от того же москвича 2141 стекла фар стают почти как родные. Почти потому что для установки, надо чуть чуть кромку снять на наждаке. Для этого нужен реально скоростной высокооборотный наждак, иначе стекольце лопнет трещиной. Ну и сноровка. Но практика моей бывшей Кромы показала что это возможно и выполнимо. Её я купил уже со стеклами москвича (даже не знал об этом), и когда одно разбилось менял тоже на москвичовское. Сам лично это делал, включая снятие кромки. Тем более что стекла 2141 стоят понты, можно и по тренироваться. У меня получилось с третьего стекла. И вот после снятия кромки, они встают на 100 как родные. Садишь на силикон в канавку отражателя, герметизируешь если где то есть щелочка, и вуаля - у твоей машины новый блестящий молодой взгляд. Любая машина сильно молодеет от свежих фар и поворотов. И наоборот.
Ещё. Брехать не буду.... но кажется и сами ШРУС-ы подходят а не только пыльники. Но сразу говорю - эта инфа 50/50 могу ошибаться. Давно таки дел было.
Но однозначно 2141 во многом донор для Кромы, это чем я был удивлен. Целый каталог на 100% совместимых запчастей, и это факт. Поэтому просто надо об этом помнить, и всякий раз проверять - а не подходит ли искомая деталь от 2141, есть большая вероятность. Даже по части таких тонких деталей как сальники, втулки, подшипники, и т.д. На 2141 фактически все сперли с других машин, и в особенности с Кромы.
п.с. И кстати, это не единый парадокс москвичевского донорства. К слову скажу, что двигатель москвича это первые двигателя БМВ. Москвичевкий мотор это старый двигатель марки М10 от БМВ. У этих моторов даже прокладка под головку одинакова, за маленьким исключением лобовины, которую чуть переменили. А так все ложится дырочка в дырочку. Как вам такое? Москвич такая железяка, его слепили из того что уже было. _________________
art-zver
У меня наружный ШРУС 2141 стоит от Loebro.
Сам приделывал. В прошлом веке деваться было некуда.
32$ против 180$ отлично активировало соображалку.
Нужны подгоночные процедуры.
Внутренний без переделок.
Втулки стабилизатора на подрамнике от М412.
Пыльники рулевых наконечников Ваз2108.
Регулятор на рампе Волговский.
Бачек ГУР Волговский.
Ролик ГРМ Ваз2108 с подгонкой.
Радиатор стоял от Нивы.
Сайлентблоки в передние концы задних продольных рычагов подвески Ваз 2108. Но у меня рычаги не такие как у других.
Febi 09400 это возможно применить в поперечных рычагах задней подвески. Незначительная подгонка.
Сейчас озабочен приделыванием в передний амортизатор
Monroe16518(очень на нем скривился шток(не так страшен Харьковский трамвай как его рельсы )) катриджа от ваз 2108-09.
Думаю чего приделать, BILSTEIN PTE-3134 или Hola S421
Не обижайте Москвич!
Я вырос в Москвиче-412 1974 года выпуска, до сих пор нравятся его формы. Особенно чумовая версия для ралли-марафонов Лондон-Сидней 1968 года и Лондон-Мехико 1970 года.
http://rutube.ru/tracks/1259354.html
Справедливости ради стоит отметить, что движок 412-ки очень-очень похож на БМВешный мотор.
А наружный ШРУС действительно подходит, но с особенностями: необходимо ставить толстую шайбу и не будет стопорного кольца. Прошел на таком ШРУСе уже 16000 км
На крому передний ступичный подшипник подходит М2141 один в один.Этот же подшипник подходит на рено 21 и рено клио 1.4 16клапанник. Проверено. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
zaza_s
Мое первое авто Москвич 400 35лс.
Второе Москвич 401 50лс.
Видел действующий М 407
Я его по крылу похлопал.
Шайба 4мм и проточена канавка под стопорное кольцо.
Так же изотовлена "шестеренка" под АВС.
Соблюдаеться принцип обратимости переделок и недопустимости снижения потребительских качеств.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме