|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aksampler Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 28 Откуда: Литва
Авто: bravo 1.6 - 96
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Активатор/регулятор хх проверил - шток от компа управляется.
2. Датчик температуры ОЖ проверил - 6 ком при темп. 0 гр.
3. Отчистил от грязи ( а ее было) и проверил магнитный датчик на коленвале - при быстром поднесении металла к торцу меняет сопротивление. зазор в норме.
При попытке завестись (свечи поставил новые) НИЧЕГО не поменялось. На первом обороте обещающе "дрынкнула",следующие 10 сек вялые попытки подхватить. Свечи опять мокрые. Искра есть.
Почему? В системе зажигания остался непроверенным датчик на распредвале. Может ли он такую подлянку творить? как его проверить?
Ну, еще попробую посмотреть метки в ВМТ (несовсем въехал в картинки мануала), но ремень натянут проскочить не должен был...
Может надо померить наличие всех датчиков прямо на снятом разъеме компа?
Ну чего еще ей не хватает!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Este Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 1224 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat croma, lancia kappa
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
хм.. мож расходомер неправильную смесь дает? _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
на этом двигле нет расходомера а стоит мап-сенсор его глянуть не помешает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
aksampler
Написал же. "Искра есть"
Там же.
"На первом обороте обещающе "дрынкнула",следующие 10 сек вялые попытки подхватить"
И в чем тогда проблемы с зажиганием?
А нехватает ей нормальной горючей смеси.
Отключи бензин вообще, налей грамм двадцать во впускной коллектор и при полном газе покрути стартер.
Уверен.
Взревет.
Но это не надолго. Двадцать грамм кончаться быстро.
Да ты уже будешь знать где ковыряться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
aksampler
ставлю на то что проскочил ремень ...
на этом моторе стоит автомат. ролик- натяжытель и если он выставлен не по меткам или уже старый -момент когда ремешек проскочит на пару зубов даже не почувствуешь
П.С. недавно лечили Мареа 1.6- после заводки с букса - машина завелась и доехала домой, потом еще раз завелась и заглохла - больше не заводилась, долго мучили систему впрыска потом поставили ремень по кондукторам по всем правилам с отпусканиям шестерен распредвалов и машина завелась с пол оборота (повезло что клапана не погнуло, так как ремень проскочил всего на 2-3 зуба) _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Este Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 1224 Откуда: Днепропетровск
Авто: fiat croma, lancia kappa
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff
понятия не имею как работает тот мап сенсор) ляпнул что знал)
да и я имел ввиду не сам датчик отвечающий за подачу воздуха,
а как заметил Croma, неправильную смесь.. 100% дело в
этом _________________ +38 (099) 143 3586
Олег
Lancia Kappa <-- Fiat Croma |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
поддерживаю ромко насчет ремня,очень чувствительный мотор к фазам грм,чуток сбились и привет сто,так что осталось тебе порытся еще немного и нароеш свою проблему,ну а насчет мап-сенсора то проверь шланг который к нему подходит,если порепаный то на замену |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
P.P.S.
1.6 с его Weber IAW заведется:
- с отключеным МАП (будет работать на ХХ но не набырать обороты)
- с отключеным ДТВВ (никаких изменений в работе двига )
- без лямбды (никаких изменений визуально не заметить)
- без датчика распредвала (визуально никаких изменений в работе двигателя не будет видно просто впрыск перейдет с распределенного на попарно-паралельный)
- с отключенным РХХ - не будет держать обороты...
все это когда-то проверено на моей машине, так что для заводки этого моторчика достаточно только: правильной установки ГРМ, ДТОЖ, датчика КВ, блока ECU и катушки _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
aksampler Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 28 Откуда: Литва
Авто: bravo 1.6 - 96
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за помощь. Буду разбираться с ГРМ. Насчет меток:
1.На распредвалах чуть заметны красные штрихи на каждом, на черной пластмассовой крышке с окошком - косые штрихи в сторону центров РВ.
2. На КВ две "зенковки". Метку, с которой совмещать пока не нашел... Может одну (какую по-часовой?) достаточно совместить с датчиком КВ? А потом смотреть совпадут ли красные штрихи со штрихами на крышке с прямоугольным окошком?
Если не затруднит поясните "на пальцах".
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aksampler Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 28 Откуда: Литва
Авто: bravo 1.6 - 96
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще в догонку по поводу ВМТ.
В первый цилиндр воткну стержень буду смотреть на "макс. выход".
Чем удобнее проворачивать КВ: головку на 36 найти нигде не смог, может пробовать проворачивать КВ колесом на высшей передаче?
Еще в мануалах прочел про окошко с резиновой заглушкой с метками, которые трудно увидеть без снятия катушки аккума и т.д. Может мне это не понадобится? Жду комментов, спасибо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
aksampler
про розовые метки на шкивах и штрихи на окошке - можно попробовать грубо проверить и таким способом (это заводские метки и если после этого никто не отпускал шестерни распредвалов они должны совпасть), если отпускали то будет незначительное несовпадение (у меня так получилось на впускном валу) - но для приблизительного контроля сгодится
метку на шестерни КВ можно увидеть только сняв шкив ( для грубого контроля на шкиве есть накернена одинарная точка - она должна совпадать с датчиком КВ) - но лучше поддомкратить правое колесо и крутить за него на 4й передаче пока 1й цел. не будет в ВМТ
П.С. и не забываем что за один оборот распредвалов коленвал делает 2 оборота _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
aksampler я бы тебе советовал отнестись к процедуре проверки меток ответственно и не поленится все зделать по уму.начнем с того что я лично у себя снимал и катушки и акумм чтоб долезть до окошка на коробке,именно в нем реально точно совмещается метка маховика и метка на корпусе коробки.потом я делал приспособу и стопорил коленвал,это тоже важно,и самое главное я скачал на белоруском форуме чертежи кондукторов(фиксаторы распредвалов)мне их на работе выточили и ими я выставлял распредвалы,да чуть не забыл еще делал приспособу для натяжки ролика тоже из нета скачивал чертеж так что как видиш роботы до хрена но если руки из правильного места растут то справишся сам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
sheriff
ну снимать акум это уже слишком - да и при замене ремня метка ВМТ лучше контролируется на шестерне КВ, чем на большом маховике(лючек в коробке)...а вообще то индикатор ВМТ рулит _________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko речь вообщето идет не о замене ремня грм а о конроле меток,ну а индикатор вмт мне нах не нужен-все прекрасно выставляется длинной отверткой вставленной в первый цилиндр,а наибольшая точность всетаки на окошке коробки почитай мануал, да и вообще работаю водилой и перековырял кучу машин народными методами и все работало как часы блин не повериш никогда не ездил на сто для меня это позор |
|
Вернуться к началу |
|
|
sheriff Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Romko да и вообще я смотрю ты неплохой спец по бравам-мареям приятно что есть такие толковые люди на форуме |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|