|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Gulliver54 писал(а): | у 1,9 Mjet - чем ниже средняя скорость, тем выше расход. |
Значит при движении 150 км\час я буду экономить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Malina Италолюбитель
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2009 Сообщения: 67 Откуда: Одесса
Авто: Doblo maxi 1.9mjtd
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Через каждых 200 км пробега останавливаешся, и сливаешь лишнее топливо, чтобы бак не разорвало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gulliver54 Италоманьячище
Возраст: 69 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 1341 Откуда: Киев
Авто: Citroen GP 011
|
Добавлено: Пт Дек 02, 2011 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно и по шутить, но проведите эксперимент, проведите замеры по борт.компу на отрезках по 5км.При среднейй скорости -65-70км/час и 15-20(пробки,тянучка) и поймете о чем Я хотел Вам сказать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=Avtorarytet= Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.05.2008 Сообщения: 1876 Откуда: Україна
Авто: Alfa Romeo 155 1.7TS 93' + Fiat Doblo 1.9Mjet 06'
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2011 01:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Urka, ви не уявляєте наскільки велика різниця між нашими двигунами! Не хоче він тягнути на нижчих обертах так, як тягне старий добрий турбодизель.
Їдеш стабільно на четвертій 80-100 розхід менший, ніж на п’ятій! Заливається двигун, бо хоче вищих обертів, хоче щоб турбіна допомогла. Як татко каже "йому треба набрати маху".
Старий ЖТД взагалі парадоксальний двигун. Якщо його ганяти, то він економний шопісец, якщо тягнутися - розхід значно більший... Сам майже два роки на такому їздив і завжди з татом давалися диву.
Gulliver54 +1
Доказувати нічого нікому не буду - все вищенаведене - мій власний досвід. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7321 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2011 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
что ли себе такой поставить в типо _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mihas Италоманьяк
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2011 Сообщения: 441 Откуда: Бровары
Авто: FIAT doblo 1.9 SX JTD
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Да 1.9 Jtd рулит |
|
Вернуться к началу |
|
|
hztp_serg Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.09.2011 Сообщения: 181 Откуда: Хмельницкий
Авто: Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
=Avtorarytet= писал(а): | Їдеш стабільно на четвертій 80-100 розхід менший, ніж на п’ятій! Заливається двигун, бо хоче вищих обертів, хоче щоб турбіна допомогла |
Получається, якщо їздити на оборотах вище 1950, коли турбіна працює, то пальне економиться? _________________ Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г |
|
Вернуться к началу |
|
|
maksuszt Италомафиози
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 843 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo, 1.3 MultiJet
|
Добавлено: Чт Дек 08, 2011 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
турбина однозначно должна работать, ведь она нагнетает воздух и в цилиндре сгорает именно больше воздуха, а не топлива.
по трассе стабильно держу ~ 2200 об/мин _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aero Италоманьяк
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 403 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo Panorama Emotion 2.0 mjet
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
На новом турбомоторе на табло загораются подсказки о повышении-понижении передачи. На ровном участке обычно следующая передача загорается при достижении 1500 оборотов, что соответствует паспортным оборотам макс. момента. По ощущениям - если ты разгоняешься, нужно дотянуть чуть больше. Переключаясь на 1500, езда и разгон будет неспешной (но и не черепашьей), но оочень экономной (4.5л\100 не предел )
Кстати, были еще обсуждения экономии езды на нейтрали и включеной передаче. Заметил такую особенность. При езде на передаче, когда подкатываюсь к светофору, расход может быть меньше чем на нейтралке. НО! Путь свободного качения в разы короче. (вообщем мах на мах получается, хотя по ощущениям на нейтралке можна прокатиться очень далеко поэтому наверное экономней.)
Но особенно к зиме эта экономия может стать череватой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Aero писал(а): | хотя по ощущениям на нейтралке можна прокатиться очень далеко поэтому наверное экономней.)
Но особенно к зиме эта экономия может стать череватой |
Если без АБС то да. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
maksuszt
Про горючий воздух оччень интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma писал(а): | maksuszt
Про горючий воздух оччень интересно. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7321 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
так он же через турбину прошел, он теперь положительно заряженый, будет гореть. топливо можно не впрыскивать вообще _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Urka писал(а): |
так он же через турбину прошел, он теперь положительно заряженый, будет гореть. топливо можно не впрыскивать вообще |
А о чем речь?
maksuszt
Croma писал(а): | Про горючий воздух оччень интересно. | |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urka Оргкомитет клуба
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 7321 Откуда: Киев, Куреневка-Виноградарь
Авто: Tipo =>FF2 + Uno turbo
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
maksuszt писал(а): | турбина однозначно должна работать, ведь она нагнетает воздух и в цилиндре сгорает именно больше воздуха, а не топлива.
по трассе стабильно держу ~ 2200 об/мин |
вот о чем. игра слов, с этого все и началось.
турбина итак всегда работает, даже на холостых _________________ fiat 124-->fiat tipo--> ford focus II + uno turbo
я пью только 2 вида пива: Хугарден и бесплатное©
СТО автохакер ищет механика(Киев) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|