Сопротивление на ДТОЖе - 5.28 кОм, температура примерно 12 градусов.
Я не помню сколько должно быть при 12. На сайте Типо/Темпра, где админ из Бонна, есть картинка графика зависимости сопротивления от температуры. Как раз подетально обсасывается моник. Там, кстати, Александр М. и Адверт принимают активное участие.
Отключать нельзя- это "авария". Коротни его.
Последний раз редактировалось: Хрюкин (Пт Ноя 25, 2011 20:46), всего редактировалось 1 раз
Ты зачем так далеко человека погнал - на немецкий сайт? В прилепленной здесь теме http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=14558 в первом же посте есть значения сопротивления датчика при различных температурах.
И потом - описанная ситуация похожа на поломку датчика положения коленвала (ДПКВ). У меня недавно наложились друг на друга две беды. Сначала ослабли и окислились контакты на рее, а затем, когда я выяснил, что если реле пошевелить, то насос работает, полетел ДПКВ. Я подключил к разъему насоса лампочку и стал смотреть, что происходит.
В итоге выяснил следующее - Если ДПКВ рабочий, но насос не качает - то он не качает по причине отсутствия контакта. Надо искать где нет контакта. Если же ДПКВ нерабочий - то при повороте ключа насос 2-3 секунды качает, но потом, при повороте стартером - не качает. Даже если напрямую подключить насос заставить его качать топливо - машина не заведется, т.к. нет искры. _________________ Владимир
У Миши Pustynnikovа и смотрел показатели, первым делом туда и глянул по этой ссылке. Я не ленюсь, прежде, чем задавать вопросы, покумекать сам. Всё, как описывает Владимир67, так и должно быть. У меня вопрос, если датчик ДПВК, почему заводится, когда наливаю бенз в камеру, по идее, искры не должно быть? Хотя с этим фиатом допускаю всё. Привез другие мозги, сейчас попробую подключить. Посмотрю, что получится. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Эта трабла вылазит с какой-то периодичностью и я никак не могу найти причину. Проводки проверены, моник в сборе заменен, насос поменял. Хотелось бы, чтобы это был ДПВК, вот ещё померяю его сопротивление. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Ещё, это я уже от безысходности, замок зажигания может глючит? Хотя по схеме он не учавствует в схеме бензонасоса, но, как мне кажется, стоит в цепи реле зажигания. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Да и форса не открывается. Вообщем, подкинул другие мозги, результата никакогою На понедельник договорился с электриком на СТО, как они там, ничё работают??? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Ребята, поясните, если я чего-то не понимаю. Проверяю цепь: клеммы с аккума сняты, мозги сняты. Звоню гнезда под релюхи насоса и зажигания, 30-ые ноги и у той, и у другой идут на плюс в коробочку на стакане. Звонится, НО и на массу тоже, с каких делов??? _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Звониться, это сколько ом?
Если, к примеру, дверь открыта то к коробочке плафончик подключиться.
Вот и начнут 30 ноги(плюс всегда) через нормальный потребитель звониться на массу.
А всё оказалось так просто. Глючил разъем к бензонасосу. Причем в положении "пластиковый лючок закрыт" . Так звонишь, всё ОК, а собрал, закрыл - хер. Теперь всё нормально. Ну и намучился. _________________ http://www.youtube.com/watch?v=hTe3B8SfYIs
Слава ВДВ!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме