Да-с,спрайт это сильная штука,а может фантой лучше?Вот что только с сахаром делать?
Вот что я имею на сегодняшний день:
1.Антифриз перестал уходить
2.Печка худо-бендно,но греет
3.Смущае количество белого дыма из выхлопной трубы (больше чем у других),но при этом,запах нормальный да и машина едет хорошо.
4.Свечи в норме
Может не мешать ей работать?Или всё же промыть?Чем?
Сколько стоит поменять прокладку ГБЦ? _________________ Не спеши,а то успеешь!
Если в масле его нет то искать течь.Дать хорошо остыть двигателю и нормально поискать.
А как понять,есть он в масле или нет?С виду,масло в норме,только как-то подозрительно его уровень не уменьшается.... _________________ Не спеши,а то успеешь!
по-любому, течь нужно искать и устранять, ато ведь не весна впереди. я недавно меня радиатор печки - около 300 грн на екзисте, ждала 2 недели.... _________________ http://www.drive2.ru/users/annettesc/
а) дует газы в систему охлаждения (при работающем двигле твердеют патрубки с ОЖ, или пенит ОЖ в расширительном бачке).
б) дует ОЖ в масляный канал (на щупе внатуре "майонез" и уровень "масла" растёт, надо внимательно, а то через верх попрёт ).
в) дует масло в систему ОЖ (в радиаторе или РБ появляется жирная плёнка, может и майонез появицца).
если подобных симптомов нет - оставьте голову и прокладку в покое...ищите в других местах
кстати, когда термостат просится на пенсию - печка хреновенько греет, особенно хреновенько на ХХ, только на оборотах начинает давать тепло _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Думаю,что уходил антифриз из-за открутившихся болтов на двигле.Болты одноразовые!Один таки я сорвал,т.е. ключ теперь в нём проворачивается.
Теперь по системе.Слил антифриз,залил воду+средство для плит Help 1/3 стакана,погонял минут 15.Потом тоже самое с содовым раствором.До кучи,повторил всё с тремя пакетиками антинакипина (реакция была-затыкайте нос).
Итог-печка заработала!Вот правда не знаю,удалось ли мне качественно слить воду после промывки.В итоге,в систему влезло 5,5 л О.Ж.Кто знает какой объём должен входить у движка 1,2?Так как,если там вода осталась,то соответственно, антифриз разбавлен,что есть не гуд.Сразу скажу,что никаких сливных болтов и гаек на блоке я не нашёл.
Всё,иду смотреть на уровень _________________ Не спеши,а то успеешь!
Не дай бог перегреть этот мотор.Головку ведет и сильно,запаса на шлифовку практически нет.У меня прокладку пробивало,на щупе был майонез.Болты ГБЦ затягивать только динамометрич. ключом,усилие там относительно не большое.Все цифры в мануале.
Эх,знать бы всё заранее!Короче,случилось самое худшее.Проехался я весело с хорошей скоростью километров 50,загдянул под капот,а там-бачок обосрался!Весь в каком-то детском поносе.С одной стороны,хорошо что всё г... вышло,а с другой.... почему! оно вышло.В бачке забулькало.Вывод неутешительный-пробило прокладку ГБЦ и ОЖ "дует" в цилиндры,на что указывает густой белый выхлоп на холостых.Смотрю на другие машины-у них из глушака чистый идёт,а я дымлю,но еду.При чём,что характерно,еду не плохо и масло чистое,вот только опять антифриз пропадает.
Вот сижу и ломаю голову,на сколько я попал? _________________ Не спеши,а то успеешь!
В итоге,замена прокладок гбц,впускного и выпускного коллектора.Помпу и сальники менять не стали,сказали,что хорошиеЗамега ремня и ролика-прошли тысяч40-50.Смотрю на них и не понимаю,зачем менял-они как новые.Цена работы 8000 тыр.Антифриз стоит как вкопаный,печка греет,машина обороты стала лучше набирать,вот только всё равно дым белый из глушака почему-то чуть побольше чем у других машин.Может это как-то с катализатором связано..... ну не знаю..... _________________ Не спеши,а то успеешь!
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме