|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tuglik Amico
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.11.2011 Сообщения: 12 Откуда: ----Москва. Юзао. Черёмушки
Авто: Типо 1.4, Мерс 190, Ваз восьмёрка, 2 Заза ухастик и м-ка, Хёндай Солярис.
|
Добавлено: Пн Янв 02, 2012 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понял, что нужна проставка под солекс. Коллектор карбовый. Проставка делается из вазовской проставки текстолитки? И не подсасывает с ней? От какой модификации восьмёрки карб лучше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Янв 02, 2012 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
плохо представляю как оно будет исполнено из текстолита..в металле изобразить - другое дело
Думаю от восемки с мотором 1.3 вполне подойдет. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Tuglik писал(а): | Как я понял, что нужна проставка под солекс. Коллектор карбовый. Проставка делается из вазовской проставки текстолитки? И не подсасывает с ней? От какой модификации восьмёрки карб лучше? |
Так как корпус карба не менялся, то изменить модификацию можно в процессе эксплуатации и подобрать эксперементально наиболее подходящий вариант.
Прокладки под карб часто встречаю из металлоасбеста.
С такими подсос очень вероятен.
С завода авто идут с ферронитовыми и аналог ему паронит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Вт Янв 03, 2012 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Всех С Новым Годом. Всех благ!
А по теме у меня тоже был карб 2108 от восьмерки с мотором 1.1, 92года. Перебранный бывшим владельцем новым ремкомплектом под 1.3 мотор. Он продал мне его за 250грн. За 2.5 года езды у карбюраторщика был 2 раза и еще один раз забывался "гусачок" но купив нового за мега деньги 10грн поставил и ездил дальше. Расход по трассе был 6.5литром где то НО при скорости не больше 90км, если топить более - расход увеличивается до 8-9 ти литров почему то. По городу 7-8 в спокойной езде. При установке сделали переходную пластину за 30грн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
biniteck Италоманьяк
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Чт Мар 29, 2012 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
кто-нибудь подскажет, в чём может быть проблема?
иногда очень туго запускается с подсосом (без, естественно, вообще не заводится) заметил такую странность. стартёр. два-три оборота, схватил и начинает раскручиваться. причём медленно раскручиваться, и очень не стабильно. почти глохнет. и вот выходит на, примерно 2000об/мин (обычно хватает сразу же и греется на 3000об/мин. причём обороты поднимаются сразу и легко. а в этом случае сразу ясно- что-то не так). потом я начинаю утапливать подсос. вот прогрета уже до 70гр, а хх нет. 90гр- всё-равно нет ХХ!
вообщем, если такое происходит, то ХХ никак не приходит в себя... я, конечно, понимаю, что это клапан ХХ может мозги пудрить. но а как же такой тяжелый завод??
и ещё. недавно решил посмотреть на мембрану пускового устройства. в крышке, снаружи мембраны, я увидел немного грязного бензина. что это значит? ещё заметил, что крышка пускового устройства, кажется немного кривой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 03:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Диафрагма пускового устройства должна быть герметична.
"кто-нибудь подскажет, в чём может быть проблема?"
Всякие отслоения резины и соответсвенно маленькие дырочки не допускаються.
Немножко грязного бензина не дефект.
Если кажеться то креститься надо.
А крышку к ровной поверхности прикладывают и все видно.
Годиться даже зеркальце из пудренницы.
Холостой ход очень даже влияет на запуск.
Налаживаеться легко, а если не налаживаеться то вероятно карб негерметично привинчен, а это уж точно запуск затруднит.
Там еще упорный болтик имееться. Который газ нажимет при вытягивании подсоса.
Если нажмет сильнее то на запусе взревет чётче и громче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
biniteck Италоманьяк
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Разобрался. есть другая проблема: на ХХ из распылителя УН капля-две за минуту падают на заслонку...вроде и не проблема, но напрягает...из-за чего может такое быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 01:33 Заголовок сообщения: |
|
|
В ускорительном насосе два шариковых клапана.
Один в самих распылителях другой в корпусе.
Который в распылителе по идее весом своим должен явлению сопротивляться.
На холостых, если притянуты за уши, будет задрана дроссельная заслонка и поток воздуха будет большой.
Он и вытягивает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
biniteck Италоманьяк
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Вт Апр 03, 2012 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
понял. спасибо. а как вы смотрите на установку одного "тайговского" распылителя на 45? сейчас у меня 35/40 завёрнуты в первую камеру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Ср Апр 04, 2012 08:44 Заголовок сообщения: |
|
|
biniteck писал(а): | понял. спасибо. а как вы смотрите на установку одного "тайговского" распылителя на 45? сейчас у меня 35/40 завёрнуты в первую камеру. |
Заворачивателей распылителей сколько угодно.
Похоже разворачиватель только я.
Там же все не просто так.
Ускорительный насос имеет вдвое большую производительность
по сравнению с Жигулем.
При разгонах распылитель в первичке естественно срабатывает сразу,
а во вторичке бензин собираеться и получаеться некоторая задержка. Бензин на ускорении будет поступать более продолжительное время.
Достигнутые ефекты и улучшения это всего лишь необьективные испытания.
Перегнули, на испытания выехали и тут же все стало лучше.
А мотор то еще толком не прогрелся.
А после прогрева будет на разгонах реветь от переобащения, а "лететь" не будет.
Но мнение уже в голове засело, что так лучше, и ревёт - не ревёт
одинаково.
Насчет "озерца" во вторичке.
Заслонка резиновых уплотнений не имеет, а грязь запросто моеться. Особо подымать заслонку вторички ни разу не потребовалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
biniteck Италоманьяк
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Чт Май 03, 2012 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Распылитель УН меня задолбал. Заметил, что капает постоянно, при заглушенном моторе. Капает так, что за полчаса в поплавковой камере уровень
падает больше, чем на 1см. Конечно, цилиндры залиты и запуск трудный.
по этой проблеме нашел такой отзыв:
Цитата: | Чтобы это вылечить, нужно сделать следующее: снять крышку карбюратора, вынуть распылитель ускорительного насоса, аккуратно зажав патроном дрели корпус клапана снять его с распылителя, чтобы не потерять шарик. Сверлом 4-4,5 мм пальцами сделать несколько оборотов в корпусе клапана, чтобы придать конусную форму седлу. После этого поместить в корпус шарик и через стальной пруток 4-4,5 мм диаметром легкими ударами молотка пристучать шарик к седлу. Проверять следующим образом: подобрать шланг, чтобы он очень плотно облегал корпус клапана, после пристукивания прикрыть клапан пальцем, чтобы шарик не выпал, и встряхнуть клапан, чтобы шарик начал свободно болтать. После этого, прикрывая корпус пальцем, дунуть в клапан, а после этого сделать несколько всасывающих движений. Если шарик пристучали хорошо, то он будет держать герметично, в противном случае он будет пропускать воздух и нужно повторять операцию пристукивания к седлу до тех пор, пока он не начнет держать.Покупка нового может ничего не дать, поскольку ляпают их на одном заводе. |
Сделал я так, как предложено и с горем пополам пристучал один ширик. Держит вроде нормально. Но! Капанья не прекратились!
Заметил, что кроме капанья слышно слабое цоканье- как, и правда, шарик цокает. Это цоканье не совпадает с падением капель. И, если прикоснуться к толкателю диафрагмы УН, то слышны быстрые изменения этого "цокания"- как будто диафрагма подсасывает воздух. Поэтому диафрагмы я попробовал две - разницы не заметил.
Цитата: | В ускорительном насосе два шариковых клапана.
Один в самих распылителях другой в корпусе. |
подскажите, как достать второй шариковый клапан из корпуса??
видимо, это он мне жизни не даёт. слышал, что там нужно саморез осторожно ввернуть в него и вытягивать вверх. но, т.к. в продаже я его не нашел, боюсь по незнанке его испортить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Май 04, 2012 02:38 Заголовок сообщения: |
|
|
"т.к. в продаже я его не нашел, боюсь по незнанке его испортить."
При попытках извлечения шурупчиком испортиться обязательно.
Его извлекают что бы выбросить.
Но нужда в этом возникает крайне редко.
Проверить его легко.
При минимальном уровне в поплавковой камере смотреть на
всасывающую дырочку ускорительного насоса и обеспечить его работу. Если там шарик не держит, то видно обратный поток бензина.
Распылители то в продаже имеються.
Поэтому пристукиванием шарика никогда не заморачивался.
Все это какие то нереальные ужасы.
Был бы в Харькове интересно было бы взглянуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
biniteck Италоманьяк
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
я этот карбюратор доконаю) клапан-то я этот поменял. с трудом купил новый. поставил его, вроде перестало капать- провалы исчезли, приятно стало ездить. но не долго счастье длилось и тут появилась новая проблема(( прокладка бумажная стала мокреть сильно, раньше такого не было. я уже и уровень занижал - всё равно мокрая. причём сильно мокрая- аж сочится из неё, а с малых дифузоров не капает - как бы и на перелив не похоже.
а уровень я ставлю так, чтоб при вертикальном положении верхней крышки поплавки висели, не нажимая шарик на игле и при этом профиль штамповки поплавков был параллелен плоскости крышки. игла, если пробовать на разряжение ртом не пропускает держит хорошо при любых положениях, не западает. из под шайбочки, значит тоже не сосёт...что за колдовство?? на меня что- порчу, блин, навели??
и ещё. вобщем поставил фильтр-отстойник перед карбюратором (тот, что возле бака - тоже стоИт). не страшно? а то вдруг он давление понизит...или ещё что-нибудь |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
фильтр ставится перед НАСОСОМ. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
biniteck Италоманьяк
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 430 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo 1.4; 94г.; 160A1.046; SPI Jetronic A2.2;
|
Добавлено: Пн Май 14, 2012 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
это как??
у меня стоит так:
бензобак- бензонасос- основной фильтр (под баком)- длинный шланг к подкапотному- маленький фильтр отстойник- карбюратор-обратка-бензобак... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|