Ребята если не трудно спросите по знакомым СТО-шкам сколько замена двигателя будет стоить??
10000 - это замануха!!! выйдет дороже, примерно в 15000. ну только поршень в закупке 60 евро, а для тебя по 100 баксов (уже 400 у.е). Ты только начни, а потом тебя поставят перед фактом. Плавали - знаем. Просто весной буду сам капиталить свой мотор, цены знаю, а моторы у нас однинаковые.
Кто может Киньте ссылку или сам файл или еще что то по ремонту Кромы
Только что то путное есл иесть потмоу что то что есть у всех файл весит примерно 80Мб это фонарь полный эта книга для мастеров со стажем всю жизнь по ремонту моторов и прочее чисто технические характеристики, даже банально нет данных о том сколько литров вливается в мотор масла, сколько литров охлаждения и сколько в коробку, ну ведь смешно же, за то есть момент затяжки болтов))
Вобщем если кто может буду весьма признателен...
Реально замена движка выходит в разы дешевле. Столкнулся с ремонтом своего 2.5v6 это писец. Делоя все сам минимум поподаю примерно в 1000у.е. При стоимости движка с пробегом в 150000-3500гриш/4500гриш. Вот и думай что лучше. . . . . . . . . .
Мужики прочитал всё что здесь написано могу сказать одно в Украине капиталится это бред. Вкинешь денег а какой то "мастер" запорет всё или пообламует датчики будет расказывать ( а что ты хотел машина старая) Только нерасказуйте, что несталкивались стакими ситуациями лично Я и смонтировкой гонялся. А что снего взять.У нас в Украине очень, очень мало мастеров а оборудывание на котором можно это сделать просто кончиное после наших токорей и фрезеровщиков. Мне так кажется за такие деньги проще заказать двигатель с деталями. Мужики заказывали http://www.ematik.ru/select/?ST=171&p=1&e=Sergi1542%40gmail.com&w=1&r=0&y=1993&v=ZFA15400000082574&u=2615&d=2630&ht=&z=&j=0&n=&g=&c=%2B&b=&md=dc09c47
Andrew_VS
мда.. готовься чел.. Я недавно через капиталку прошел.. У меня конечно немного другой возык..
Смотреть..
1- Износ цилиндров.
2- Разбирать башку полностью.. То бишь менять сальники клапанов, чистить все. Проверять седла, чистить сами клапана. Смотреть распред вал, проверять на люфт. Менять сальник.. Короче те раскажут.
3- Менять кольца. (Это ежели с поршневой все гуд)
4 -Менять все прокладки.
5- Заменить ремень ГРМ.
6 -Обратить внимание на состояние приводных шестерен ремня.
7 - Обратить внимание на помпу по необходимости заменить.
8 - Желательно промыть почистить блок.
9- Проверить колено(коленвал) на предмет износа, вкладыши то же. Вкладыши по необходимости заменить. (это все у расточника сделаешь.) Там же попросишь расточника прочистить каналы в колене ну и соответственно Заменишь заглушки в колене.
10- Раз уж двигло будут разбирать не грех озаботиться проверкой состояния сцепления. Износ диска и выжимного.
11- Проверить свечи. Ежели уже хреновые то заменить.
12- Ежели у тя форсунки, то почистить.
13- Озаботиться новым хорошим комплектом болтов ГБЦ если не в курсе скока раз твои крутили..
Ну и там по мелочи.. Фильтра, масло, тосол. Это те еще в штуку пчти вылезет))
Двигло у тех мастеров не бери.. Свое капиталить лучше.. Купленное двигло это кот в мешке.. Может выходить 100 000 до капиталки а может и 20 000)) Кроме того почти то на то и выйдет.. А там уже думай сам как те удобно.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Ребята так что по капиталке??
Есть ли смысл капиталить??
Есть. Это всегда лучше чем брать мотор в темную..
Реально хоть что то можно выяснить сняв с мотора картер и голову.. Или хотя бы голову.. Можно цилиндры глянуть, щупы по запихивать, клапана поглядеть.. Да кто ж даст такой вандализм устроить)) А в собраном состоянии, да еще и в снятом.. Я бы очень сильно сомневался в двигле.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
епрст! запутался с вакуумными трубками, которые из ресивера идут. подскажите какие куда, какие на вакуумник, какие на гидрач, какие на байду за правым крылом. (в камасурте запутался и ничего толком не нашел) (зажигание диджиплекс, впрыск бош, вроде.)
заранее благодарен!!! _________________ С ув. Артур.
Мне посчитали колено вкладыши,кольца и маслонасос=21500 руб. В итоге взял контрактный двиг за 25000,езжу и улыбаюсьart-zver
а чё там за правым крылом? _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме