Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Сб Сен 12, 2009 18:08 Заголовок сообщения:
блин, что-то уведомления с форума приходить перестали. Поэтому и выпал из темы...
tim842, спасибо за участие и помощь audio-terrorist, мозгом понимаю, что так и должно быть. Только вот никакой реакции при скидывании не происходит. Более того. Месяц назад (когда и возникли подозрения на проблемы с Digiplex'ом), с одним товарищем делал диагностику двигателя. Мотортестером (мотодок 2 называется). Вот там-то собственно и вылезла проблема: на любых режимах работы двигателя УОЗ составляет 1 градус. Скинули вакуум - теже фаберже. Дали в него давление - 1 градус. Откачали из него воздух - 1 градус. Т.е. на изменение вакуумной составляющей блок никак не реагирует. Сегодня по случаю взяд у человека блок Digiplex 2, завра буду тестить. Вот, кстати, вопрос. Тот блок, что я сегодня взял с двгателя 1,4 карбюратор и имеет маркировку MED433A, а мой родной стоит с маркировкой MED434A. В чем разница кто-нибудь знает? И взаимозаменяемы ли они?
Завтра поставлю новый блок на машину и поеду мерять УОЗ. Если с этим все будет нормально, то свой разберу и буду смотреть что там... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 15:49 Заголовок сообщения:
Да, кстати, по каталогу ePer этот блок на моей машине стоял вообще с маркировкой MED439 или MED475. А про MED434А вообще упоминаний нет... А вот MED433A упомнается, только как устанавливаемый на автомобили с двигателем 1,6 карб... вот интересно просто насколько они взаимозаменяемы... Чел с мотортестером сегодня не работает, так что диагностика с новым блоком откладывается на завтра... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 18:09 Заголовок сообщения:
может быть небольшие изменения в графике угол/давление ...
по сути это одна и та же коробочка но в зависимости от прошитой прогаммы менялась наклейка _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 16:32 Заголовок сообщения:
Ну вот второй день езжу на новом блоке. Пока еще нет возможности проверить УОЗ прибором (мастер уехал), но машина стала однозначно лучше себя вести: заводится на холодную с первого раза, обороты держит ровнее, быстрее их сбрасывает после кикдауна, бежит веселее. Короче, пока я доволен. Кстати, новый блок визуально (и на слух) тоже никак не реагирует на сбрасывание шланга вакуумного... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Пн Сен 14, 2009 19:15 Заголовок сообщения:
Вот и я про то же... Почему так - х.з. _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 13:24 Заголовок сообщения:
tim842
спасибо, интересно и позновательно, не знал раньше... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 13:38 Заголовок сообщения:
audio-terrorist писал(а):
ктонить есть недалеко от меня ? дижиплексом поделитсо нерабочим
а то мой микроплекс исправно теряет обороты
А они взаимозаменяемы? Я тут в воскресенье опять планирую в Москву выскочить. Вроде как мой сдохший Digiplex на место ставиться не будет Могу подвести, хотя хотел его разобрать на предмет посмотреть что умерло...
И, кстати, загляни сюда, рекомендут поинтересоваться твоим мнением... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 232 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1,4 ie DGT 1989
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 10:13 Заголовок сообщения:
Pustynnikov посмотри книжку на нашем Ftp. Она на итальянском, но там 1680 страниц с электрическими схемами на много машин. В книжке работают переходы по оглавлениям, чтобы быстро найти что-то (на первой странице ссылки на первые 6 глав, а дальше подразделы). Есть даже отдельная глава по диагностики.
http://ftp.fiat-club.org.ua/Manuals/%ce%e1%f9%e8%e5/contatto.pdf
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
Добавлено: Чт Сен 17, 2009 17:12 Заголовок сообщения:
smith
хм, интересно. надо попробовать завтра... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме