Народ посоветуйте как правильно определить степень натяжения ремня ГРМ? Перетянешь херово. Не дотянешь то же. Корячить себе приспособу для натяжения как то не с руки.. Кто знает методы? _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
в моей книге на родном итальянском языке говорится: должен прожиматься максимум на 1.5 см, если проверять между шкивом распреда и поросёнком, это за мотор 127А6. думаю на разных движках по-разному _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Так выписки делайте.
Цель натяжки ремня не в натяжке как таковой, а в устранении слабины.
Заводим авто и смотрим на ремень слегка прогазовывая.
Стоит как струна - явно перетянут. Может и даже реветь.
Вибрирует 5-10мм - норма
Вибрирует больше(болтаеться) - требуеться подтяжка.
Новый дает усадку и его надо на первом этапе надо почаще контролировать.
Почаще это через 500-1000км пробега.
Потом при каждой смене масла.
На Кроме ручная регулировка дает некоторые преимущества.
При автомате натяжения ремень по моему мнению перетянут
и судя по разговорам на форуме частенько уходит в рев.
Для устранения явления начинаеться тасование ремней от разных производителей.
А Кроме годиться от любого.
Так выписки делайте.
Цель натяжки ремня не в натяжке как таковой, а в устранении слабины.
Заводим авто и смотрим на ремень слегка прогазовывая.
Стоит как струна - явно перетянут. Может и даже реветь.
Вибрирует 5-10мм - норма
Вибрирует больше(болтаеться) - требуеться подтяжка.
Новый дает усадку и его надо на первом этапе надо почаще контролировать.
Почаще это через 500-1000км пробега.
Потом при каждой смене масла.
На Кроме ручная регулировка дает некоторые преимущества.
При автомате натяжения ремень по моему мнению перетянут
и судя по разговорам на форуме частенько уходит в рев.
Для устранения явления начинаеться тасование ремней от разных производителей.
А Кроме годиться от любого.
Croma
А вот как насчет небольшой засады..
Дело в том что опнарушил подтекающий сальник впускного распредвала.
Не сильно, но подтекает. Ремень с легким усилием поворачиваеться на 90 град. Насчет вибрации не смотрел.. Горишь должен слегка вибрировать? А не проскочит по зубьям? Клапана как то неохота менять потом. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Бороться с сальником надо было при ремонте ДВС.
Там на валу натирает канавку и начинаються проблемы.
Надо было растетреть её мелким наждаком для убирания резких переходов.
Сальники, как я помню, Кортеко применил.
Если Ельринг тогда течь меня бы не удивила.Эти массово текут.
.
В полости все становиться жирненьким без видимых луж масла.
Пыль налипнет и эта шлифпаста начнет обрабатывать шкивы и ремень.
"А не проскочит по зубьям?"
Перетянутый рветься в одну секунду и разглядывание клапанов гарантированно.
"с легким усилием поворачиваеться на 90 град"
Там же написанно что для определения натяжки таким методом нужен
некоторый опыт. Где его взять владельцу авто?
У него же нет возможности безнаказанно поломать пару тройку чужих авто.
Откуда идеи.
Когда лет много назад я разжился ваз2108 и полез посмотреть на ремень. Новая игрушка, все интересно.
Ремень выглядел так.
Зубья были как спичка разрезанная вдоль на четыре части и наполовину вообще отделились от ремня. А говорят там ремни плохие. После такого зрелища снял клемму с батареи, что бы даже случайно не крутануть мотор.
После замены естественно возник вопрос как натягивать и
по чему ориентироваться. 90гр. не понравились сразу.
Я подумел и придумал.
С тех времен применял метод у себя и приятелей бесконечное количество раз на всяких разных авто. И весьма успешно.
Там где ремень и выходил из строя на то были явные причины.
Развалися ролик, замерзла помпа, пропущены все разумные сроки
замены. Ну вообщем разгильдяйство.
Попробую снять крышку завтра и посмотреть что к чему. Насчет шлифовки и износа ремня ты прав. Самому не понравилось увиденное.. Заменю в самое ближайшее время сальник. И ремешек жалко. Все таки Квинтоновский.. За 180 грн брал не мелочился. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1368 Откуда: Украина Луганская Область
Авто: Fiat Croma 2000 CHT
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 09:07 Заголовок сообщения:
Croma
Хочеться уточнения. Ремень должен вибрировать когда отпускаешь газ?
Я натянул. Прогазовываю где то до 1500-2000 вибрирует когда сбрасываешь газ. Как раз на 5-10 мм. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 04:50 Заголовок сообщения:
Gelezis писал(а):
Croma
Хочеться уточнения. Ремень должен вибрировать когда отпускаешь газ?
Я натянул. Прогазовываю где то до 1500-2000 вибрирует когда сбрасываешь газ. Как раз на 5-10 мм.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме