Помогите выставить ВМТ , если с ТНВД и распредвалом всё понятно (ЗАВЕРНУТЬ УПОРНЫЕ БОЛТЫ) , то вот с коленвалом вопрос. Где-то видел, но не помню где. _________________ Дорогу осилит идущий!!!
попробую как написано в этой книге - там вроде есть мой движок.
Кстати ссылка тоже не помешает:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3234436
может кому пригодится _________________ Дорогу осилит идущий!!!
Под стартером есть отверстие для болта на 8. Только суда болт не вкручивается как в распредвал и насос , а просто вставляется. Если раньше никогда не делал, то лучше стартер снять, будет на много удобнее
Под стартером есть соответствие для болта на 8. Только суда болт не вкручивается как в распредвал и насос , а просто вставляется. Если раньше никогда не делал, то лучше стартер снять, будет на много удобнее
т.е. как я правильно понял: закручиваем болты 1шт на распредвале, 2шт (1) на ТНВД, стопорим маховик коленвала болтом М8 , одеваем ремень - и вот оно счастье? _________________ Дорогу осилит идущий!!!
я правильно понял
Вставить в звездочку распределительноrо вала
болт М8 х 40, использовавшийся при разборке (Ри
сунок 225). Болт входит с задней стороны в фикси
рующее отверстие и блокирует шкив распредели
тельноrо вала при наложении зубчатоrо ремня.
· Таким же образом заблокировать зубчатый шкив
топливноrо насоса BbIcoKoro давления. При этом
болты входят в отверстия (2) и (3). Проверить бло
кировку шкива.
После этоrо требуется заблокировать коленчатый
вал. Для этоrо используется металлический CTep
жень диаметром 8 мм, вставляемый с задней CTOpO
ны блока цилиндров, как nоказано на рисунке 24б.
При этом стержень входит в отверстие в маховике
и блокирует ero в нужном положении. На рисунке
показан специальный инструмент, использующий
ся на автомобилях Peugeot.
fikhtner
Абсолютно верно. Если ты меняешь ремень, то после всего сразу не заводи, а сделай несколько оборотов (не менее двух) коленвала (вкручиваешь болт на шкиву коленвала и вращаешь ключом по часовой стрелке. За шестерню распредвала крутить нельзя, может проскользнуть ремень и тогда всё придётся делать заново) и проверь всё ли сошлось по меткам. Кроме того не мешало бы проверить момент зажигания
Последний раз редактировалось: шумахер (Вт Янв 17, 2012 01:01), всего редактировалось 1 раз
В самом прямом! Ремень резиновый и со временем при эксплуатации он имеет свойство растягиваться (на миллиметры конечно), при этом увеличивается расстояние между зубчиками этого ремня и соответственно увеличивается угол поворота всех шестерней через которые проходит этот ремень. Поэтому нужна корректировка момента зажигания (желательно но не обязательно)
В самом прямом! Ремень резиновый и со временем при эксплуатации он имеет свойство растягиваться (на миллиметры конечно), при этом увеличивается расстояние между зубчиками этого ремня и соответственно увеличивается угол поворота всех шестерней через которые проходит этот ремень. Поэтому нужна корректировка момента зажигания (желательно но не обязательно)
каким образом? _________________ Дорогу осилит идущий!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме