|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VALE Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 966 Откуда: Киев
Авто: Ништячек пацанчики
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2007 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел бы посоветовать тебе крому но не буду, потому-что сейчас она становится почти раритетом.
Так по секрету: на нее уже не выпускаются зап/части, то что на складах в магазинах уже остатки или реставрация.
Например я вот поршня не могу найти. Их даже в Италии нет.
Потому перед покупкой подумай про ремонтопригодность.
Узнай что по чем и есть ли в наличии а потом бери.
Потому что можно так попасть что и ездить не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | можно мазерати конечно))) |
не помню какую именно я смотрел но там двиг 1 к 1 как в горбатом
Цитата: | Хотел бы посоветовать тебе крому но не буду, потому-что сейчас она становится почти раритетом.
Так по секрету: на нее уже не выпускаются зап/части, то что на складах в магазинах уже остатки или реставрация.
Например я вот поршня не могу найти. Их даже в Италии нет.
Потому перед покупкой подумай про ремонтопригодность.
Узнай что по чем и есть ли в наличии а потом бери.
Потому что можно так попасть что и ездить не будет. |
я в осадке.... а альтернативные поршня что никак?
(имеется ввиду не от жигулей а там что-то серьёзное от бренда) |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexkonry Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 53 Откуда: Киевская обл., г.Яготин
Авто: Audi-80=>Fiat Croma 2.0 i.e. red=>может быть вертолет (когда бутылки сдам)
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
F@ust писал(а): | Цитата: | можно мазерати конечно))) |
не помню какую именно я смотрел но там двиг 1 к 1 как в горбатом
Цитата: | Хотел бы посоветовать тебе крому но не буду, потому-что сейчас она становится почти раритетом.
Так по секрету: на нее уже не выпускаются зап/части, то что на складах в магазинах уже остатки или реставрация.
Например я вот поршня не могу найти. Их даже в Италии нет.
Потому перед покупкой подумай про ремонтопригодность.
Узнай что по чем и есть ли в наличии а потом бери.
Потому что можно так попасть что и ездить не будет. |
я в осадке.... а альтернативные поршня что никак?
(имеется ввиду не от жигулей а там что-то серьёзное от бренда) |
Никого не слушай есть, поршня и другие запчасти, есть всякие и турция и как-бы европа. Так что кромы ремонтируемые вполне, только дорого _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ну дык я вот тоже позвонил своим сказали нивапрос!
орига не будет но альтернативы куча!
ВАЛЕ меня напугать хотел но ничего не получилось |
|
Вернуться к началу |
|
|
VALE Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 966 Откуда: Киев
Авто: Ништячек пацанчики
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Какие все умные(ни вапрос) а я мотористу принес турецкие поршня он сказал выкинь их у них камере сгорания будет меньше Бензика дофигал. хавать будет и еле ползти тоже.
А альтернатив нет. Я пробивал по кодам запчасти так они не заменяемые ни с какой машины |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexkonry Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 53 Откуда: Киевская обл., г.Яготин
Авто: Audi-80=>Fiat Croma 2.0 i.e. red=>может быть вертолет (когда бутылки сдам)
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
VALE
А я по опыту знаю, турция разная бывает.
И как вариант, поршня турция, а кольца АЕ (ставили на BMW 750 ходят отлично), и еще не забывайте есть такая контора SzakalMetal многие хвалят, так у них есть и свои и лицензия.
А на счет камеры сгорания, то чем выше степень сжатия тем выше КПД.
Учите матчасть. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
alexkonry писал(а): |
А на счет камеры сгорания, то чем выше степень сжатия тем выше КПД.
Учите матчасть. |
Но, при сильном уменшении камеры сгорания (увеличении степени сжатия), при нашем гунявом бензине возможна детонация и самовоспламенение - возможно об этом мастер и говорил.
Решение
- поиск оригинальных бу поршней
- механическая обробка до параметров оригинала
- 2-я прокладка
- переход на АИ-98, БИО-100
Хотя у половины форумчан компресия выше нормы, а о детонации и самовоспламенении нет ниодного поста.
Если нет альтернативы (оригинала) я бы попробывал ИМХО, конечно решать Вам.
По паспорту
Крома 16 клапанная - степень сжатия 10.5
Крома 8 клапанная - 9.5
Разница только в количестве клапанов на цылиндр (лучшее наполнение цылиндра смесью в 16в), даже если нонейм поршня дадут степень сжатия 10-11 - это даст только дурь двиглу
Пример Темпра 2.0 - 9.5 паспорт, реально- 10,5/11/11/10,5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vadyusik Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
alexkonry
а как быть с турбовыми двигами?? там ведь спецом занижают степень сжатия... _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VALE Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 966 Откуда: Киев
Авто: Ништячек пацанчики
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Я там ошибся камера сгорания будет больше если поставить турецкие поршня( они на 1,5 мм короче все это умножаем на 4 будет 6 мм) то есть топливо не полность сгорать будет. Тяга будет как у старого запора который управляется педалями вместо двигателя
А если бы она была меньше это привело бы к увеличению давления и в следствии износу поршневых колец в 2 раза быстрее.
А на счет турции я был в магазине где одна только Турция и продавец не смог подобрать поршня вот так.
в "бамбарбию Метал" не слышал но позвоню тода может быть это и шанс |
|
Вернуться к началу |
|
|
VALE Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 966 Откуда: Киев
Авто: Ништячек пацанчики
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
В "бамбарбии Метал" поршни по 487 грн - 1 шт.
Меня жаба сьест. Это самый последний вариант.
400 бачей за поршни блин что за цены на Скорпио оригинал 700 грн. стоит. Что происходит с ценами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Birel S.p.a. Италоманьячище
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 2163 Откуда: Днепр
Авто: Lancia Delta HF Integrale 8v by Holzer Motorsport / Lancia Prisma Integrale / Autobianchi Y10 Fila / FIAT Panda 141A
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2007 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
VALE
поставь турецкие и голову шлифни на 2мм чтоб ниже сидела будет тоже самое что и до этого)) или лей 76 под него степень сжатия ниже нужна |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexkonry Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 53 Откуда: Киевская обл., г.Яготин
Авто: Audi-80=>Fiat Croma 2.0 i.e. red=>может быть вертолет (когда бутылки сдам)
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет коротки поршней так, они не уменьшают или увеличивают камеру сгорания, у них просто юбки короче вот и все. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VALE Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.08.2006 Сообщения: 966 Откуда: Киев
Авто: Ништячек пацанчики
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Да может у них юбка короче но мастер сказал что их нельзя ставить потому что машина у меня на газу и последствия будут плачевными.
Он же знает что я мучаюсь в поисках вот уже 2 месяца.
Вчера один человек предложил поршня 84.4 на мой двигатель но б/у за 800 грн. мастеру отнесет пусть посмотрит если нормальные возьму.
У каждого мастера свой взгляд на решение проблемы, не скажу что я его поддерживаю но Крому он делал и Нику у которого такой же мотор я думаю если хотел бабосов срубить то собрал бы с турецкими поршнями а так хочет что бы все было в ажуре вот и мучает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2414 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="ksv"] alexkonry писал(а): |
Пример Темпра 2.0 - 9.5 паспорт, реально- 10,5/11/11/10,5 |
Что-то вы степень сжатия с компрессией перепутали. Компрессия реально на в 1,3-1,4 раза больше степени сжатия за счет теплового расширения воздуха при попадании его в горячую камеру сгорания. (Из технических литературных источников). |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2007 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Demian компресия
Я имел ввиду что в 8кл двигателе степень сжатия - 9,5, компресия - 12-13
16 кл степень сжатия - 10,5, компресия - 14-15 (в идеале)
тоесть увеличение степени сжатия на 1, не приводит к негативной работе (детонация, самовоспламенение) при использовании топлива АИ-95 для обеих двигателей |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|