Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2011 Сообщения: 22 Откуда: Киев
Авто: Chevi
Добавлено: Вс Сен 11, 2011 17:52 Заголовок сообщения:
Практик писал(а):
То, что в ECU Bosch можно перепрограммированием поменять прошивку, дабы она не занималась анализом и регенерацией фильтра то ясно.
А вот что с банкой делать? Когда она висит за ктализатором под машиной как в о добло это одно. Выбить или вырезать и трубу вварить можно.
Я почему спрашиваю, ведь ВАГе такой банки нет. Фильтр совмещен с катализатором и висит сразу за турбиной. Соты катализатора модернизированы так, что еще и как фильтр работают. Есть на входе лямбда и на выходе. Ну и датчик давления соотв. на входе. С точки зрения фильтра - очень грамотно, ближе к двигателю, выше температура, лучше сажа дожигается. Но нам от этого не легче.
Ведь если его выбить или удалить то, одновременно и катализатор удалится. А там в ЕВРО 5 столько геммора и заморочек типа прогрева катализатора сразу после пуска мотора впрыском лишнего топлива. И как с этим быть? И что будет с работой дизеля если катализатор удален? Резонатор ставить? Что мозги будут делать по чтениям лямбд на пустой банке катализатора?
Один из таких вагов приезжал, сам катализатор остался в банке, сажевый вытрусили. Первые датчики или датчик кислорода остаются работающими, те которые за католизатором отключаются. Либо отключаются все ДК и датчики сажевого. На работе двигателя не отражается, почему?, потому что до этих годов ездили же без сажевых и ДК и все работало великолепно! Нужно просто заниматься автомобилем. Если нет уверенности с катом, можно сразу отключать програмно и снимать разъемы со всех датчиков и кататься проверять чтобы потом с уверенностью резать! _________________ Удаление и отключение сажевого фильтра. Чип тюнинг автомобилей.
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 1154 Откуда: Днепропетровск
Авто: Не Феад
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 00:11 Заголовок сообщения:
Что то это не про ВАГ, там сажевый фильтр с каталитическим покрытием. Т.Е. одновременно и фильтр и катализатор и вытрусить одно без другого невозможно. Почему собсно я и спрашиваю...
Что то Вы путаете.....
Конструкция на картинке, думаю итальянцы к такому то же придут. Они как всегда лет на 10 отстают. Если уже не пришли т.к. я представляю как их клиенты-мученики затрахали с этими фильтрами.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.09.2011 Сообщения: 22 Откуда: Киев
Авто: Chevi
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 11:09 Заголовок сообщения:
Как я уже писал для начала нужно будет определиться что чеки не горят с отключенными датчиками, потом при желании можно вырезать и сварить новый выхлоп при желании, это люди делать у нас умеют хорошо! _________________ Удаление и отключение сажевого фильтра. Чип тюнинг автомобилей.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.10.2009 Сообщения: 326 Откуда: Киев
Авто: Fiat Dodlo Combi 1.3 MJet
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 15:35 Заголовок сообщения:
Александр Т. писал(а):
pay писал(а):
Вот не понятно, для Вас 350$ большие деньги или вы не верите в человека который создал тему по помощи в избавлении от сажевого фильтра? Нет, конечно творческие эксперименты это хорошо, но Вы действительно не отдаете себе отчет во что пытаетесь влезть. За 100$ - это устройство для приготовления поганого кофе, а не для настройки Marelli. Мало того, с очень не дешевым тестером из серии "examiner motor tester" который действительно правильно умеет читать и регулировать, заметьте, регулировать, а ни коды ошибок смотреть, данный ЭБУ мало кто у нас может работать. Толку с того, что на официальном СТО данные тестеры есть, там еще и есть стадо баранов, строящих из себя спецов, которым мне пришлось объяснять что такое сажевый фильтр. Это нормально вообще? Если бы я не так досконально курил тему по сажевому фильтру и не бился пол года с ним я бы тут не выступал. Хотя повторюсь - хотите попытаться сами, бог в помощь, на самом деле позитивное желание. А человеку который победил и пере прошил софт на марелли и отучил ЭБУ от регенерации - просто супер уважуха и респект. И поймите наконец - 350$ это не то что не дорого, это бесплатно!!!
... это всё пустые слова!И 350$ за день работы ... !? Это только в нашей Хохляндии люди такие голодные!?
То есть, главное это как можно дольше "работать", тогда и денег нужно платить больше? А то, сколько времени, денег и сил вложили люди, перед тем как понять, что делать с это проблемой Вы не считали? В таком случае, если Вашу машину, не дай бог, придется избавлять от DPF, то и подержать ее на сто надо неделю, тогда, глядишь и денег не жалко и хохляндия в Украину превратится. Так? Думайте перед тем как писать. И как по мне работа оплачивается не по часам, а по результату. По часам - это на фирменное сто, вот там это самое оно.
fastservice, у меня горит ошибка (P2081 Датчик темп. на выходе прекатализ.)
1. если программно удалить сажевый она пропадет, верно?
2. долго ли я могу с этой ошибкой ездить (я так понимаю регенерация уже не запустится...)??? _________________ Кирпичные камины, барбекю. Недорого, качественно!
fastservice, у меня горит ошибка (P2081 Датчик темп. на выходе прекатализ.)
1. если программно удалить сажевый она пропадет, верно?
2. долго ли я могу с этой ошибкой ездить (я так понимаю регенерация уже не запустится...)???
Извеняюсь что так быстро отвечаю , просто не заходил сюда, а уведомления не поставил! По ошибке... да, гореть ошибок никаких не будет, сажевый отключится полностью, можно даже разъемы снимать и забывать про их существование! _________________ Удаление и отключение сажевого фильтра. Чип тюнинг автомобилей.
fastservice вопрос к Вам
прошу помочь с програмным отключением сажевого фильтра опель комбо 1.3 сдти 2006г пробег 170000т км если не трудно перезвоните 0634434363 игорь спасибо
у меня фиат добло дизель 2009 г --была проблема с сажевым фильтром -дело в том , что он расчитан на 120 000 км и полностью забивается сажей-- просто выбить не получится -на нем стоят два датчика . Я поехал на ЧИП-ТЮНИНГ в екатеринбурге- мне перепрограмировали блок управления за 13 000 руб. --сажевый снял все высверлил и выбил из него керамику--уже год езжу и радуюсь-все нормально. Заправляюсь любой солярой -главное чистой и без воды.
Спасибо за информации очень полезно знать !
Извините пожалуйста
Автор скажите,
Машина будет работает в соответствует все заводские параметры после прошивки ПО или удаления DPF ? мотор и системы уже на евро 4 ?
как вы будите проверить и сравнивать эти параметры или это по глазами определяют ? спасибо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме