CreAtoR извини, сам не знаю что сбросил, погугли "Количество картерных газов" И когда оно в несколько раз превышает норму некакие сальники и прокладки не пимогут, это называется движок кончен.И начинаем искать утечки.Всех Фольцев не знаю, но на Дизелях 1.6 прошлого столетия прокладки и сверху и снизу, бо закриваются жестянками. А в Сирроенах(и подобных) (этого тысячилетия) компресор кондышина крепится к ПОДДОНУ, иза чего он и сделан алюминевим( тоисть сплав ) и соответственно жествость имеет.Вроде все сказал.
ты все правильно аргументируешь, коли оно давит изнутри - ниче не удержит, тут все верно.
Моё все то написанное предназначено для рассуждающих за поверхность поддона и прокладки..допустим с газами более-менее порядок. Тем более изначально вопрос как звучал? Забыли? Отожбо..
Ставить или не ставить?вот в чем вопрос.. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Так то оно так, но некто и не услышал ответа, поддон алюминий или жесть? Без ответа на этот вопрос дальнейшее объсуждение считаю безполезным.А Колобка так и не дождались, наверное уже не интересно.
Ну и правильно сказали.А если еще на стык кроме герметика положим нитку от старого ( только не вкоем случае нового, новый это просто вата, а старый , тоисть использованый. приобретает определенную прочность. суть этого феномена объяснить не могу но неоднократно проверено практикой)тракторного фильтра,Цены этому соединению не будет.В Совдеповские времена уплотняли половины картера мотоциклов ИЖ при помощи катушечной нитки и масляной краски(о герметиках тогда и не помышляли), и вот без нитки картара сочились, а с ей, некаких проблем.
О чем я и говорил, Алюминиевый он литой, и поверхность прилягания минимум фрезерована, но вот от Колобка ответа не вижу.Хотя еще один вариант, а точно прокладка, а может быть сальники как следствие плохой поршневай групы, дальше избыточное давление в картере, и движок побежал со всех дыр.Рекомендовал-бы проверить количество картерных газов, как это сделать попробую сбросить ссылку.
Ну тоді між двома твердими поверхнями можливо прокладка просто зайва, і чим більше підтягуєш болти піддону тим більше робиться шілина в передавленій прокладці, таке буває особливо коли вона коркова.Дай відповідь будьласка, Кондишина нема, піддон алюмінієвий, а маються на піддоні уши кріплення компресора кондишина.
Так то оно так, но некто и не услышал ответа, поддон алюминий или жесть? Без ответа на этот вопрос дальнейшее объсуждение считаю безполезным..
устал уже повторять, ну как бы прошу быть немного внимательнее: ДО СРАКИ КАКАЯ КРЫШКА.
Восстановление герметичности практически любых узлов: установка поддона картера двигателя и трансмиссии, клапанной крышки, впускного коллектора, водяной помпы, корпуса термостата и др.
Цвет серый
Время схватывания 10 мин
Время отвердевания 10-12 часов
Время полимеризации 24 часа
Диапазон рабочих температур -75 +343°С
всё надо вам разжевать и в рот положить.
Use Your Brain. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Ну тоді між двома твердими поверхнями можливо прокладка просто зайва, і чим більше підтягуєш болти піддону тим більше робиться шілина в передавленій прокладці, таке буває особливо коли вона коркова.Дай відповідь будьласка, Кондишина нема, піддон алюмінієвий, а маються на піддоні уши кріплення компресора кондишина.
Немає. Сам дивуюсь, бо в книжці написано
, що алюмінієвий на машинах з кондюком...
Мда. Сегодня был с знакомым на авторынке.Надо было купить пыльники наружные на Улис.Так же ему сказали купить ПРОКЛАДКУ поддона.Из 10 опрошенных барыг только одын сказал что НЕТ там прокладки,ставьте на герметик.Ассортимент прокладок поразил(около 10 видов на один мотор)цена от 40 до 80грн.Крутил я в руках прокладку за 40 и за 80грн но разницы,кроме упаковки и цветовой гаммы, не узрел. Пытались дозвониться до мастера,дабы уточнить брать или нет,не получилось.Знакомый все таки купил.......Посмотрим...... _________________ Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Мені теж кожен майстер казав по-різому: є - немає там прокладки. В книжці теж про прокладку написано, але малюнку і номера каталожного не знайшов. На офсайті Пежо теж немає на малюнку її. Ребус. _________________
067-790-69-45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме