Возраст: 68 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2011 Сообщения: 23 Откуда: Киев
Авто: не Фиат
Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 20:09 Заголовок сообщения: Двигатель для Doblo
Уважаемые фиатоводы!
Буду благодарен за помощь в выборе лучшего движка при покупке 3-4-хлетнего Doblo/Doblo maxi (грузового с дальнейшей переделкой).
Если по пунктам, то имеется в виду:
1- оптимальная мощность
2- надежность (ресурс узлов)
3- экономичность (топливо)
4- некапризность в эксплуатации
5- доступность сервиса (СТО, кулибины...)
6- доступность и стоимость расходников и з/ч...
самый лучший двиг 1,4 бензин + ГБО. Едет дешево, ремонтов не было. Одна беда - не едет, 100 ньютонов и 70 л.с. как у таврии на слоника-толстолобика. 1,3 дизель на цепи, но ужасно дорогие топливные фильтры и несколько неприятных болячек. Лучшая пруха и лучшая экономичность 1,9 дизель.
п.с. ситуация похожа, если спросить у программистов какой антивирус лучше
лично я за 1.3 MJTD, да и вообще за ДИЗЕЛЬ!
экономичный, резвый для своего объема, НО ехать на трассе больше 110 км/ч уже очень не экономно да и обороты около 3500 не в пользу...
так что если в основном в городе или не спешишь на трассе, то это вариант. если нужен по мощнее - 1.9
Vadim, топливный стоит в раене 300 грн. и меняется не так часто. при этом на заправку уходит НАМНОГО больше денег!
заправляйся на проверенной заправке (ОККО, ШЕЛЛ, ВОГ) и будет счастье! _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
самый лучший 1,9 ТД 105 л.с. _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
1,3multijet 35 тисяч проехал никаких нареканий.Рекомендую,но можна и обьем побольше,иногда кажеться что не хватает)Ето дело личное)Удачи в выборе _________________
за три тогда наездил 100 тыс, менял форсунку, чистил клапан на турбине, остальное только фильтра и масло - полет нормальный и для нормальной езды 1,3 вполне хватает.
за три тогда наездил 100 тыс, менял форсунку, чистил клапан на турбине, остальное только фильтра и масло - полет нормальный и для нормальной езды 1,3 вполне хватает.
счас начнетца. после статыщ _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
п.с. ситуация похожа, если спросить у программистов какой антивирус лучше
лично я за 1.3 MJTD, да и вообще за ДИЗЕЛЬ!
экономичный, резвый для своего объема, НО ехать на трассе больше 110 км/ч уже очень не экономно да и обороты около 3500 не в пользу...
так что если в основном в городе или не спешишь на трассе, то это вариант. если нужен по мощнее - 1.9
Vadim, топливный стоит в раене 300 грн. и меняется не так часто. при этом на заправку уходит НАМНОГО больше денег!
заправляйся на проверенной заправке (ОККО, ШЕЛЛ, ВОГ) и будет счастье!
+1 за 1,3. для города хороший диагноз. на трассе действительно 100-110 крейсерская скорость. но если надо на обгон или наказать кого-то, или просто дать жару, то педаль в полик и тулит аж "гай шумыть" что под горку что с нее. Вообще я вот 2 месяца за рулем доблика и накопился ВЫВОД: машина для работы - лучше нету, для семейных поездок : аля на море, на дачу, на десну - класс, для себя (в душе я пилот формулы 1) - хочу BMW 325 IS (для того чтобы не расслаблялись рядом едущие Добло'воды ). _________________
Спасибо за рекомендации.
По ссылкам (и не только) начитался разного и про газ, и про бенз, и про дизель)) Выбор, видимо, сводится к 1.9 дизель либо 1.6 газ-бензин.
Т.к. в дизелях (тем более фиатовских) дилетант, хотелось бы узнать о модификациях диз. движков 1.9 для добликов 2008-10 г.в., и чем они существенно отличаются. Ссылки по-прежнему актуальны.
Забийте ви болт на те шо пишуть, виберіть дригун який сподобався, шоб поживіший, і ганяйте собі на здоров'я, ато дімагогію тут розвели! Всі вони хороші і надійні!
Нє, ну канєшно 1.9 JTD/MJet найкращі (хвалю бо в мене два таких), власники 1.3 MJet (жахливий дригун, ІМХО) хвалять його - правильно, куда ж діватись, якщо вже купили такоГо
1.4 - овощ, да щей жере як в два рази більший по об'єму.
1.6 БіПавер - хз, ніколи не пробував, а не пробував, бо ще нормальних живих в себе не зустрічав!
А тепер да прибуде з вами СРАЧ Нічим іншим ця тема не закінчиться - все і так давно відомо, і якби хтось не був лінивим, то скористався б пошуком _________________ Йожег сцуко лічнасть!
Спасибо за рекомендации.
По ссылкам (и не только) начитался разного и про газ, и про бенз, и про дизель)) Выбор, видимо, сводится к 1.9 дизель либо 1.6 газ-бензин.
Т.к. в дизелях (тем более фиатовских) дилетант, хотелось бы узнать о модификациях диз. движков 1.9 для добликов 2008-10 г.в., и чем они существенно отличаются. Ссылки по-прежнему актуальны.
У Вас выбор один. 1.9 105л.с. второй двигатель в 120л.с. практически мало продаётся,я сам больше пол года его ждал!
на трассе действительно 100-110 крейсерская скорость.
Что есть крейсерская скорость?Эсли о соотношении мощьности и расхода то это в раене 1500-1700об\м,это 75-85км\ч,Комфортная езда с возможным "выстрелом" 2000-2300 об\м 85-100км.(ДЛЯ ДИЗЕЛЯ)для бенза другие расклады.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме