 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
1-1-11 Amico

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 3 Откуда: от туда
Авто: фиат Брррр...
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2011 17:52 Заголовок сообщения: пропуск зажигания T-jet |
|
|
Проблема такая:
Фиат браво T-jet
При резком (быстром) разгоне начинает подтраивать, загорается ЧЕК на несколько секунд, потом проходит. Если перемещаться спокойно с плавными ускорениями то всё нормально. После диагностики выяснилось пропуск зажигания на 4-ом цилиндре, заменил свечи, не помогло, заменил катушку 4-го цилиндра, появились такие же пропуски на 3 ем цилиндре. Грешил на что, разъём проводов, что подходит на катушку 4-го цилиндра был повреждён, но только сам корпус проводов, стянул всё пластиковыми хомутами, проблема перешла на 3-й цилиндр. Чё за хрень? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
QNX Италомафиози

Возраст: 82 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 26.05.2011 Сообщения: 633 Откуда: Киев
Авто: Fiat
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2011 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
официалы что говорят? не думаю, что на этом форуме, кто-то до такой степени копался в этих двигателях |
|
Вернуться к началу |
|
 |
1-1-11 Amico

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 3 Откуда: от туда
Авто: фиат Брррр...
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 08:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Официалы ни чего путного не говорят. Искали проблему, как и всегда по цепочке. Первым делом свечи, свечи поменял, проблема не ушла. Затем, говорят ну видимо сама коса проводов, говорят видимо что-то с ней. Я подумал, ну что с ней, если коса была б причиной, то пропуски были бы постоянно. Купил одну новою катушку, поставил, всё вышеописанное перешло на 3й цилиндр. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tiipo Италомафиози


Возраст: 40 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 29.11.2009 Сообщения: 786 Откуда: Город Героев Смела
Авто: Fiat Tipo 1.6 DOHC 149С2046 был \\ Brava 1.8 16v GT газ\бензин OPEL OMEGA B 2.5 ,бенз
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 09:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри контакт на (до) комутатор ! _________________ Найкраща та на якій гоцаєш!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
1-1-11 Amico

Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.11.2011 Сообщения: 3 Откуда: от туда
Авто: фиат Брррр...
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
tiipo писал(а): | Смотри контакт на (до) комутатор ! | Другими словами, смотри на косу что подходит к катушкам, так?
Ну я ж и говорю, если дело было б в проводах подходящих к катушкам, проблема была б постоянно а тут только при резком разгоне. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|