Почему все хохлятские форумы такие?.. Да, умнее и живее, но отношение...
Tuglik писал(а):
НЕЕЕЕ, если вы, борцы за сток, скинетесь мне на родные поршня, я только за... А раз нет, так и нех пропагандировать.. Либо боритесь за идею, либо заткнитесь... Пусть меня хоть банят.. Чай не один форум по инету...
Полегче на поворотах, друг. Такое отношение не любят ни на одном приличном форуме, так что могут и на гугле забанить. Лично я родился и отчасти вырос в Москве, люблю этот город, бываю в нем раз в месяц, но некоторых "москвичей" (лимиту понаехавшую) хочется стукнуть чем-нибудь тяжелым. Хотя Андрей К тоже не прав, не надо так резко.
Tuglik писал(а):
Вы, любители стока, Много его у вас в машинах-то, и часто ли видели как не сток разваливается??? А??
Да вот как-то много. И да, часто.
Tuglik писал(а):
Это всего лишь поршня...
Это, блин, не всего лишь, а ПОРШНИ! Тут вот четко характеризуется уровень знаний и умений топикстартера. Хочется порекомендовать подучить матчасть и начать с сопромата и теории ДВС
Ну а если в жопе моторчик завелся и хочется построить что-то интересное из 20-летнего хлама, то предлагаю присмотреться к этой теме: Вот что австралийцы продают на eBay _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Потому что в отличии от "кацапов" мы не делаем из любой иномарки свой гавнопром.
Андрей, прекращай хамить, ты первый начал _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Tuglik
Слишком много воплей.
Отвлекает от тех. проблем.
У меня в Кроме стоят ВАЗ поршни и про проблемы подгонки знаю не понаслышке.
Да мои сняты с производсве и деваться было некуда.
Применял и MOPISAN . Нет с ними проблем.
Вес, размер тютелка в тютельку.
И моторчик с ними третий год с утра до вечера в ходу.
Цена была где то 150$ за комплект.
Хочеться головняка, перерасхода денег и непредсказуемости результатов? Так кто же тебе помешает?
Tuglik
Слишком много воплей.
Отвлекает от тех. проблем.
У меня в Кроме стоят ВАЗ поршни и про проблемы подгонки знаю не понаслышке.
Да мои сняты с производсве и деваться было некуда.
Применял и MOPISAN . Нет с ними проблем.
Вес, размер тютелка в тютельку.
И моторчик с ними третий год с утра до вечера в ходу.
Цена была где то 150$ за комплект.
Хочеться головняка, перерасхода денег и непредсказуемости результатов? Так кто же тебе помешает?
Отвечаю всем... 1
всё это не я начал, и фиатик спалить свой тоже не я предложил... В общем, каждий при своём останется... Я на самом деле белый и пушистый, и Украину люблю,не смотря на то, что живу в МСК.. С удавольствием переехал бы.. С мат частью тоже всё норм... Если под эти несчастные поршня расточить блок и по высоте можно без особых затрат подогнать, то почему нет? В экзисте есть это турецкие чудопоршни? Вазовские около 2800 р. и шаманство над ними рублей 300. И всё.. А цена оригинала? 23000 р.. Есть разница? В общем, двиг надо сначала снять, а там посмотрим... Сейчас можно купить -
Клапана, ремень, ролик грм, шестерёнки, прокладки... А всё остальное- вскрытие покажет. Что можете подсказать по запам перечисленным выше?
Какие -
производители,
номерки, особенно шестерёнок.
На екзисте свет белый клином не сошелся.
Вот тебе домашнее задание.
Это Россия и тыкал я кнопки куда попало и пять минут.
Слово поршнекомплект подразумевает кольца и палец в комплекте.
Насчет таких вопросов.
"Какие -
производители,
номерки, особенно шестерёнок."
Убежден что когда все найдешь сам то умнее станешь, а когда
пришлют готовые решения то каким был, таким и останешься.
Шаманство на поршнями поразумевает перерасчет степени сжатия.
При ошибках будет или велика и детонация провалит поршни,
или мала и мощность упадет.
Там у тебя моник стоит и с ним своя песня.
Расходомера воздуха там нет и расчет впрыска идет по положению дроссельной заслонки и оборотам.
И все это исходя из расчетного обьема двигателя.
Изменение обьема двигателя однозначно приведет к ошибкам.
При увеличении обьема смесь будет обедняться.
У него карб. Но это не важно, все равно не будет он ничего считать.
Кстати, тоже скачал и послушал работу двигла. Мое мнение: провернуло вкладыш _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
На екзисте свет белый клином не сошелся.
Вот тебе домашнее задание.
Это Россия и тыкал я кнопки куда попало и пять минут.
Слово поршнекомплект подразумевает кольца и палец в комплекте.
Да знаю я ещё пару точек, но там цены раза в 3, наверно, больше.
Насчет
таких вопросов.
"Какие -
производители,
номерки, особенно шестерёнок."
Убежден что когда все найдешь сам то умнее станешь, а когда
пришлют готовые решения то каким был, таким и останешься.
Ладно номера, но отзывы о фирмах...
Шаманство на поршнями поразумевает перерасчет степени сжатия.
При ошибках будет или велика и детонация провалит поршни,
или мала и мощность упадет.
Вот в этом и вопрос по ваз поршням.
Там у тебя моник стоит и с ним своя песня.
Расходомера воздуха там нет и расчет впрыска идет по положению дроссельной заслонки и оборотам.
И все это исходя из расчетного обьема двигателя.
Изменение обьема двигателя однозначно приведет к ошибкам.
При увеличении обьема смесь будет обедняться.
Карб, сейчас вебер, но будет - Да, солекс. Поршни хочу фирмы тдмк.
http://www.ftdmk.ru/
У него карб. Но это не важно, все равно не будет он ничего считать.
Кстати, тоже скачал и послушал работу двигла. Мое мнение: провернуло вкладыш
Послушал.
Все напасти по шатуну отзываються на легкую прогазовку.
На переходах от замедления к ускорению мотор будет в сотоянии "невесомости" и звук будет исчезать.
Прогазовки там слабо выраженны но все рано тон звука не меняеться.
Так и генератор может тарахтеть.
Вывинтить свечи и потыкать отверткой в поршень ребята не догадались.
Поддон тоже там не приварен.
Неплохо покрутить туда - сюда коленвал, распредвал без ремня.
То есть практических действий не предпринимаеться.
Ну хочеться себя проявить и всех "удивить".
Все лучше чем излишествами всякими нехорошими заниматься.
Tuglik
Купить новые несложно и сказки у них, впрочем как и всех, красивые.
Начинать все таки надо с пиления старого и негодного поршня.
Прикидывать что получиться и получиться ли вообще.
И когда чертежик заимееться то риск отправить в мусорку покупные детали резко уменьшиться.
У него карб. Но это не важно, все равно не будет он ничего считать.
Кстати, тоже скачал и послушал работу двигла. Мое мнение: провернуло вкладыш
Послушал.
Все напасти по шатуну отзываються на легкую прогазовку.
На переходах от замедления к ускорению мотор будет в сотоянии "невесомости" и звук будет исчезать.
На оборот, хотя и смысла не меняет.. Газанёшь, и пока двиг к хх возвращается, долбёжки нет.. То, что шатун, и всё к нему прилагающееся, я понял при первом осмотре типки на стадии покупки.
Прогазовки там слабо выраженны но все рано тон звука не меняеться.
Так и генератор может тарахтеть.
Вывинтить свечи и потыкать отверткой в поршень ребята не догадались.
Поддон тоже там не приварен.
Неплохо покрутить туда - сюда коленвал, распредвал без ремня.
То есть практических действий не предпринимаеться.
Пока места нет, Свечи карданчиковым не открутил, надо трубчатым. Двиг скину скорее всего на выходных..
Ну хочеться себя проявить и всех "удивить".
Все лучше чем излишествами всякими нехорошими заниматься.
Вот в это не въехал, ну да ладно.
Tuglik
Купить новые несложно и сказки у них, впрочем как и всех, красивые.
Начинать все таки надо с пиления старого и негодного поршня.
Прикидывать что получиться и получиться ли вообще.
И когда чертежик заимееться то риск отправить в мусорку покупные детали резко уменьшиться.
Если этого человека подробненько и со знанием дела опросить то начнуться жалобы что не получилось и оправдания почему.
А так. Мотор вертиться, чего еще надо.
В России, как я разбирался, Volkswagen с поршнями Mopisan и кольцами Kolbenschmidt общепринятое решение.
В архиве страничка из Mopisan каталога для твоей личной сверки.
В фин. расчетах надо учитывать не стоимость позиции, а стоимость проекта и риски.
mahle окажеться берет у Мopart, а Мopart и есть Mopisan
Если этого человека подробненько и со знанием дела опросить то начнуться жалобы что не получилось и оправдания почему.
А так. Мотор вертиться, чего еще надо.
В России, как я разбирался, Volkswagen с поршнями Mopisan и кольцами Kolbenschmidt общепринятое решение.
В архиве страничка из Mopisan каталога для твоей личной сверки.
В фин. расчетах надо учитывать не стоимость позиции, а стоимость проекта и риски.
Да это понятно. Просто на конечную стоимость всего на прямую влияет стоимость составных частей.. Если бы я брал оригинальные поршня, то самая главная цифирь отличалась бы так не х))..ило.. В мерсы и вагены пихают, значит mopisan можно ставить)
mahle окажеться берет у Мopart, а Мopart и есть Mopisan
Знаю, хотел просто цену сравнить, кстати, что я нашёл - цена не завышена, или мож дешевле есть? Просто хочу в этом магазе всё закупить..
Urka
+100 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль!
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме