Незаводиться гарячий тільки з буксира, холодний заводиться добрд їде добре, майстри водять за носа, поміняв патрубок з фільтра до насоса, модуль свічок запалювання, датчик колінвала, зараз говорять датчик тиску палива на рейці але це не точно, незнаю що робити, ДОПОМОЖІТЬ. _________________ если люди делают тебе добро - помни, если ты делаешь людям добро - забуть.
Незаводиться гарячий тільки з буксира, холодний заводиться добрд їде добре, майстри водять за носа, поміняв патрубок з фільтра до насоса, модуль свічок запалювання, датчик колінвала, зараз говорять датчик тиску палива на рейці але це не точно, незнаю що робити, ДОПОМОЖІТЬ.
Дуй на станцию дигностики по Добле. Похоже там мозги чудят.. "Говорят" что двигло на грани перегрева..
Аще стоит проверить датчик температуры может плужит. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Діагностики говорять шось з тиском, треба перевірити регулятор тиску палива на рейці. _________________ если люди делают тебе добро - помни, если ты делаешь людям добро - забуть.
Діагностики говорять шось з тиском, треба перевірити регулятор тиску палива на рейці.
Если что то с давлением то скорее всего одно из двух..
Либо насос погружной в баке ( станция) не дает нужного давления, либо ТНВД далее в системе (в капоте) шалит.
Из практики те скажу что недавно у приятеля заменили погружной.. Но там вобще не заводилось и насос выл погружной. На выходе из бака после погружного должно быть от 2 до 4 атмов.. Если там проблемы, то будут траблы дальше.. Нужно проверить давление на горячую перед внутренним ТНВД. Навернутая станция бака печально(( Отдали 1800 грн за новую.. Дабы избежать таких проблем нужно вовремя менять топливный фильтр и в зимний период лить либо зимнюю соляру либо что лучше добавлять антигиль хороший. А то в холод погружному тяжело кисель давить.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Діагностики говорять шось з тиском, треба перевірити регулятор тиску палива на рейці.
А как они это определили?? Комп подключали? Какая ошибка выдаеться? Или на глазок определили?? _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Мастер подключает к машине какую то фигню и она показывает ошибки, он говорит что что то с давлением топлива, привези мне регулятор давления топлива рейки может это он, стоит он б/у 100 у.е. если это не он куда мне его потом девать, на разборке могут обратно не принять. _________________ если люди делают тебе добро - помни, если ты делаешь людям добро - забуть.
Холодный заводиться хорошо, едет нормально но стоит заглушить уже не заведешь, только с толкача. _________________ если люди делают тебе добро - помни, если ты делаешь людям добро - забуть.
Съезди к топливщикам. В большой долей вероятности грустно с ТНВД а именно с плунжерной парой. Проведи эксперимент...заглуши гарячую машину, возьми полей воды на ТНВД в то место где плунжер стоит. Потом заведи. Если завелась, однозначно к топливщикам ехать нужно.
Дякую за пораду, тнвд я знаю де стоїть а де місце плунжера? І ще питання скільки км можна їхати з такою проблемою, а то в мене далеко нормальна діагностика зі стендом. _________________ если люди делают тебе добро - помни, если ты делаешь людям добро - забуть.
Дякую за пораду, тнвд я знаю де стоїть а де місце плунжера? І ще питання скільки км можна їхати з такою проблемою, а то в мене далеко нормальна діагностика зі стендом.
Не знаю какой у Вас тнвд. Ехать можно далеко, главное не глушить Да забыл написать, после полива, не стоит ожидать что заведется с полтыка, Но если 3-7 секунд маслать и после этого заводится. Значит ТНВД
Майстер говорить що на має тиску палива в рейці коли вона гаряча _________________ если люди делают тебе добро - помни, если ты делаешь людям добро - забуть.
Е-мае, какие плунжеры??????????
Шо вы несете! Нету плунжеров в Добликах!
student_mast
Автораритет\Рома в соседней ветке дал номер телефона нормального спеца в Ровно..
Подьедь к нему и не ламай машину! _________________ Стас
Мастер подключает к машине какую то фигню и она показывает ошибки, он говорит что что то с давлением топлива, привези мне регулятор давления топлива рейки может это он, стоит он б/у 100 у.е. если это не он куда мне его потом девать, на разборке могут обратно не принять.
Ахрененая диагностика)) Привези мне регулятор возможно в нем проблема.. А вопрос вполне резонный.. Куда его потом девать если не он?? 100 баков на ветер.. Что на горячую потом нельзя что ли давление проверить? Что за бред.. Там же есть возможность в магистраль воткнуть манометр.. Переход не сложный.. Странно что у мастера его нет.. Дуй к топливщикам и расскажи на что подозрение. Они тебе скорее выяснят. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
boroda
Там все алектроникой управляеться.. При наличии каких либо проблем в топливной машина просто не заведеться и все.. Причин может быть масса от выхода из строя чего либо до банальных глюков датчиков или мозгов.. _________________ Авто нынче не роскошь, а средство передвижении. Но разница между автом и ведром большая))
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=31808
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме