекомендація виробника, після того як заглушив ЕГР поміняв масло - більше 500 проїхав - глянув а воно ще чистеньке, перед тим заливав ЕЛЬФ те чорне стало за 200 км
http://www.peugeot-sto.ru/206/105.htm _________________ Cуперечка на форумі — це все одно, що олімпіада серед розумово відсталих. Навіть якщо ти переміг — ти все одно дурак.. (с) Невідомий
Возраст: 57 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2010 Сообщения: 333 Откуда: УкраЇна
Авто: фиат-скудо 1.9тд продав, зараз Рено-трафік 1.9 дсі
Добавлено: Сб Май 05, 2012 14:58 Заголовок сообщения:
[quote="epi"]знайшов інфу по DW10 - рекомендація виробника, після того як заглушив ЕГР поміняв масло - більше 500 проїхав - глянув а воно ще чистеньке, перед тим заливав ЕЛЬФ те чорне стало за 200 км
В дизелі масло чорніє зразу після заміни, це нормальне явище і пов"язано з специфікою роботи дизеля. Так, що по чорноті не варто судити про стан масла.
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.06.2008 Сообщения: 4983 Откуда: Днепр. обл.
Авто: croma
Добавлено: Сб Май 05, 2012 18:19 Заголовок сообщения:
масло чернеет от сажи из горючей смеси
чем выше октановое число горючки, чем лучше поршневая, тем дольше масло будет светлым, тем лучше оно сохранит свои качества на протяжении срока службы _________________
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.04.2011 Сообщения: 160 Откуда: Тернополь
Авто: Scudo 2.0 Bosch EDC 15С2
Добавлено: Сб Май 05, 2012 18:22 Заголовок сообщения:
Веталь писал(а):
масло чернеет от сажи из горючей смеси
чем выше октановое число горючки, чем лучше поршневая, тем дольше масло будет светлым, тем лучше оно сохранит свои качества на протяжении срока службы
+1 _________________ Cуперечка на форумі — це все одно, що олімпіада серед розумово відсталих. Навіть якщо ти переміг — ти все одно дурак.. (с) Невідомий
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме