один знакомый там десятку обслуживал....что то не очень в восторге был....а вот сварщики там от Бога....
Мда! Сегодня хотел лампочки подсветки поменять ( светиться только подсветка топливного датчика) .... полетел тросик спидометра ... аккуратно вытаскивал ведь .... в итоге обнаружил ,что верхняя часть (та,что в спидометр)обломалась,оголив трос, который в свою очередь оказался невпихуемый обратно .... гняться,падла, во все стороны, только в кожух не хочет ...при самом конце гнется ..... И че еще с этой хренью делать ?
На днях стал обладателем фиата-скудо 1.9D. Пригнали с Германии грузовичка. Все бы нормально,но металический звук в районе 4 цилиндра. Мотор сухой, только там, где стучит, грязный. Заводиться без проблем на холодную и горячую. У механиков мнения разные ... кто на форсунку ссылаеться,кто про шатун рассказывает а кто и про палец поршневой говорит. Может у кого была такая проблема в Ровно и как её можно разрешить? Может кто моториста толкового подскажет? Заранее всем сенкс!
Если кому интересно, по сути этой проблемы ....... сегодня сняли поддон ,масляный насос и, как оказалось , стук был в районе первого цилиндра ( тот ,что сразу около маслонасоса) .... немцы-(скорее всего арабы) обезьяны,технически не воспитанные !!!!!!!!!!!..... это, как нужно, было деньги экономить (падлы , масло не меняли порядка 40 тыс), чтобы дожить до того,чтобы "бугель" первого цилиндра ,вокруг шейки коленвала имел такой люфт , как карандаш в стакане !!!!!! Хотя ,звук был интересный и неразборчивый. ....Итог - мотор снимаем......шлифовка шейки коленвала.....новые вкладыши,шатун?........ предварительная калькуляция 500 у.е. ((((((
Возьми почитай темку металический стук. Локер автор. мы полторы недели еб@лись но все таки нашли что стучало. _________________ Продам остатки запчастей двигателя на регата 1.9Д
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 18:52 Заголовок сообщения: Ответить с цитатой Изменить/удалить это сообщение
Може шуміти форсунка. С пробуй почерзі відключати. Так взнаєш яка.
На відео шум колінвалу від 1 корінної шийки.
http://www.youtube.com/watch?v=NRcG2xp6XmU&feature=player_embedded#!
Была и у меня проблема с Пыжом 1.9д (1868) двигатель начал работать громко и с белым дымом. Короче лопнул шатун и разбил блок. По неопытности купил другой двигатель и поставил, отъездил 3 года так и продал.
Так вот имею разкомплектованый двигатель 2002г.в. есть все запчасти если что обращайтесь. Кстати остались ещё запчасти новые по ходовой.
П.С. Если форсунка с проводком (крайняя правая) то это и есть первый цилиндр.
Была и у меня проблема с Пыжом 1.9д (1868) двигатель начал работать громко и с белым дымом. Короче лопнул шатун и разбил блок. По неопытности купил другой двигатель и поставил, отъездил 3 года так и продал.
Так вот имею разкомплектованый двигатель 2002г.в. есть все запчасти если что обращайтесь. Кстати остались ещё запчасти новые по ходовой.
П.С. Если форсунка с проводком (крайняя правая) то это и есть первый цилиндр.
Завтра гляну что на форсунке делаеться. Насчет "железа" по подвеске,возможно обращусь ))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме