|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mmm_michael Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 37 Откуда: Харьков
Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
В реальности голова не так ужасно выглядит как на фото. Седла вроде как целые, в любом случае сегодня уехала в Полтаву (брат жены забрал, есть там у него на работе спецы именно по этим делам, там и будет вынесен вердикт умерла/возможнобудетжить).
Поршень в хлам, глубина ямы в районе 5-6 мм, видимо до кольца.
Поршня явно не фиат. Грубый промер штангелем - 82мм. наводит на мысль - ВАЗ. со смещением пальца или нет, точили ли сверху или нет, ничего этого пока сказать не могу.
В след. поездку (ну видимо после новогодних праздников) будем вытаскивать поршня. опять же если вердикт по голове будет неутешительный может есть смысл вообще забить на этот двиг и искать другой. Вобщем вот такие делишки бывают иногда. Благо что клина не было, ехал >120 когда все это началось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mmm_michael Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 37 Откуда: Харьков
Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Клапана целые! Рассухарили просто, чтобы седла глянуть. На погнутость пока не скажу, но визуально видимых повреждений нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mmm_michael Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 37 Откуда: Харьков
Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот фото клапанов, нагар - да, пипец, но тарелки целые.
Описание: |
|
Размер: |
156.78 KB |
Просмотрено: |
184 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
177.32 KB |
Просмотрено: |
199 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mmm_michael Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 37 Откуда: Харьков
Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и первым делом проверены метки ГРМ. Зуб/в зуб.
И в цилиндре я ожидал увидеть явно хуже результат. Царапина есть, одна только, не глубокая, ногтем цепляется чуток, вобщем ожидал намного хуже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Чем же ты так богу насолил что он тебя так с новым годом поздравил?
MED 439 M явно не нужен и уже легче.
При таком раскладе надо бы провести текущий ремонт двигателя.
Если конечно базовые детали не сильно повреждены.
К царпапинам на гильзе можно подойти философски, это сильно расширит допуск на глубину и количество.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mmm_michael Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 37 Откуда: Харьков
Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | MED 439 M явно не нужен и уже легче. |
ага
Цитата: | При таком раскладе надо бы провести текущий ремонт двигателя. |
да так и будет скорее всего.
непонятка только с поршнями. судя по виду и размеру (82) это ваз. вопрос только как ставили, толи нашли со смещением пальца в районе 5мм, толи обтачивали сверху. опять же можно Автраматовские (так кажется) поискать от 10-ки, там и под клапаны место есть на поршнях. вобщем пока жду результата по голове. думаю за пару дней чтото мне скажут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Такое ощущение, что через впускной клапан что-то зазосало- гаечку, или болтик. У меня так на Ауди 80 было- отвернулась гайка со шпилькой 5мм крепления воздухана к карбу и бегом во второй цилиндр. И пролезла ведь, скотина, в щель между тарелкой и седлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Поршень там ВАЗ-21213 см. фото в нете
И в принципе большого вреда не вижу.
Надо бы уточнить степень сжатия и куда клапана упираються.
Уточнить на фрезере если надо.
Давным давно приделаны у меня с десятки поршни.
А при нынешних формах днищ и на атмо Крому вполне может получиться.
"смещение пальца в районе 5мм"
Это что еще за ужасы? Слишком много.
Хрюкин поддерживаю.
Назвать это можно инородным телом, а образовалось ли на месте
"естественым" образом или привнесено извне на результат не влияет.
Шпильки от солекса впечатаные в поршни видел несколько раз.
Красивый ребристый прямоугольничек получаеться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mmm_michael Amico
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 37 Откуда: Харьков
Авто: был Tipo 1.4, щас Caddy 1.9
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Поршень там ВАЗ-21213 |
угу, видимо так и есть
Цитата: | "смещение пальца в районе 5мм"
Это что еще за ужасы? Слишком много. |
та это я уже в инете начитался, кто-то у росиян на форуме писал, что ставили от 10-ки воде как со смещением 4,5 и 1мм сверху приходилось снимать.
вобщем я пока так сказать "впитываю" информацию разную. спасибо Croma (ссори не знаю по имени) за помощь/консультации.
апосля нового года думаю будет время, сниму все поршня, они вроде как "не вылазят" из блока (я имею ввиду в ВМТ), ну и по маркировке и промерам я думаю можно будет понять что стоит и прикинуть на что поменять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|