правильно, потому что для разных рынков разные как правило комплектации. вон в бразилии вообще 1.8 двигатели ставят
так спрашивается каким раком потребительский турецкий сайт относится к украине? пусть там хоть тыщу машин собирают с двигателем 1.6 на экспорт, бразилия как очередной пример
ремонтируя временами блоки управления - критично отношусь к дешевым роботизированым коробкам. Бывают отказы, ошибки - зачем ставить эксперименты на собственной материальной базе без нужды? Пускай это делают другие. В то же время, механике и гидравлике - вполне доверяю.
Заказ в производство возможен, это факт - в Харькове живет минимально одна линейка с ти-джетом и практически максимальной комплектацией, я в ней сидел лично. Но там ценник был другой, ждал ее человек долго, факт.
Вообще, меня политика продаж фиата в Украине умиляет. Нет заводских газовых комплектаций (хотя не то, чтобы меня это как-то тревожило), нет допов к базе или сложно их заказать, многих моделей машин - нет на складе, и не известно, будут ли их вообще завозить. То есть, деньги вкладывать в бренд никто особо не собирается, в смысле - дистрибьютор. От посешений салона - возникает адово впечатление, что фиат делает только добло и пунто. Причем, я ни в чем не обвиняю дилера - от него тут не так много и зависит, в целом.
Просто машина явно не тот товар, который надо продавать по брошюркам и каталогам.
Адов ад - мы летом покупали моему товарищу примитивнейший хундай ай20, дык и привезли в срок, и допилили комплектацию, и цену фиксировали. При этом мы удушили их на скидку от базовой цены и коврики. Хотя ковры отдавали долго, пришлось напоминать.
Так что дело не только в том, что хундай слегка дешевле - тут просто у корейцев и их дистрибьютора гораздо более мягкая и клиенто-ориентированная политика. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Лично я предполагаю, что ассортимент ввозимых в страну моделей определяет мастер-дистрибьютор. Коль это так, производителю - фиату - все равно, что отгружать с турецкого заводика, главное, чтобы были заказы.
Они бы и из Бразилии легко отгружали, вместе с бананами в багажнике и ручными мартышками, просто логистика шибко дорогая получается. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
правильно, потому что для разных рынков разные как правило комплектации. вон в бразилии вообще 1.8 двигатели ставят
так спрашивается каким раком потребительский турецкий сайт относится к украине? пусть там хоть тыщу машин собирают с двигателем 1.6 на экспорт, бразилия как очередной пример
Читай віше. дело не в отношении турецкого сайта к украине А в поисках инфі по 1.6 мотору пох для какого рынка... _________________ 050 361 65 10
Ксательно политики фиата. Я уже полтора года в салоне не работаю, и политики на сегодня не знаю.
НО. Во время моей работы завод фиат к политике на украинском рынке никакого интереса не проявлял вообще. все заказы поставки и ассортимет формаировался по желанию импортера (Италавто одесса) и по приципу - что плохо лежит в европе...
Даже заводская гарантия на проданные в украине авто не распространялась тогда. Была гарантия импортера.
Сейчас насколько я вижу там что то поменялось, но деталей я не знаю.
Касательно заводского ГБО. Когда я работал можно было ввозить метановые добло. Стоила такая машина примерно на 5000 (пять тысяч) евро. также чтобыпродавать ГБО надо иметь на сервисие объязательный набор оборудование которые стоит не один десяток тысяч евро, в европе там другое отношение к гбо прежде всего у государства (дотации льготы и т.д.).
Я как бы не защищаю политику импортера в Украине, но надо понимать, что наши покупательские реалии сильно далеки от желаний описываемых на форуме... _________________ 050 361 65 10
ну я где-то так все и вижу.
особых иллюзий в плане покупательской способности, их нет как бы.
я к чему - чтобы что-то продавать, надо хотя бы это что-то регулярно иметь. Иначе это уже адов ад, а не продажи.
А ситуация с продажами европейского стока мне известна. Альфисты, говорят, еще лучше знакомы с проблематикой ). _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
ну я где-то так все и вижу.
особых иллюзий в плане покупательской способности, их нет как бы.
я к чему - чтобы что-то продавать, надо хотя бы это что-то регулярно иметь. Иначе это уже адов ад, а не продажи.
А ситуация с продажами европейского стока мне известна. Альфисты, говорят, еще лучше знакомы с проблематикой ).
Я к тому больше веду, что лучше брать то что есть, по хорошей цене, чем заказать пару лишних опций, на которые потома мало кто обратит внимание и переплатьить не только за них, но и за весь автомобиль в целом.
Все эти фикированные комплектации, они не от хоршей жизни и это все же больше на руку покупателю, а не продавцу... _________________ 050 361 65 10
Я к тому больше веду, что лучше брать то что есть, по хорошей цене, чем заказать пару лишних опций, на которые потома мало кто обратит внимание и переплатьить не только за них, но и за весь автомобиль в целом.
Все эти фикированные комплектации, они не от хоршей жизни и это все же больше на руку покупателю, а не продавцу...
Т.е. привезти 1.6Е в комплектации Динамик - это нормально, а все то же самое только с Ти-Джетом - это уже "лишние опции" При чем ти-джеты все-таки возят, но с убогой комплектацией. Вот никогда не понимал откровенных глупостей и тем более попыток их оправдать Я ж не прошу ESP+стекляная крыша+увеличенные арки под 17", хотя все это есть в рекламном проспекте ПОРТТАЙРа.
Теперь конкретно по поводу
Цитата:
Я к тому больше веду, что лучше брать то что есть...
Зачем? Шильдик "Fiat" на радиаторной решетке - не есть предел моих мечтаний. Может для кого-то 15-18килобаксов и небольшая сумма, чтобы не особо переживать о их трате, но лично для меня эта сумма достаточно ощутима. И получить я за них хочу не "то что есть", а "то что мне надо". Комплектация, которую я хочу не является фантастикой и вполне вписывается в указанную сумму +/-. Если то, что есть меня не устроит и не будет возможности получить желаемую комплектацию, прийдется обратить свой взор на другие бренды или б\у. Выбор нынче достаточно широк. А жаль, Линея мне нравится.
вот. дело именно в том, что покупатель голосует рублем.
В то же время, дистрибьютор завозит из своих лично-внутренних и меркантильных соображений.
итог - дистрибьютор пытается ввозить то, что можно продать с максимальной прибылью, т.е. неходовые в европе комплектации, неликвиды, отказники, старый модельный ряд и прочее.
а местный покупатель не совсем это готов покупать, тем более, в этой стране у марки фиат - неоднозначная репутация. И как бы вокруг много всяких автосалонов.
То есть, клиент топчется-топчется, а потом идет и смотрит, например, корейскую машину. Или форд, или еще какую-то самоходную повозку. И итог этой истории вполне предсказуемый - через небольшой отрезок времени, на один не "итальянский" папелац на дороге становится больше.
Как я думаю, причина всех этих событий не слишком глубокая. Опции заказываются на производстве. Завод-производитель просит предоплаты, плюс надо стыковать заказанную машину с логистикой. Возникает глубокая и пафосная задержка, и проблема со сроком вывода валютного ресурса за рубежи нашей волшебной родины. Этим надо заниматься, плюс вкладываться в это финансово (например, когда заказанная машина уходит в отказ, и кипит расторжение договора). В общем, наш местный дистрибьютор на эти подвиги явно не слишком готов. _________________ ...На передние двери ручки от шевролет Нива не идут...
...Передние ручки все идет надо только чуть чуть напрягтись и поразпиливать как надо и добавить кольцо уплотнитель...
Я ж не прошу ESP+стекляная крыша+увеличенные арки под 17",
я лично не очень верю в то, что доступность пары-тройки опций может повлиять на выбор модели или тем более марки.
Ладно если бы речь шла о таких фундаментальных вещах как, например о двигателе или типе кузова, или кондиционер.
или если бы вы просили "ESP+стекляная крыша+увеличенные арки под 17" то да - это вещи принципиально меняющие впечатление от автомобиля.
А вот остальное я считаю - мелочи.
К примеру: вот есть на рынке новый акцент, с оснащением полный порядок, но вот беда подвеска не удалась, совсем. Вот это для меня реальный повод отказатся от покупки. А то что будут в моей машине 4 электростеклоподъемника или 2 меня често говоря не волоновало бы вообще.
Но это я так отступил от смысла топика. В целом скажу, что заказ в производство абсолютно реальная альтернатива, и поможет вам собрать на заводе то, чего душа желает, но по моему опыту работы в салоне, в подавляющем большинстве случаев эти "конструкторы" заканчиваются покупкой того, что можно купить сейчас. Сесть и поехать сейчас это куда приятнее, чем ждать даже 3 дня, а сэкономив при этом не только время, но и деньги - приятнее вдвойне.
Это всего лишь мое мнение. _________________ 050 361 65 10
Последний раз редактировалось: Massimo. (Чт Дек 29, 2011 00:12), всего редактировалось 2 раз(а)
А еще "случай из жизни" я во время работы в порттайре занмался среди прочего ТрейдИном. Т.е. продавал комиссионные авто.
Было много всего от фиата сейченто до Хаммера Н2 и Мустанга кабрио.
И как то все продажи "нормальных" машин проходили по схожему сценарию. Клиент видел объяву ( в которой всегда были фото во всех ракурсах и кратое описание вроди "цвет красны кожа. мотор 2.2) звонил уточнял такие вещи как "была ли в дтп" или же кредитная или нет, и приежал смотреть/покупать.
Но 1 раз клиент оставил на в замен гранде пунто (кстати Ииного) ваз 21099.
Вот это был ужас, звонков было несколько сотен, причем о таких вещах, как кредитная или битая никто особо не спрашивал, всех интересовала неимеющаяя ничего общего к самому автомобилю фигня, вроди "а шо там за сигналка" или " а какая тонировка, американка или нет", "а какие чехлы" или "а какая магнитола"?
Понимаете о чем я?
Т.е. всем этим флудом я не агитирую за линею (мне она не нравится совсем) или за порттайр, а просто рекомендую при выборе в общем то недорогого и отнюдь не имиджевого автомобиля смотреть не на список опций с калькулятором в руках, а на те вещи которые вам будут важны как водителю в дальнейшем. А по этим показателям у Линеи полный порядок.
А все эти мелочи в комплектации забудутся после "обмывки" машины в семейном кругу. _________________ 050 361 65 10
Но 1 раз клиент оставил на в замен гранде пунто (кстати Ииного) ваз 21099.
Вот это был ужас, звонков было несколько сотен, причем о таких вещах, как кредитная или битая никто особо не спрашивал, всех интересовала неимеющаяя ничего общего к самому автомобилю фигня, вроди "а шо там за сигналка" или " а какая тонировка, американка или нет", "а какие чехлы" или "а какая магнитола"?
Понимаете о чем я?
Понимаю. Я понимаю, что для покупателя в этом случае было важно именно наличие ненужных по вашему мнению "плюшек", потому как по самому ВАЗу у него вопросов не было и он уже мысленно его купил, но не хватало именно "чехлов, тонировки и сигналки". И если бы у вас был десяток таких ВАЗов с ТАКИМИ ненужными плюшками, то улетали бы они как горячие пирожки в морозный день. А вот поставщик наш думает как вы, и привозит не то, что требует рынок (покупатель), а то что по ЕГО мнению надо возить.
Вы забываете, что покупатель выкладывает деньги не за ваше мировозрение, а за свои потребности. Автомобиль уже давно стал не только средством передвижения, но и средой обитания, так же как например квартира. Покупая квартиру мы понимаем что нам там жить и пытаемся максимально обустроить это жилище. Но с точки зрения модифицирования с квартирой проще - как только появляется возможность, можно заменить окна, батареи, навешать кондиционеров и т.д. Я когда свою трешку покупал там были только холодные стены, сейчас же у меня дети босиком в майках по квартире даже зимой бегают. С автомобилем все сложнее, в него не так просто задним числом впихнуть пропущенные при покупке опции (давайте только не будем начинать разговор о многообразии на рынке автозапчастей и о золотых руках механиков). Т.е. автомобиль изначально должен полностью удовлетворять потребности покупателя. Теперь о потребностях. У каждого они свои, но согласитесь для автомобилей с ценой более 12-14 килобаксов такие вещи как ABS и кондиционер являются уже практически обязательными опциями. Хотя по мнению гордого бомбилы на 2106 кондиционер - излишняя роскошь, а ABS- для тех кто ездить не умеет. Каждый соизмеряет свои запросы со своим кошельком, и если кошелек позволяет, то почему бы не удовлетворить свои хотелки? Все остальное - компромиссы. Я смотрю вы тоже не на Ланосе ездите, хотя этого вполне достаточно для перемещения из пункта А в пункт B. Теперь еще ближе к теме, почему меня не устраивает то, что сейчас предлагает дилер. В комплектации Динамик меня не устраивает двигатель 1.6Е и коробка АКПП, и в то же время с Ти-Джетом идет убогая комплектация. Я не зря привел пример, что я не требую ESP. Это не потому что я считаю эту опцию излишней, а потому что во-первых комплектации с ESP в Украину не завозятся в принципе ни с каким двигателем, а во-вторых это наверняка не впишется в мой бюджет. Но если вдруг (О ЧУДО!!!) дилер скажет что можно и ESP за немножечко денег, то я только "за" и все будет зависть только от того, на сколько "немножечко". Линея, не удовлетворяющая моим запросам интересует меня не более, чем надувной муляж. Я знаю, что производитель может собрать мою комплектацию и наверняка собирает, а вот как эта комплектация от производителя должна попасть ко мне - это и есть работа всех тех, кто находится между сборочным цехом и мною. Простите, но я не требую ПОДАРИТЬ мне машину, я пытаюсь ее купить. И фактом своей покупки я содействую популяризации этой марки, а значит это на руку дилерам. Если же любовь у нас не получится, то как было замечено выше, на дороге появится еще один форд/рено/киахюндай, и возрастет популярность именно этой марки, а не Фиата. И в очередной раз мы будем слышать разговоры о том как не пользуется у нас популярностью Фиат. ДАВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ЭТУ ПОПУЛЯРНОСТЬ!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме