Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблема с пуском двигателя Фиат Крома 2,0 ие 1991г.в.
На страницу 1, 2, 3 ... 42, 43, 44  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2011 20:14    Заголовок сообщения: Проблема с пуском двигателя Фиат Крома 2,0 ие 1991г.в. Ответить с цитатой

Вечер добрый. Вот хочу поделится проблемой с которой борюсь полтора года.
Напишу проблему а потом все что я заменил на новое или БУ но заведомо проверенное что рабочее и прочие симптомы, а если кто то с таким столкнулся помогите плиз, сил больше нет с этим бороться.
Сама проблема вот в чем, в летнее время когда я ее купил она заводилась с раза 3 если не долго крутить стартером, если долго то со второго. Причину выяснил был пробит шланг топлиный в баке, была утечка давления соответственно, заменил на гофрированный как в ВАЗ 2110, он у них тоже стоит в баке на подачу и обратку, вещь прикольная скажем так, в общем с этим проблем не возникло.
Дальше проблема этим не решилась, заводилась она все также, соответственно не совсем это и было причиной... сильно гудел у меня топливный насос, при проверке он не накачивал нужное давление, заменил на ВАЗ 2110, вот он уже стоит у меня больше полу года и качает будь здоров, положенный 3 атмосферы он накачивает, потом обратный клапан начинает стравливать лишак в бак. НО! проблема опять не решилась, я проверил на стенде форсунки они не распыляли во первых топливо одинаково во вторых одна писяла а не распыляла, я заменил все 4 форсунки, заведомо проверенные на стенде, проблема не решилась. Я поменял свечи и провода, после чего проверил искру она оказалась очень яркой и синего цвета что свидетельствует о качественной искре... Далее я проверил все контакты которые участвуют в момент впрыска и момент зажигания, все в норме. Далее был проверен датчик охлаждающей жидкости что рядом с термостатом, он мне не понравился ни его показател ни он внешне, после его замены на новый с показаниями как в книге момент пуска не увенчался успехом, как будто в машину вообще ничего нового не вкидывали. А теперь самое противное и самое душещипательное, как только холодает до +5, про совсем холода я вообще молчу потому что там совсем жопа, машина начинает заводится с раза 6, что бы не убивать стартер и аккумулятор я кручу по 3-5 секунд, выхода нет, ехать же нужно... когда покрутил долго думаю а нука я сниму одну свечу посмотрю не залитая ли она... а свеча сухая, выкручиваю остальные 3 они тоже сухие и это после 6 раз прокрутки двигла. И вот где то на 7, 8 раз машина начинает подхватывать и крутя стартером она чихает и я отключаю стартер она не завелась я выкручиваю свечи а они мокрые залитые, я их вытираю вкручиваю и машина с полтыка заводится как будто это были предварительные ласки или петтинг, кошмар короче. Но есть еще один ньюанс если машину толкачем заводить хватает буквально ее чуть чуть растолкать что бы быстренько катилась и она заводится на 2 передаче как родная.
При этом при все и при заведении ее с толкача и с ключа если с горе пополам, то она ни троит ни пыхтит не чихает, стабильные ровные обороты,высокие (в норме прогревки) и начинают умолкать по мере прогревания. Машина при этом приемистая\ резвая, не тупит, не дергается, все четко, проблема только с заводкой. Еще что я проверил это датчик положения коленвала что на маховик направлен, его снимал смотрел он был весь в саже я его чистил, толку 0, чистил даже трубку что идет от картера та что картерные газы отводит к дроссельной заслонке, было срани много, но почистил, это когда еще тепло было, все сделал, сейчас уже -4 днем и особо ничего не поковыряешь но все что было в моих силах перекопал, теперь прошу вашего совета, что может быт? Да и напоследок еще забыл сказать, бензин заливаю 95 на Воге или Шелле, бывает на тех же заправках лью 92, все зависит от капусты в кошельке. стоит сигналка, старенькая без обратки на брелок обычная самая, ну это так если может оно вдруг нужно для диагноза Smile По поводу свечей, после поездок если выкрутить свечи то они хорошего сероватого цвета, не закопченные. Компрессию мерили
1 цилиндр 11
2 цилиндр 10
3 цилиндр 9
4 цилиндр 11
Не знаю есть ли в этом трагедия, может разве что малюсенькая что колечки бы вкинуть не помешало но на заводку думаю никак не должно влиять это недоразумение.
В принципе все симптомы описал как только смог, осталось лишь наедятся на вашу опытность и желание помочь чем можете. Заранее всем спасибо

_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2011 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл дописать что сопротивление на всех форсунках при -4 градусах на улице составляет 15,7 Ом а заявлено на сколько я правильно понял 2Ома... не знаю важно это или нет и если важно то у меня 2 комплекта форсунок с одинаковой сопротивляемостью...
Это как бы мысли в слух но возможно это что то даст умным людям...

_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2011 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для запуска любого ДВС необходимы:
1. Компрессия
2. Искра в нужный момент
3. Воздух + бензин в правильной пропорции

Двигатель безусловно запустится, если качественно выполнены все три условия. И наоборот - если мотор не запускается, или запускается не так легко как хочется, значит одно или несколько условий или не выполняется, или выполняется так же как и запуск. Логично?

Тогда:

1. Проблема только на холодную машину? Горячая заводится с пол тыка? Если да, тогда и компрессию надо смотреть тоже на холодную. То есть, в момент наличия проблемы, а не в момент её отсутствия. А потому если мерил компрессию на горячую - перемеряй утром перед всеми запусками. Цифры в студию.

2. Искра... судя по твоим описаниям как вариант пролетает.

3. А вот за это отвечает система впрыска, в составе которой:
а. Мозги
б. Датчики
в. Проводка соединяющая предыдущие два пункта.

На счет последнего В пункта - когда ты проверил датчик, например температуры о.ж., не надо быть уверенным что "оно працюе". Ещё очень даже может глючить проводка, которая соединяет его с мозгами. И потом, датчик о.ж. может быть один для системы впрыска, другой для приборки - "не перепутай кутузов" )))

псы: На кроме, очень часто густо, причиной гадкого запуска может быть измеритель воздуха.
Но это в последнюю очередь, после проверки предыдущих пунктов.
Кстати, к сему времени измеритель воздуха уже давно должен быть заменен. Родных, оставшихся в живых, на сегодня уже не существует в принципе. То есть если ты его не менял - смело можешь тупо менять. На новый!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25238
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2011 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где машина живет? Далеко от пентагона?
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaza_s
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 04.11.2010
Сообщения: 189
Откуда: Севастополь

Авто: Таврия / ВАЗ 2108 / Fiat Croma 2.0i 1988г. / ZAZ VIDA

СообщениеДобавлено: Вс Дек 25, 2011 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какая система впрыска стоит? И, соответственно, какие мозги?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2011 00:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smitt писал(а):
.... сильно гудел у меня топливный насос, при проверке он не накачивал нужное давление, заменил на ВАЗ 2110, вот он уже стоит у меня больше полу года и качает будь здоров, положенный 3 атмосферы он накачивает, потом обратный клапан начинает стравливать лишак в бак...
ну во первых насос гудел не у тебя а у твоей машины ))

Во вторых, излагай методику - как ты проверял давление? Откуда взята цифра 3 Бареля?

В третьих, проверка давления бензина действительно очень важная деталь. Но при такой проблеме, так же как и компрессию - давление бензина надо проверить утром при холодном моторе, перед всеми запусками, когда проблема наличествует, а не когда она отсутствует!!! Не надо забывать, что пока ты чиркаешь стартером, проблема может прятаться в прогревании какого то старого барахливого контакта в каком то разъеме или скрутке. И вот когда он прогреется, все встает на места. Например, это будет проводка питания бензонасоса...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2011 08:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь М. писал(а):
Для запуска любого ДВС необходимы:
1. Компрессия
2. Искра в нужный момент
3. Воздух + бензин в правильной пропорции

Двигатель безусловно запустится, если качественно выполнены все три условия. И наоборот - если мотор не запускается, или запускается не так легко как хочется, значит одно или несколько условий или не выполняется, или выполняется так же как и запуск. Логично?

Тогда:

1. Проблема только на холодную машину? Горячая заводится с пол тыка? Если да, тогда и компрессию надо смотреть тоже на холодную. То есть, в момент наличия проблемы, а не в момент её отсутствия. А потому если мерил компрессию на горячую - перемеряй утром перед всеми запусками. Цифры в студию.

2. Искра... судя по твоим описаниям как вариант пролетает.

3. А вот за это отвечает система впрыска, в составе которой:
а. Мозги
б. Датчики
в. Проводка соединяющая предыдущие два пункта.

На счет последнего В пункта - когда ты проверил датчик, например температуры о.ж., не надо быть уверенным что "оно працюе". Ещё очень даже может глючить проводка, которая соединяет его с мозгами. И потом, датчик о.ж. может быть один для системы впрыска, другой для приборки - "не перепутай кутузов" )))

псы: На кроме, очень часто густо, причиной гадкого запуска может быть измеритель воздуха.
Но это в последнюю очередь, после проверки предыдущих пунктов.
Кстати, к сему времени измеритель воздуха уже давно должен быть заменен. Родных, оставшихся в живых, на сегодня уже не существует в принципе. То есть если ты его не менял - смело можешь тупо менять. На новый!


Компрессию написал на холодный момент.
На счет родной измеритель или нет не могу сказать при покупке машины это последнее о чем спрашивают у продавцаSmile
и да, запуск тяжелый конкретно только в холодное время суток или года, в теплое трудновато но буквально максимум полтора оборота двигателя.
Датчик температуры я не перепутал, спасибо за разъяснение но нет не перепутал, то что на приборку он в блоке по середине вкручен, меня он меньше всего и волновал, но проверил и его.

_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2011 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь М. писал(а):
smitt писал(а):
.... сильно гудел у меня топливный насос, при проверке он не накачивал нужное давление, заменил на ВАЗ 2110, вот он уже стоит у меня больше полу года и качает будь здоров, положенный 3 атмосферы он накачивает, потом обратный клапан начинает стравливать лишак в бак...
ну во первых насос гудел не у тебя а у твоей машины ))

Во вторых, излагай методику - как ты проверял давление? Откуда взята цифра 3 Бареля?

В третьих, проверка давления бензина действительно очень важная деталь. Но при такой проблеме, так же как и компрессию - давление бензина надо проверить утром при холодном моторе, перед всеми запусками, когда проблема наличествует, а не когда она отсутствует!!! Не надо забывать, что пока ты чиркаешь стартером, проблема может прятаться в прогревании какого то старого барахливого контакта в каком то разъеме или скрутке. И вот когда он прогреется, все встает на места. Например, это будет проводка питания бензонасоса...


В систему после фильтра и перед рампой ставился стрелочный датчик, на СТО кулибили, проверяли что 3,1 барель качает и сбрасывает, при простое где то часа два 2,9, то есть тут уже либо клапан перетравливает десятую часть толи трубки имеют свойство сжиматься разжиматься либо теплый и холодный бензин по разному показывает..., Суть в том что давление в норме. А вот на счет проводки которая нагревается по мере того как я кручу стартером это меня заинтересовало, но я хочу сказать что при работе двигателя 15 минут, он прогрелся до первой отметки я могу оставить машину на час на улице при -4 и потом заведу с пол тыка и если оставлю на пол дня то тоже не с пол тыка правда а раза со второго но точно заведется но если до утра, то все пиндос, хрен сразу заведешь...
Допустим скрутки или провода, но куда тогда копать, внешне что находится под капотом, все скрутки мною уже перебраны, раньше была плохая зарядка аккумулятора, был доточенный порвод с генератора, - поменял. все остальное вроде в норме. Если бы искра пролетала то она и на горячий бы пролетала и это по холостому было бы видно и по тяге и вообще по сути, а я выкручивал все 4 свечи и крутили двигло, все свечи выдают хорошую дугу и равномерную работу...
Понятия не имею что может быть.

_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2011 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zaza_s писал(а):
А какая система впрыска стоит? И, соответственно, какие мозги?

Система впрыска джетроник.
Мозги понятия не имею какие, не смотрел ни разу. Возможно Бош, потому что у меня воздухо измеритель бош, датчик полоения дросельной заслонки бош.

_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2011 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
а где машина живет? Далеко от пентагона?

Я нахожусь на фонтанке та что возле Ривьеры, часто бываю на поскоте, по сути дела приехать к пентагону не проблемаSmile честно говоря я просто не могу сообразить где он находится... Знакомое выражение а суть до дела не могу понять...

_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art-zver
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 10.09.2010
Сообщения: 274
Откуда: мурманск

Авто: фиат крома

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2011 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=33230 может это?
_________________
С ув. Артур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2011 08:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я поставил тубмлер предварительно что бы накачивать давление в рампу, то есть держу кнопку качает не держу не качает во время пуска двигателя насос качает, почему тка сделано потому что релюшка непонятно почему не всегда с поворотом ключа включала насос меня это подза....ло и я сделал в салоне кнопку которая включает насос принудительно перед пуском что бы создать давление с этом давно покончено.
Сегодня утром сделал эксперимент, взял большой удлинитель притащил к машине а удлинитель 220 вольт и сунул в него фен у жены взял и на полную катушку обогрев и стал по минуть 15 прогревать каждую форсунку, моему удивлению небыло предела. Нет она не завелась с пол тыка это меня не удивило, но она стала чихать с каждым крутком стартера, чихать чихать чихать, я перестал крутить и на раз 4 она завелась, с чихами, а раньше чихи начинались раз на 8-10 и это если по долгу по крутить... что за херь, ребята?

_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25238
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2011 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пусть запинают, но спрошу: трамблёр на сем моторе присутний? Потому как по симптомам очень мне напоминает мои прошлогодние мучения..по поводу - чем дольше стоим, тем хуже заводимся, а с пихача - нормально.
А пентагон - это где в/ч на левитана около иверского монастыря. Тебе далековато будет...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smitt
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 500
Откуда: Одесса

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e

СообщениеДобавлено: Пн Дек 26, 2011 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тпрамплер есть, но в чем причина из-за него?
_________________
ФотоГраф
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25238
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2011 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крышку давно смотрел-менял? Советую проинспектировать.
У меня было, что прошлой зимой в туман вообще не реально было стартером завести..

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 42, 43, 44  След.
Страница 1 из 44

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу